Цитата:
|
Цитата:
|
Что делать если я криворукий и стер часть пароля с карточки владельца? :(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Spec-yug, а если я пытаюсь ввести логин/пароль 100% верно но выдаёт что "устройство не найдено" что я могу делать не так?
Или устройство добавить ан сайт я могу только в момент его выходя в сеть и передачи данных? |
Устройство не найдено -стало быть не 100 процентов верно вводите. Добавлять устройство можно в любой момент.
|
Цитата:
Точно 100% уверенность что всё вводите правильно? Тогда стёртая половина пароля не проблема, можно дописать маркером на карточке :) В тех. службу Пандоры попробовать написать, что сервер не принимает данные с карточки "номер такой-то". Но потерянный пароль уже никто не вернёт :( |
Добрый день всем!
Нужна оперативная помощь из за непоняток с режимом ТО. Имеется машина Kia Sportage 2017 и установленная система X-1900 BT Машину отдавали в сервис, перед этим включали "режим ТО", путем звонка на номер системы и активации соответствующего режима. В списке событий на сайте - я вижу события "включение режима ТО". Далее, машину забрали из сервиса, пытались выключить "режим ТО" путем звонка в голосовое меню, но видимо, не удачно. Машину просто закрыли со штатного брелка авто. В списке событий "выключение режима ТО" я не увидел, но появилось событие "Постановка под охрану". Вопросы: 1.1 - Это означает постановку в охрану только штатной системы? 1.2 - В каком в этом случае режиме находится X-1900 BT ? 2. Так я не был уверен в том, что режим ТО все таки выключился корректно, то я сделать это через сайт. Выбрал пункт "Выключение режима ТО" и нажал "отправить". После этого - ничего не происходит. Нет никаких сообщений об успешном или не успешном выполнении команды. Это нормально ? 3. Попробовали вариант с включением и выключением режима ТО через нажатие кнопки на метке. Включение режима ТО - отображается в списке событий, а вот выключение режима (2 звуковых сигнала) - в список событий не попадает. 0_0 Почему ? 4. Как в итоге понять - в каком режиме находится X-1900 BT (ТО/не ТО)? PS На сайте, у всех событий "Включение режима ТО" - есть примечание - "с брелока" Это мне кажется ошибкой, т.к. кроме последнего такого события, включение этого режима делали путем звонка в голосовое меню системы. Очень нужна консультация! Заранее спасибо! |
В режиме ТО не работают сигналы сирены, охранные функции, автозапуск. Работа любой из перечисленных функций указывает на то, что режим ТО выключен.
|
Сегодня вышло обновление проги для ios-супер изменение коснулось лишь того,что теперь показания литров или процентов выделены жирным шрифтом)))
|
Цитата:
В частности, почему нет сообщения о "выключении режима ТО". Включение - вижу, а выключения нет. Явный баг ? И еще - по моему, надо явно отображать статус авто - что он в режиме ТО или нет. А заставлять водителя проводить тестирование -сработает ли автозапуск и прочее -это совсем криво. |
Цитата:
Цитата:
Пару слов по поводу правильного понятия "система охраны" Я не хочу выгораживать разработчиков, но всё же немножечко на вас "наеду" по поводу ваших действий. С точки зрения безопасности и здравого смысла, забирая машину из чужих рук, первым делом необходимо явным образом убедится в том, что сигнализация не то что бы сменила статус, а вообще находится в рабочем состоянии. А для этого мало иметь перед глазами "нужный" статус. Важно провести полноценную проверку её основных охранных свойств. Не буду вас пугать гипотетическими угонщиками из числа персонала СТО. А вот ситуация когда автоэлектрик вычитывает ошибку в работе двигателя и согласно схеме восстанавливает прерванный блокировкой провод, вполне возможна. Или копаясь в проводке забывает закрепить блок сигнализации (глюки по удару и наклону более чем вероятны), или случайно сдергивает разъем с какого либо датчика, дополнительного блока. Я к тому что очень часто забирая машину из автосервиса владелец акцентирует своё внимание только на внешних признаках целостности авто. Когда как проверки требуют все основные системы. Даже те, на которые не осуществлялось прямое воздействие. В т.