Это массово как я понял и в разных городах, от прошивки вероятно тоже зависит, но проблема видимо со стороны сервера.
|
Скорее всего с запуском новых серверов для клона и сервера приложения модернизируют, так что без паники))
|
Цитата:
|
Student_212, тут проблема может быть не в приложении, потому что у меня например когда вылетает приложение, то и дозвониться на систему нельзя. Только после запуски мотора вручную через минуту абонент выходит на связь и приложение оживает.
|
Цитата:
|
Как можно настроить систему,чтобы открытие по команде из приложения или по звонку происходило только при наличие в зоне видимости метки? Сейчас в слейв режиме открывается полюбому центральный замок. Нужно чтобы если взломают личный кабинет,то не смогли открыть авто.
|
Цитата:
Именно так я недавно и "проверил систему" - реально забыл ключи дома с меткой, пришел к машине, открыл машину с телефона из приложения, сел, завел (кнопка старт/стоп стоит самодельная с обходчиком и т.д.), поехал и автомобиль заглох через несколько метров, сработала блокировка в блоке и блокировка радио-реле... Пошел домой за ключами с меткой... Если взломают личный кабинет где? На сайте пандоры? То когда откроют машину - вам же приложение на телефоне даст сообщение, которые можно настроить в самом приложении, о том что машина открыта... |
Ещё пол года назад, нельзя было снять с охраны через приложение, при разрешенном пункте запрет снятия без метки. И была куча просьб от клиентов сделать снятие возможным. Сделали. Теперь товарища Настю это не устраивает, выход есть - откатить ПО на то, где это было запрещено.
|
Ему так же ничто не мешает поставить запрет на снятие с охраны через GPRS.
|
Незнание английского вам простительно-погуглите грамотность прочтения ника. Что же касается запрета снятия без метки,то оно возможно при подключении ноута всегда-ответ от угона.нет! Посмотрите ютуб как сейчас легко стали вскрывать телематику,используя мини gsm антенну и перехватывая сигнал. Поэтому и спросил,но вам насти мерещаться,а по делу ответить не смогли! Все настраивается через аларм студию. Не угонят,так обшманают авто. Канал Кондрашова по угонам. Так что грош цена стала всем этим телематикам. Только метку нужно ставить безо всяких косячных приложений!!!
|
Nasty, вы учтите, что канал Кондрашова не истина первой инстанции. Тем более что в последнее время участились негативные отзывы клиентов Кондрашов.Лаб и Угона.Нет :-(
|
Я не стал переводить ник дословно, но раз так, то Мерзкий или Противный наиболее точно соответствует практически всем вашим комментариям. Что не сообщение так одно недовольство. Ни разу не хочу вас обидеть, но за 2 года вашего пребывания на форуме складывается именно такое мнение. Смысл от снятия с охраны через приложение или звонок только в присутствии метки? Если метка рядом с машиной, то снять можно кнопкой на метке. Поэтому запретите снятие с охраны по GSM и GPRS и спите спокойно, эти настройки делаются через Алармстудию в разделе 6 GSM и 9 GPRS.
|
Цитата:
|
Цитата:
Кондрашов молодец, но его канал направлен большей частью на получение заработка от просмотров, поэтому чем больше клиентов поставят ему лайк и подпишутся, тем лучше. |
Spec-yug, какова сигнализация,таково и мнение. То,что один негатив это вы врете откровенно! Насчет ника это на вашей совести ибо извращать смысл и абревиатуры низко. Я ж ваш ник не трактую как взбрендится. Насчет недовольства продуктом -да тут 99% в этой теме недовольны постоянными глюками. Собственно это и обсуждается. Равно как и мое негативное восприятие установщиков и контор,в которые я обращался. Каждый пишет о своем опыте использования,но не надо путать установщика с ноутом,который в любой момент может все настроить,и обычного пользователя системы,которая должна работать,а не снашать мозг владельцам. Сколько уже только в этом году глючило пандору. И прогресс ,вернее регресс на лицо. С каждым апдейтом постоянно куча косяков. Вы много знаете пользователей,которые постоянно носятся с ноутом,скачивают последние прошивки и все это заливают в авто. Я ни одного. Установил и пользуешься. В моем случае это вторая телематика и последняя ибо сделал выводы. Вторая старлайн еще веселее.
|
Цитата:
|
Student_212, найти контору?! Вы серьезно. Вот конторы,с которыми имел дело-престиж авто,угон.нет,официалы старлайн. Или все профессионалы в гаражах сидят?
|
Цитата:
|
Официалы - ставят кривее всего... Это уже не просто стереотип, а прям правило...
