stasilla |
16.10.2019 09:13 |
Цитата:
Сообщение от ukuchu
(Сообщение 205258)
Вопрос: в последнее время заметил, что нет данных по части передвижений автомобиля. Не отображаются данные в интернет приложении и соответственно в мобильном. Это проблема самой системы установленной в машине или на стороне сервиса?
На карте есть часть пути и все, знак потом стоп именно на карте в сервисе и все.
P.S. почитал пару страниц назад, проблема не у меня одного. Как все это лечится?
|
Сегодня повторилась такая же хрень, как писал выше)). С пятницы по вторник работала отлично. Поэтому неисправность GPS модуля исключается - он либо работает, либо нет. В воскресенье ездил с к установщикам, заодно обновил прошивку. Мастер сразу сказал, что это не железо. Старлайн также предупредил своих пользователей, что это проблема спутников, там такая же шняга. Именно началась на прошлой неделе. Вместе с тем, было сказано, что все зависит от модуля и алгоритма приема сигнала, как-то так. Короче, у него стоит 5000 самая первая, она ловит. Я не спец, но уловил след. мысль, - чем проще железо, тем устойчивее. Может в разных модулях GSM разная "жизненная позиция")). Короче, для себя понял: перегружать Пандору или менять приемник GPS НЕ НАДО, железо исправно, координаты по запросу выдает сразу , нет треков и передвижения=нет сигнала или сбой сигнала "наверху". Проблема глобальная, с GPS... американцы, суки, "забанили" ))). Будем наблюдать.. интересно, ГЛОНАСС норм пашет?
|