Да хз.
Если завести с приложения - показывает под капотом «крутящийся вентилятор», а если просто завести с ключа - не показывает, при этом всё остальное показывает нормально - ключ, нейтраль, тормоз, двери - все пашет и отображается. Так и на сайте и в приложении на телефоне. |
Цитата:
Если используется датчик генератора, то увы, так и будет. Датчик генератора опрашивается только в момент дистанционного\автоматического запуска. |
Ну так было то все нормально раньше с отображением...
Остановку и запуск двигателя (знаю что с ключа) показывает же в истории событий и пройденный путь между этими моментами... Добавлено через 1 час 28 минут Цитата:
|
Кстати - давний баг - в приложении висит надпись «В движении», хотя машина стоит заведённая, акпп, нейтраль включена и отображается...
|
Цитата:
Перепроверил еще раз на Ниссане Х-трейл т31 коллеги DXL5100, у него багов не наблюдается, все работает как надо, у меня на Шкоде так же, пока не вижу таких проблем. В настройках датчик генератора запрещен? По напряжению запрещено определение запущенного двигателя? ИМХО какая-то проблема имеестя с фактом запущенного двигателя, возможно в кане не корректно определяется, либо какие-то ошибочные пакеты используются в качестве тахометра. Обучение тахометра проходит успешно? |
Завтра утром сброшу клемму АКБ, посмотрим.
|
Снял клемму с АКБ на несколько минут - не помогло, заведённый с ключа авто - нет вентилятора под капотом.
А ещё случился супер глюк - приехал на работу, закрыл штатной кнопкой на ручке двери, закрылась. Пришёл через 10-20мин. без ключа, в приложении висит «открытый замок», ну думаю - не обновилась картинка, нажимаю в приложении открыть - выдаёт ошибку что невозможно выполнить команду потому что машина не в охране и так раз пять пробовал, ставлю с приложения в охрану - в приложении щелк и типа стала, а сама машина молчит ибо уже стоит и закрыта, т.е. сама сигналка не отрабатывает повторно постановку, как и должна, ибо знает что уже стоит закрыта и в охране. Снимаю с приложения с охраны - машина открылась, взял что надо из машины и закрыл с приложения - машина закрылась и в приложении закрытый замок стал и всё как надо... Глюк на сервере? |
2 Gorgik
А у тебя симка штатная из комплекта Пандоры? Когда имеются не ясные глюки, я применяю стандартный алгоритм. - сброс по кнопке на завдские настройки (предварительно сохранив свои данные) - перпрошивка на крайнюю прошивку Переобучи тахометр. В настройка перепроверь, что отключен датчик генератора и определение по бортовому напряжению. Рекомендую в настройках автозапуска уменьшить параметр "напряжение ниже которого генератор считать неисправным" до 12,5В Проверь, что настройках GPRS разрешено постоянное соединение и период передачи данных - автоматически. |
СИМ карта стоит штатная, которая шла в комплекте.
Сброс и прошивку сделаю на выходных, пока нет времени. Зачем обучать тахометр, если ДЗ работает чётко? Зачем ставить и изменять значения напряжений по генератору, если данные по оборотам берутся из can шины? Настройки GPRS стоят как ты и сказал. |
Цитата:
Напряжение я рекомендую уменьшить до 12,5 - 12,6В в параметре "Напряжение при котором считать генератор неисправным", т.к. некоторые современные бортовые системы контроля заряда АКБ могут опускать напряжение в бортовой сети на заведенном двигателе, а в некоторых случаях, (это так для примера) временно отключать генератор. Ну и если реализовано по тахометру, я рекомендовал лишний раз убедиться, что датчик генератора и определение запущенного двигателя по бортовой сети - запрещено. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)