Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2018
Сообщения: 46
Репутация: 10 maarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для maarik с помощью ICQ
По умолчанию

Ржавый концевик, Да
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zpv Посмотреть сообщение
Ржавый концевик , без всякой задней мысли. У меня и на пандоре онлайн не установлен пин так как телефон разблокируется по отпечатку/пину, смысл в дополнительном пине ещё и на приложении?

Добавлено через 6 минут

Большую угрозу несёт вариант когда телефон используется в качестве метки и у вас его сперли пусть и заблокированный но с включенным блютуз. Тогда можно "удочкой" отключить сигнализацию.
У меня нет разблокировки по отпечатку. Разблокировки по пину самого телефона я считаю недостаточной. Поскольку это телефон, то по прямому назначению я им пользуюсь довольно часто, общий пин вполне могут "срисовать". Как метку использую метку. Это удобно ещё и тем, что находясь в докуметах она позволяет мне их никогда не забывать. К тому же риск остаться без метки используя смартфон очень велик. Начиная с банального разряда батареи и заканчивая уронил - разбил.

Добавлено через 42 секунды

Цитата:
Сообщение от maarik Посмотреть сообщение
Ржавый концевик, Да
На андроидах такой настройки нет. Во всяком случае я её не обнаружил.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2018
Сообщения: 7
Репутация: 156 Ashim репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Спасибо БОЛЬШОЕ!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ashim Посмотреть сообщение
Спасибо БОЛЬШОЕ!
Выяснилась причина? Какая?
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.01.2015
Сообщения: 69
Репутация: 10 rkka1939 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня вопрос - куда уходят деньги?
МТС не дает инфу по корпоративным карточкам. Пандора техподдержка ничего вразумительного, кроме киньте денег, ответить не смогла. 2 раза закидывали по 600руб. - говорят, что таких платежей не было! При этом говорят, что в связи с тем, что у вас нет денег на мтс, сига перешла на мегафон. Закинули еще 600!
С 16.11. по 04.12. - 1.800руб. Какой-то бред! Она что, на порносайтах сидит?
Смотрите сами, кто может, подскажите, буду благодарен! И обратите внимание на время 8 и 14 часов с копейками. Что вообще происходит?

И почему-то зачисляется не 600!

Да, периодически отваливается связь с машиной в приложении и на Пионе. Город в балансе "не определен". Звонишь на сигу - аппарат выключен или вне зоны...

Почему техподдержка отказывает предоставить пароли для ЛК? Получается на Мегафоне я вообще не могу посмотреть баланс!

Кто в теме, подскажите как происходит перепрыгивание с симки мтс на симку мегафон и в каких случаях?

Спасибо!

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

rkka1939, пихни стороннюю сим карту, оформленную на себя. Только денег столько не закидывай. Рублей сто пусть будет. Как улетят, идешь в ЛК и делаешь детализацию. От техподдерки по проблемам gsm связи ты решения будешь ждать до китайской пасхи.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.01.2015
Сообщения: 69
Репутация: 10 rkka1939 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так они мне ответили, что денег я не кидал, ага, а в балансе я сам их нарисовал! То, что Вы мне предложили - не решение вопроса! Пусть работает то, что положено и предназначено для телеметрии!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

rkka1939, номер симки мне в личку отправьте
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

rkka1939, я сначала тоже был настроен бодрячком в плане гарантии. Но ТП прямым текстом заявила, что на сим карты гарантия не распространяется И когда неделю машина постояла без связи. Т.е. практически в режиме китайской кричалки за тысячу рублей, то я плюнул на их красивые рассказы про надежности и гарантии. И на оставшиеся на счету глючной симки деньги, тоже плюнул. Пускай подавятся. Пошёл и купил карту на своё имя. Мне как то машина ценнее чем права потребителя. А для себя просто сделал выводы в плане этого бренда.
З.Ы. Сколько ты денег на карточку уже назакидывал, можно было практически два с половиной года по тарифу "умного дома" пользоваться и не париться.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
rkka1939, я сначала тоже был настроен бодрячком в плане гарантии. Но ТП прямым текстом заявила, что на сим карты гарантия не распространяется И когда неделю машина постояла без связи. Т.е. практически в режиме китайской кричалки за тысячу рублей, то я плюнул на их красивые рассказы про надежности и гарантии. И на оставшиеся на счету глючной симки деньги, тоже плюнул. Пускай подавятся. Пошёл и купил карту на своё имя. Мне как то машина ценнее чем права потребителя. А для себя просто сделал выводы в плане этого бренда.
З.Ы. Сколько ты денег на карточку уже назакидывал, можно было практически два с половиной года по тарифу "умного дома" пользоваться и не париться.
Не к тем вы обратились по поддержке, я своим клиентам, в случае выхода из строя симки, меняю на новые блоки с картой и если на счёте больше 500 рублей, операторы переводят их на новый номер.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра