Цитата:
|
Как трудно объяснить, что номер не участвует в передаче данных)))
Давай скрины настроек в пункте 9.1, 9.2, 9.3, 9.4, 9.5 |
А если .. почистить кэш/ данные программы в телефоне ?
|
Цитата:
служба поддержки мне рекомендовала ехать в авторизованный центр. Типа пусть делают "предпродажную подготовку(удаление данных прежнего владельца) приехал сегодня, 2 часа бился установщик. Пока номер висит. а предпродажную подготовку сказали делать не будут, ))) для этого нужна машина , а просто так с голой сигой ничего делать не будут))) короче пока ничего . |
Машина для чего ? Для пред продажки ?
Добавлено через 2 минуты Тапните на приложение . О приложение . Очистить кэш .. очистить все . Удалить приложение . Потом зайти на пропион .. там удалить телефон подвязаный . Потом поставить приложение на телефон . Войти под своим аккаунтом . Добавить систему. Добавлено через 2 минуты И скрины которые спрашивал spec-yug |
На пропионе номер не меняется, там отображается то, что указано в пункте 6.1.8
А у вас система не передает данные по GPRS. Все скрины нормальные, кроме первого: internet.megafon.ru megafon megafon Это что за ересь? Если у вас теле2, то и точка доступа должна быть прописана согласно настроек теле2. Если у вас мегафон, то там должно быть: internet gdata gdata |
Цитата:
поверьте пожалуйста. у меня были порписаны эти указанные вами настройки!!! и у меня все работало...( потом попытался перейти на мегафон) Но вчера по рекомендации службы поддержки - приехал в авторизованный установочный центр пандора... меня там обосрали с этими gdata и поставили свои настройки. При этом так же все работает!! но номер висит и не меняется.. в итоге отдал деньги и потерял 2 часа..( слава богу этот центр от моей работы в 5 минутах ходьбы, сходил в рабочее время) в конечном итоге теже яйца только в профиль. неужели придется оставить старую симку??? |
Верю, что у вас было правильно. Но для мегафона именно Internet в 9.1.1 и gdata в 9.1.2 и 9.1.3 правильные настройки.
Фраза "При этом так же все работает!!! но номер висит и не меняется" говорит о том, что не работает управление и передача данных. Иначе бы система отправила новый номер. |
Цитата:
Для Теле2 точка доступа internet.tele2.ru, а логин и пароль пустые https://kaluga.tele2.ru/journal/arti...et-up-internet |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)