Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

alarmforumsearch 15.07.2015 07:37

Цитата:

Сообщение от verep (Сообщение 145807)
1.Стоило запустить бету ПРО, как
2. на форуме появились какие-то истерички.
3.Постоянно, что-то не так установлено, что-то не так работает, что-то вечно отваливается.
4.За все время в кой-то веки реально алармтрейд начал работать, общаться на форуме/помогать людям,
5.Вы не понимаете одного, здесь Вам никто ничего не должен.
6.Для сравнения зайдите на форумы "конкурентов" других сигнализаций, посмотрите там на оперативность ответов, как ведут поддержку сотрудники других аналогичных компаний
7.и Вы будете удивлены, но 70% того, что есть тут - нет и на других форумах.
7.5 Косяки конечно есть везде, но грубых пока нет.
8.Вы купили сигнализацию - сигнализацию Вы получили.
9.К пример был косяк с пушами, так он был у всех и у всех в один момент они также заработали.

время появилось, не могу не высказаться :)

общая просьба - по моему мнению, в большинстве случаев следует указывать "имхо", если нет, то видимо надо обоснование высказываний, не? ну по крайней мере у меня есть к вам просьба поделиться информацией об источнике такой, прям скажем, статистической информации.
так вот,
1,2,3 как мне кажется, друг с другом не связаны :)
4. да вроде последние 1,5 - 2 года одинаково алармтрейд (техподдержка) работает, если вы про помощь людям конечно :)
5. ой-ёй, не надо за всех, то :)
6. имхо не вижу разницы (сужу по мс)
7. какие будут ваши доказательства?
7.5 но комментс
8. позвольте не согласиться. в моем информационном пространстве менее 5 % людей покупают сигнализацию. в основном - обещания производителя, которые указаны на сайте, на коробке, т.е. функциональные возможности устройства, а не устройство как таковое. и как мне кажется так безапеляционно утверждать (как вы) не стоит
9. чем докажете?

bers 15.07.2015 10:21

Забавно выходит ))

- Ваши сотрудники мне наврали!!
-Нет, не врали, они лишь сказали вот это и это.
-Да как вы смеете, даже если они и не соврали, это мое личное дело!!

))))

shuma13 15.07.2015 12:41

Запись разговора используется в случае возникновения спорных ситуаций, как доказательство правоты одной из сторон. Это как раз тот случай.

peit 15.07.2015 12:58

bers, Время от времени такое бывает...

verep 15.07.2015 16:59

Цитата:

7. какие будут ваши доказательства?
Я уже написал какие док-ва, почитайте форумы конкурентов и посмотрите на скорость реагирования сотрудников.

Цитата:

7.5 но комментс
Действительно нокомментс, давно видели компании, которые без ошибок все делают? У apple на бета версии косяки вечно такие, что я яндекс навигатор не могу запустить после новой беты, казалось бы нефиг обновлять так систему, что потом половина приложений ломается, а исправляется новой бетой 9.0.1

Цитата:

9. чем докажете?
Что за чушь пишите?
Что чем докажите? Полистайте страницы форума и почитайте, когда косяк был у всех - он был у всех, а не у избранных.

Цитата:

8. позвольте не согласиться. в моем информационном пространстве менее 5 % людей покупают сигнализацию. в основном - обещания производителя, которые указаны на сайте, на коробке, т.е. функциональные возможности устройства, а не устройство как таковое. и как мне кажется так безапеляционно утверждать (как вы) не стоит
Серьезно? На коробке с эплом написано про icloud, когда icloud будет на тех.работах - срочно бежите в apple и орите на них в стиле "НУ ТЫ ЧО ИДИ МНЕ ЧИНИ АЙКЛАУД, Я БЕЗ НЕГО НА АЙФОНЕ РАБОТАТЬ НЕ МОГУ".
Клиника, товарищ, клиника.
На сервис Про тут никто никого не звал, условия перевода были написаны, если некоторые личности не могут прочитать, что это бета и возможны косяки - это проблемы отсутствия зрения и мозговых процессов.
Тут про бета работает стабильнее, чем прошлый релиз пандоры инфо.
Оставляю Вас общаться самим с собой)

petro11rus 15.07.2015 17:23

Три дня назад написал заявку на переход на новый сервис в теххподдержку.Приложил фото,как полагается. Ни ответа,ни привета. Скорость работы теххподдержки впечатляет.

Maze 15.07.2015 17:28

petro11rus, перевод на сервер Про осуществляется в течение 5-7 раб.дней.

petro11rus 15.07.2015 17:30

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 145825)
petro11rus, перевод на сервер Про осуществляется в течение 5-7 раб.дней.

Ну что ж,подождем

alarmforumsearch 15.07.2015 19:48

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 145825)
petro11rus, перевод на сервер Про осуществляется в течение 5-7 раб.дней.

а техподдержка не может этот секрет выдать чтоли?
зачем про 2-3 дня говорят?

Maze 15.07.2015 20:26

alarmforumsearch, какой секрет выдать? Периодически не получается уловить Вашу мысль.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)