Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

17o 06.05.2015 12:01

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 143047)
17o, подробности по переходу в новости http://alarmtrade.ru/news/modernizacijatelemet/

Но если у тебя Андроид, то подумай прежде чем переходить. Нет приложения пока.

Цитата:

Сообщение от GRAFFA (Сообщение 143049)
17o, Отправлять нужно фото индивидуальной карточки Пандора, оставить нужно только Логин на ней, остальное (пароль (pass), pin и № телефона системе нужно заклеить (я заклеил изолентой).

смысл тогда отправлять ФОТО, если можно отправить логин в цифровой-текстовой форме? и в ссылке выше не указано, что необходимо отправлять фото.

GRAFFA 06.05.2015 12:04

Цитата:

Сообщение от 17o (Сообщение 143051)
смысл тогда отправлять ФОТО, если можно отправить логин в цифровой-текстовой форме? и в ссылке выше не указано, что необходимо отправлять фото.

Я тоже сначала отправил в цифре. Запросили фото карточки с заклеинными полями!

17o 06.05.2015 12:07

Цитата:

Сообщение от GRAFFA (Сообщение 143052)
Я тоже сначала отправил в цифре. Запросили фото карточки с заклеинными полями!

вот это и настораживает! на официальном сайте написано одно, а потом перезванивает инженер однодневка (не сочтите за грубость) и требует фото.

а если я потерял карточку и никогда ей не пользовался, а все данные у меня записаны в секретном месте, тогда как, переход невозможен?

Просьба прокомментировать это официального представителя на форуме.

Спасибо.

GRAFFA 06.05.2015 12:11

Я не официальный представитель, но думаю переживать не стоит. Что в цифре, что фото карточки с Логиным-одно и тоже. Видимо хотят удостовериться, что ты действительно владелец и имеешь индивидуальную карточку Пандора!;d

17o 06.05.2015 13:06

что и следовало ожидать, ответили мне с просьбой прислать им фото карточки, на вопрос зачем, ведь вся информация для перехода предоставлена, а фото карточки прислать возможности нет (причины разные - от потерял, до погрызана котом, собакой, хомячком, женой). Задал вопрос является ли причиной отказа, если нет возможности прислать фото карточки (при условии, что логин предоставлен и контактная информация)... пока молчат. менеджер - Евгений ведет диалог. ждем продолжения.

peit 06.05.2015 14:32

17o, Фото карточки просят прислать, что бы не было ошибки, ошибись на одну цифру и переведут другого человека, без возможности вернуться обратно.
+
удостовериться, что вы хозяин своей системы.

17o 06.05.2015 14:40

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 143059)
17o, Фото карточки просят прислать, что бы не было ошибки, ошибись на одну цифру и переведут другого человека, без возможности вернуться обратно.
+
удостовериться, что вы хозяин своей системы.

Так если у меня нет фото карточки и самой карточки? чем не устраивает скрин из личного кабинета через web-интерфейс (в правом верхнем углу написан логин, версия ПО и прочая информация)? на мой взгляд не плохая альтернатива, чтобы удостовериться в верности информации и без колхоза в фотошопе или процедура с изолентой.

спасибо.

verep 06.05.2015 15:56

Цитата:

Сообщение от 17o (Сообщение 143060)
Так если у меня нет фото карточки и самой карточки? чем не устраивает скрин из личного кабинета через web-интерфейс (в правом верхнем углу написан логин, версия ПО и прочая информация)? на мой взгляд не плохая альтернатива, чтобы удостовериться в верности информации и без колхоза в фотошопе или процедура с изолентой.

спасибо.

Вы считаете людям больше нечем заниматься, как сидеть и мусолить вот это? Вам тяжело так это сделать, как это сделали другие?
Если Вам нравится - тратьте дальше время на переписки и свои "условия",
тем более с фразами "однодневый сотрудник".
Вам тут никто не обязан в принципе переводить на систему, кот-ая еще тестируется.

От себя замечу:
Евгений ответил очень оперативно и перевел без проблем менее чем за 24ч.

GRAFFA 06.05.2015 16:00

Полностью согласен, меня перевел за 4 часа!;-) ;-)

17o 06.05.2015 16:14

Цитата:

Сообщение от verep (Сообщение 143061)
Вы считаете людям больше нечем заниматься, как сидеть и мусолить вот это? Вам тяжело так это сделать, как это сделали другие?
Если Вам нравится - тратьте дальше время на переписки и свои "условия",
тем более с фразами "однодневый сотрудник".
Вам тут никто не обязан в принципе переводить на систему, кот-ая еще тестируется.

От себя замечу:
Евгений ответил очень оперативно и перевел без проблем менее чем за 24ч.

Вы, возможно читаете невнимательно, либо еще какие причины, но у меня нет доступа к карте, если бы было все так просто и карта лежала рядом, я бы тут не писал.

Про "фразы", специально для Вас написал, что не сочтите за грубость, ибо разные ситуации в жизни бывают и сотрудники сливают базы, но это не тема для обсуждения, за которую зацепились Вы. У меня есть проблема в виде отсутствия карты, я ее и решаю по средствам форума.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)