Всем привет. Недавно установили эту систему. Подскажите пожалуйста, возможно ли как-то отрегулировать расстояние срабатывание метки для режима handsfree с ios приложения на телефоне?
|
Добрый день.
Подскажите кто знает пожалуйста. С момента появления нового мобильного приложения начались проблемы. Установлена пандора 5000. В приложении и на сайте не подключается к сигнализации - индикатор красный, баланс 65р (количество подключений не отображается теперь и где посмотреть не знаю), команды 753 для подключения не работают. Только могу брелком управлять или по звонку на сигнализацию. (Прошивка 6.13, оператор Билайн, телефон iOS) Проблема в балансе? Количестве подключений? Операторе? Приложении? В чем? Заранее спасибо за помощь |
Цитата:
Попробуйте сделать прямой телефонный звонок на систему, и выполните команду 100*, если на Ваш номер не приходит смска с балансом, значит на симке системы денег 0. При настроенном постоянном соединении в системе, подключения - НЕ учитываются. |
Владимир спасибо.
Позвонил на сигнализацию, баланс верный 63.8 р. Попытался через приложение пополнить счёт, появилась Неизвестная ошибка. Спустя несколько неудачных попыток, пандора в приложении Подключилась (!). При этом данные о времени, перемещениях и балансе были верными, а инфо о бортовом напряжении и температуре двигателя нет! Закрыв приложение больше подключиться не удалось (подключение было по вай фай кстати). Так где фантом? В вашем приложении или в чем?) (простите за здоровый сарказм) Вопрос что делать? И как пополнить баланс? Просто пополнив как свой номер или нужен личный кабинет? Где и как? Заранее спасибо |
Drumaturg, номер системы вашей это обычная сим карта. Знаете оператора,просто любым способом как обычный счет мобильника положите деньги на симку. По поводу самого подключения возможны глюки сотового оператора. Также советую проверить выставлено ли постоянное подключение в личном кабинете пандоры про. Попробуйте позвонить на номер системы с гостевого номера с вводом пин кода.
|
Баланс СИМ карты системы пополнять обычным способом как Вы обычно телефон пополняете, только естественно, указывайте номер СИМки которая в охранной системе.
Через приложении Вы баланс на симке не пополните, а пополните баланс в личном кабинете, для оплаты дополнительных услуг, роуминга и услуг системы "Спутник". Не пополняйте через приложение, надеюсь, когда-нибудь решат эту проблему, что бы баланс был Вам пришла СМС от системы после запроса баланса по команде 100*? Насколько я понимаю, у Вас старая 5000. Обратите внимание, что бы у Вас в настройках, в разделе передача данных, постоянное соединение - включено. Фантомным состояние баланса я обозвал потому, что, если нет связи с системой то у Вас будет отображаться последнее состояние баланса которое помнит сервер, а не фактическое, которое будет на Вашей СИМке. |
Всем привет! Сигнализация X1900(3G), был 2 недели в отпуске, авто в гараже. За этот период деньги не снимались, но вот на 14й день после поездки на авто было одномоментно снято 29 руб. Это нормально?
|
Nasty, 2000VIF, спасибо. Баланс не пополнял ещё, деньги есть, а вот в настройках поставил Постоянное соединение, теперь при запуске приложения сразу происходит соединение. Для чего нужен там же пункт При возобновлении GSM связи? (Отключено сейчас).
А подключиться в приложении получилось только после того, как залогинился на pro.p-on с ноутбука. (Ещё один баг заметил, на сайте баланс отображается 235руб, вверху рядом с именем). |
Цитата:
|
Доброго времени суток!
Стоит Х1900 v.1.38, версия ПО 1.41 Не сохраняются настройки автоматического запуска по расписанию. Пишет "настройки не приняты". Это происходит как в приложении на Android, так и в личном кабинете на сайте pro.p-on.r. Автозапуск при нажатии Start Engine работает. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)