|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите, "умерла" симка МТС, поехал к официалам, они посоветовали взять другую сим от Мегафона. Установили. Но номер в личном кабинете на сайте и в приложении Пандоры ак и висит старый. Как его обновить? Все функции сигнализации работают вроде.
|
Всем добрейшего времени суток! В общем проблема заключается в следующем, сигнализация x1811bt, нет связи в приложении и соответственно на сайте уже более месяца, но по телефону дозванивается и выполняются все команды спокойно, про режим ТО ничего говорить не нужно, он давно отключён, баланс сим карты более 500р, соединение в настройках - постоянное, так в чем проблема? Скрины с 2х приложений и сайта прикладываю
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...7df16f5a77.jpg http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...038f47c99e.jpg http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...6149a90a17.jpg http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...0d04212230.jpg |
9RIK, сим-карта из комплекта?
|
Цитата:
|
9RIK, попробуйте систему перезагрузить отключением питания
|
Цитата:
|
На БМВ клемму акб можно отключать без проблем. Но раз это не ваш вариант, то обратитесь по месту установки сигнализации, пусть они помогут вам с не работающим приложением.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)