Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

Viper 14.06.2022 14:58

а то есть все таки это не совсем самостоятельно делается
понял
спасибо

а можно просто на общий адрес поддержки написать? support@alarmtrade.ru
или надо именно в конкретную компанию установочную обращаться?

регион Москва если что

Spec-yug 14.06.2022 15:12

Пробуйте сами, но я написал почему вас должны лично лицезреть)))

Alexandr82 14.06.2022 21:51

Цитата:

Сообщение от Viper (Сообщение 231721)
то есть все таки это не совсем самостоятельно делается

Через обращение в гарантийный сервис

killer-x 21.06.2022 07:50

плановых работ на серверах нет никаких?
ни уведомлений нет, ни в приложении связи.... по телефону система отвечает.

Spec-yug 21.06.2022 08:43

У меня всё в порядке

killer-x 21.06.2022 09:20



Добавлено через 3 минуты


Vasilio24 21.06.2022 09:51

Вложений: 1
Всё хорошо работает.

killer-x 21.06.2022 10:00

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 231831)
У меня всё в порядке

Цитата:

Сообщение от Vasilio24 (Сообщение 231834)
Всё хорошо работает.

видимо в Челябинске снова фигня какая то]:->

killer-x 21.06.2022 12:07

позвонили с ТП, оказалось на балансе минус 3 р, хотя и в приложении и на сайте баланс был 66,2р.
закинул денежку, система на связь вышла...
но с 31 мая нет информации по балансу, т.е. эти 66,2р это остаток на 31.05!
ессно автоплатеж не сработал.
почему нет информации по движению баланса?
симка мтс

Добавлено через 4 минуты

при запросе баланса в системе 100 *, присшло СМС "запрос баланса на вашем номере не доступен"....wtf

Spec-yug 21.06.2022 12:16

Звони в ТП аларма, дай номер телефона, это какой-то глюк с тарифным планом. Такие обращения были, решается быстро.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)