У нас в городе - точно, по крайней мере по старлайну точно... За последнее время - Pandora самая адекватная и удобная сигнализация, из представленных на рынке других брендов... У меня нет негативных отзывов, как и у многих знакомых - есть кривые установщики, а сам продукт нормальный, просто если у вас ооочень много хотелок - то и другие бренды при установке и эксплуатации будут вводить в ступор и проявлять много проблем и тонкостей монтажа и настроек... Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Georgik, не у всех есть знакомые в гаражах,да и в Москве сложно найти таковых вообще. Мой опыт общения с той же угона.нет уже много лет,но я вижу как они работали и как работали системы,которые они ставили,и как они спустя рукава работают сейчас ,деградируя. То,что назвали негативом,связано с тем,что и продукция глючит прилично и установщики работают спустя рукава. В моем случае предыдущая пандора отрабатывала свои деньги,нынешняя телематика как безделушка в виде приложения,которое школьники выпускают-то работает,то нет. Техподдержка пандоры это вообще специалисты в последней инстанции. Если проще,мне не нравится ситуация с рынком противоугонных систем.
|
Цитата:
Из всех глюков, связанных с системой самой, а не кривостью установки и настройки и самим хозяином - только один - то что недавно отвалилось управление с приложения и осталась одна кнопка - позвонить, но потом все заработало. Но это было повально, по всей стране, так что спишем на сбой или обновление сервера, ибо сама сигналка защитную функцию не перестала выполнять и не мешала ничем передвижению на автомобиле в этот момент времени. |
И снова дозвониться нельзя,приложение не работает...
|
Чета я не пойму - что где отключить в приложении или на сайте чтобы не выдавало сообщение "авария"?
|
Georgik, НАСТРОЙКИ -> УВЕДОМЛЕНИЯ -> В верхней строке красный треугольник с восклицательным знаком.
|
Система висит второй день мертво, с телефона, по командам DTMF работает. В приложении только кнопка позвонить есть, она работает, остальные нет, на сайте - вся машина и данные серые, точка не зеленая а красная...
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Авария тоже как уведомление тревоги, всмысле вскрытия двери или сработки датчика удара идет... В одном и том же значке... |
Авария на сайте в символе восклицательный знак
|
Цитата:
|
Отключить уведомление по этому событию
|
У меня на восклицательный знак в треугольнике - стоит звонок на основной номер, это, как я понимаю - и тревога по сработке сигнализации и авария и т.д.
Добавлено через 4 минуты Отключив звонок на него - потеряю и звонок об тревоге по машине? Это только на звонки и СМС влияет или и на сообщения в приложении? Добавлено через 1 минуту Ибо вчера приложение просто сыпало сообщениями об аварии и событий за день было около 450ти, хотя обычно около 50, также высадило денег с СИМ карты нормально... Добавлено через 34 секунды А звонить не звонила при этом вчера... Добавлено через 2 часа 41 минуту В НАСТРОЙКИ-УВЕДОМЛЕНИЯ - у меня стоит только звонок по тревоге, больше вообще ничего. Один фиг звонит и на трубку - начинает вещать про водитель в опасности и сыпет сообщениями в приложении так что невозможно их остановить и пользоваться телефоном вообще... Помогает только заглушить, поставить на охрану, снять с охраны, завести и поехать, и опять до "аварии"... |
Ребята, кому /куда можно написать чтобы в приложении и на сайте сделали возможность видеть, установлена программная нейтраль или нет ?
|
Цитата:
Там еще и нет отображения о том что включен дополнительный канал... Т.е. ты его включаешь - команда выполняется, но о том что ты его включил - должен помнить ты сам - нет никакой иконки в приложении... |
Цитата:
|
Georgik, попробуйте чувствительность датчика уменьшить. Не должно аварию по каждому чиху давать.
|
Цитата:
Все идет по плану! (с) |
Цитата:
|
Цитата:
Но, если будете указывать на проблему почаще, возможно Ваше желание исполнится :). Только старайтесь к проблеме как можно больше исходных данных предоставлять, марка, модель, год выпуска авто, акпп\ркп\робот, какие подключения CAN\2CAN(код модели) аналог, версия платформы и прошивка. |
Цитата:
Написал вчера на support@alarmtrade.ru что теперь) каждый по одному письму отправлять! Ведь очевидно что это вещь очень нужная.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)