а то есть все таки это не совсем самостоятельно делается
понял спасибо а можно просто на общий адрес поддержки написать? support@alarmtrade.ru или надо именно в конкретную компанию установочную обращаться? регион Москва если что |
Пробуйте сами, но я написал почему вас должны лично лицезреть)))
|
Цитата:
|
плановых работ на серверах нет никаких?
ни уведомлений нет, ни в приложении связи.... по телефону система отвечает. |
У меня всё в порядке
|
|
Вложений: 1
Всё хорошо работает.
|
Цитата:
Цитата:
|
позвонили с ТП, оказалось на балансе минус 3 р, хотя и в приложении и на сайте баланс был 66,2р.
закинул денежку, система на связь вышла... но с 31 мая нет информации по балансу, т.е. эти 66,2р это остаток на 31.05! ессно автоплатеж не сработал. почему нет информации по движению баланса? симка мтс Добавлено через 4 минуты при запросе баланса в системе 100 *, присшло СМС "запрос баланса на вашем номере не доступен"....wtf |
Звони в ТП аларма, дай номер телефона, это какой-то глюк с тарифным планом. Такие обращения были, решается быстро.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)