Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

peit 07.02.2018 15:20

Перенёс болтовню в нужный раздел.

AlexKia 08.02.2018 18:22

Приветствую. Есть вопросы по pro.p-on.ru и по Pandora online:
В личном кабинете всё показывает кроме координат на карте. Это нормально? Толкового описания на этот сервис не нашёл, какие то группы и зоны которые мне абсолютно не нужны. У меня одна машина и хотелось бы просто знать где она сейчас находится. Со смартфона при запросе координат всё нормально, координаты есть. Или это платная услуга?
Неделю не могу настроить сопряжение по блютуз. Через интернет всё работает а вот блютуз то есть то невозможно соединиться. Всё обновил всё настроил согласно инструкциям. Перепробовал все приложения из плэймаркета. Или сама система сырая или я уж не знаю.
Ну и последний самый главный вопрос. На нескольких форумах уже отметился. Кто тут отвечает на вопросы? Почему нет настоящей техподдержки от производителя? Ни на один из адресов указанных в инструкции нет ответа. По телефону приняли заявку и пообещали что ответит специалист.. И где он? ТИШИНА. Чтоб ещё когда нибудь PANDORA.... Ни в жизнь....

Престиж - Авто 08.02.2018 18:35

Цитата:

Сообщение от AlexKia (Сообщение 183808)
Приветствую. Есть вопросы по pro.p-on.ru и по Pandora online:
В личном кабинете всё показывает кроме координат на карте. Это нормально? Толкового описания на этот сервис не нашёл, какие то группы и зоны которые мне абсолютно не нужны. У меня одна машина и хотелось бы просто знать где она сейчас находится. Со смартфона при запросе координат всё нормально, координаты есть. Или это платная услуга?
Неделю не могу настроить сопряжение по блютуз. Через интернет всё работает а вот блютуз то есть то невозможно соединиться. Всё обновил всё настроил согласно инструкциям. Перепробовал все приложения из плэймаркета. Или сама система сырая или я уж не знаю.
Ну и последний самый главный вопрос. На нескольких форумах уже отметился. Кто тут отвечает на вопросы? Почему нет настоящей техподдержки от производителя? Ни на один из адресов указанных в инструкции нет ответа. По телефону приняли заявку и пообещали что ответит специалист.. И где он? ТИШИНА. Чтоб ещё когда нибудь PANDORA.... Ни в жизнь....

А что за система?

Spec-yug 08.02.2018 18:37

1800ВТ у него. Нужно установить дополнительно GPS приемник Nav-035 BT.

Ржавый концевик 08.02.2018 22:25

Цитата:

Сообщение от AlexKia (Сообщение 183808)
Ну и последний самый главный вопрос. На нескольких форумах уже отметился. Кто тут отвечает на вопросы? Почему нет настоящей техподдержки от производителя? Ни на один из адресов указанных в инструкции нет ответа. По телефону приняли заявку и пообещали что ответит специалист.. И где он? ТИШИНА. Чтоб ещё когда нибудь PANDORA.... Ни в жизнь....

Наберись терпения. Почта России, по сравнению с пандоровской поддержкой как быстрый мустанг против черепахи. Я в техподдержку аж три раза писал, потом плюнул. Но через неделю отписались, сразу за три раза. По телефону перезвонить просто болт забили.
А тут отвечают все кому не лень, это же форум. Официальных представителей (со слов некоторых форумчан) на нём якобы нет. Хотя ники писавших от их лица я встречал в старых темах. Так что если хочешь оперативного ответа, то быстрее и качественней чем на этом форуме ты его не получишь.

Престиж - Авто 09.02.2018 10:05

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 183815)
Наберись терпения. Почта России, по сравнению с пандоровской поддержкой как быстрый мустанг против черепахи. Я в техподдержку аж три раза писал, потом плюнул. Но через неделю отписались, сразу за три раза. По телефону перезвонить просто болт забили.
А тут отвечают все кому не лень, это же форум. Официальных представителей (со слов некоторых форумчан) на нём якобы нет. Хотя ники писавших от их лица я встречал в старых темах. Так что если хочешь оперативного ответа, то быстрее и качественней чем на этом форуме ты его не получишь.

Упор производителя на установку в сертифицированных центрах. И далее, полное обслуживание и поддержка у установщика. Это наипростейший выход.

И я искренне не понимаю тех, кто ищет помощи в других местах.
Самопал - да, но тут как бы и претензий быть не может - полез вслепую, жди ответа. Техподдержка отвечает обычно. Не сразу, но в течении пары недель точно.

Ржавый концевик 09.02.2018 10:23

Цитата:

Сообщение от Престиж - Авто (Сообщение 183834)
Упор производителя на установку в сертифицированных центрах. И далее, полное обслуживание и поддержка у установщика. Это наипростейший выход.

И я искренне не понимаю тех, кто ищет помощи в других местах.
Самопал - да, но тут как бы и претензий быть не может - полез вслепую, жди ответа. Техподдержка отвечает обычно. Не сразу, но в течении пары недель точно.

Что значит "упор" на центры. Продукт поставляется в розничную сеть. Адреса магазинов висят на официальном сайте. Равно как и контакты техподдержки открыты для широкого доступа. С таким же успехом можно после покупки авто в сервисный центр обратится и получить ответ, что основной упор делается на профессиональных водителей, любители идите лесом. Поэтому вялую поддержку пандоры можно отнести к её недостаткам в лёгкую.

Престиж - Авто 09.02.2018 10:34

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 183836)
Что значит "упор" на центры. Продукт поставляется в розничную сеть. Адреса магазинов висят на официальном сайте. Равно как и контакты техподдержки открыты для широкого доступа. С таким же успехом можно после покупки авто в сервисный центр обратится и получить ответ, что основной упор делается на профессиональных водителей, любители идите лесом. Поэтому вялую поддержку пандоры можно отнести к её недостаткам в лёгкую.

Это не ко мне вопрос.)

Ржавый концевик 09.02.2018 10:46

Цитата:

Сообщение от Престиж - Авто (Сообщение 183838)
Это не ко мне вопрос.)

Да я тут правды/морально поддержки и не ищу. Меня вполне устраивает присутствие на данном форуме профессиональных установщиков, готовых безвозмездно решать возникшие технические вопросы. За что им большущее человеческое спасибо.

Serg-Zmuh 12.02.2018 03:32

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 183836)
Что значит "упор" на центры. Продукт поставляется в розничную сеть. Адреса магазинов висят на официальном сайте. Равно как и контакты техподдержки открыты для широкого доступа. С таким же успехом можно после покупки авто в сервисный центр обратится и получить ответ, что основной упор делается на профессиональных водителей, любители идите лесом. Поэтому вялую поддержку пандоры можно отнести к её недостаткам в лёгкую.

А у вас разве нету региональной ТП от Панды ?
я сам установщик с ДВ Хаб.край ,и я очень доволен нашей ТП ![:-}
отвечают в любое время дня и ночи !


Часовой пояс GMT +4, время: 17:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)