ч. и охранный комплекс. Проверка на срабатывание всех дверей (возможно забыли подключить снимавшийся концевик или разъем на замке двери), проверка концевиков капота, багажника. Проверка датчика удара. Проверка блокировки двигателя. Всё это просто необходимо проводить не только после ТО, и просто периодически. Но после сервисов в первую очередь. Равно как и работу тормозов. рулевого управления и бортового электрооборудования. Так что по поводу Цитата:
|
Цитата:
В целом, я полностью с вами согласен. Надо проверять работу охранной системы после того, как машина побывала в чьих-то руках. Но тем не менее: 1. Сообщение в списке событий вида "Постановка под охрану. slave режим" все таки оставляет место сомнению - это "выключился режим ТО + Pandora встала в полноценную охрану" или это встала в охрану только штатная охранная система авто, а Pandora осталась в "режиме ТО" ? 2. При попытке выйти из режима ТО путем звонка или путем нажатия кнопки на метке Pandora - в списке событий ничего не появляется. Это пугает. При включении режима ТО - событие появляется, а при выключении - нет. Вот и возникают сомнения. 3. Плюс полная фигня с отправкой команд с сайта - выбираешь "Выключение режима ТО", нажимаешь отправить - и ничего. Прогресс бар покрутился и никаких сообщений, в списке событий - так же ничего не меняется. |
Alex_x, если брать во внимание инструкцию по управлению сигнализацией на оф. сайте, то там данный сервис (pro.p-on) не сказать что бы вообще упоминался как инструмент управления. В частности управление режимом ТО описывается при помощи трех устройств: при помощи радиометки, при помощи телефона, при помощи кнопки иммобилайзера. А интернет сервис, на мой взгляд, штука достаточно сырая, но прикольная. Лично меня в этом всём радует, то что разрабы постоянно что то допиливают и расширяют. Что не радует, каждый раз это происходит на основном сайте. Так что придется свыкнуться с мыслью о том, что мы в каком то смысле и бета тестеры-)
|
Поставил вчера обновленную версию на iPhone, очень надоел глюк с забыванием логина пароля.
В описании к новой версии - было обещано иcправление. В общем как забывала - так и забывает. Открываешь приложение - просит ввести логин и пароль. А если за рулем едешь, и тебе нужно увидеть, где вторая машина, чтобы туда подъехать. Это просто небезопасно на ходу смотреть в телефон и набирать логин пароль. Ну, неужели нельзя решить проблему, с которой столько человек мучаются. Неужели не стыдно ни руководству, ни разработчикам. У нас на работе, трое матерятся по этому поводу, каждый раз когда нужно что-то посмотреть в приложении. |
SergL, там в обновлении написано,что нужно перелогиниться. У вас автовход включен? Как вариант ,попробуйте создать новый личный аккаунт и привязать туда устройство.
|
Цитата:
Уж написали бы, что сделать то нужно пошагово, для того, чтобы логин нормально сохранился. Сейчас отключил автовход, сделал принудительный выход, снова вошел с включением автовходом. Спасибо за идею! Посмотрим, что дальше будет. |
Сохраните автовход и в настройках-приложение-система по умолчанию выбираете свою и все )))
|
SergL, У меня на IPhone автологин например не сбоит при запуске из свёрнутого состояния (когда нажимаешь один раз на кнопку "Домой"), а вот когда закроешь приложение (двумя нажатиями на кнопку "Домой" выводишь список приложений и смахиваешь Пандора Про с экрана) - периодически не срабатывает. Помогает закрыть его снова (не свернуть а именно закрыть) и запустить второй раз. Автологин срабатывает.
|
А как же всё-таки с пушами дела, уже вроде как второе обновление пишут, что исправлено, ну по крайней мере на сегодняшнем точно написано - исправлены пуши на андроид 8, а их как не было, так и нет. На сайте привязанное устройство удалял, чистил данные и кэш на самом телефоне, логинился заново и фиг с маслом
|
iphone 7 iOS 11.2.6 версия программы последняя (3.11.2 если не путаю) доступная из AppStore пуши не вкл, выпадает с ошибкой "ну удалось сохранить настройки" resource not found"
ощущение складывается, что сайт, что приложение, делают люди на коленке, на далеком аутсорсе, фидбек вообще наверное не интересен им. |
Всем добрый день. Если в телефоне использовать виджет автозапуск, то авто заведется без проблем, даже при условии, что стоит пароль на приложении. Есть предположение, что такого не должно быть.;d
|
Цитата:
ДОСТАЛО!!!! КРИК ДУШИ!!! На следующей неделе буду демонтировать!!! Больше нет доверия Алармтрейду вместе с его Пандорой, с программистами студентами, не способными сделать нормальный ПУШ, и надежное, простое приложение, не способными написать стабильный софт для железа сигнализации. Устал... Буду менять! До этого на двух машинах стояли Пандоры, в 2007 на свою поставил DXL-1500. Канал связи был никакой. Терпел. Потом обновлял ее до 2000, была акция, решающая проблемы связи, заплатил дополнительные деньги. Вроде ничего. Потом на машину жены поставил 5000 new. 5000 new по сравнению с 2000 - полный провал. Я не говорю про фичи, это - дополнительные функции. Я говорю про надежность работы основных функций. К примеру, подкапотный блок, то выдает сигнал на сирену о постановке/снятии с охраны – то нет. Бывает, что срабатывает сигнализация, поворотники мигает, а сирена молчит. Закрываешь – квакнула, включаешь панику – мигает, но молчит. Открываешь капот, то орет – то нет… В общем, живет собственной жизнью. Версия последняя. Блок сигнализации - первой версии. Уже привыкли, к глюкам, не паримся, двор с забором. Но когда жена выезжает из двора, едет пару километров, а потом машина встает рядом с переездом, по причине севшей батарейки в метке, без всяких предупреждений, - ЭТО ПРОСТО ПЕРЕБОР!!!!!!!!!"! Моя, 2000-ная, пищит «БИП-БИП» месяц. Эта не пищит, а просто встает… Теперь, у нас паранойя, каждые три месяца меняем батарейку в метке по календарю, без предупреждений. В связи с тем, что Пандора периодически вываливается в состояние «Не в зоне действия» на машину уже давно поставил трекер StarLine M15. Этот доступен 100% запросов. Заходишь в приложение Pandora – нет связи, а в приложении StarLine - доступен, причем у Пандоры отдельная антенна наклеена на стойку, на пластик, а StarLine засунут очень глубоко, и без дополнительной антенны. SIM карты одного и того же оператора... |
Цитата:
Кстати может тут дело в установщиках? |
Цитата:
1) Батарея метки садится внезапно, в непредсказуемом месте. (Наблюдал, как это происходит. Метка лежит дома, вне зоны автомобиля. Видимо постепенно подсаживается батарея, начинает очень часто мигать светодиод. Так он долго моргает, а потом при нажатии на метку светодиод уже не вспыхивает. Батарея севшая. Похоже, так же и в автомобиле. Есть две метки, меняли. Дело не в конкретной метке, дело в алгоритмах. После случая с остановкой, перед каждой моей командировкой, жена просит поменять батарейку, и возит с собой вторую метку. 2) Подкапотный блок живет своей жизнью. Если бы, что то поставили не так, проблема проявлялась постоянно. Здесь – месяц, все работает нормально, потом начинает глючить ( то работает, то что-то - нет), потом какое-то время все работает, и так повторяется постоянно. Блок сигнализации и подкапотный блок находятся разве, что через корпус. С одной стороны машины, на одном уровне. 3) Потеря связи. Живу в городе - сигнал отличный. У меня не одно устройство с GSM. Нет такого, что какое-то из устройств, вдруг оказывается вне зоны действия сети. Я могу понять IP через 2G (GPRS) может не работать, типа много устройств... Но почему голос через GSM в этот момент не доступен. В приложении – не доступно, звонишь – вне зоны действия, посылаешь SMS с контролем доставки, и доставка происходит часа через 4. При этом, после доставки SMS, звонишь, и автоинформатор Пандры говорит "Сигнал GSM-отличный"??? Ну Как так? При этом на StarLine канал передачи данных (2G GPRS) все это время работает прекрасно! 4) Забывается пароль. Не приходят Пуши. Ну, тут точно не установщики. Это, как раз подтверждает низкий уровень разработчиков. Про теряющиеся пуши говорят с момента появления приложения под iOS. Забывать пароль – стала относительно недавно, версии 4 назад. НО НЕ МОГУТ РЕШИТЬ 4 ВЕРCИИ!!! Это как, не позорище-ли??? Пытаются, и не могут!!! Про Пуши писали, что мол вообще нестабильно работают Пуши под iOS. У меня из дома из OpenHAB Пуши идут через Prowl, с 2015-года ни один Push не потерялся, и максимальная задержка между отправкой и доставка была не более 5-7 секунд. Вот это нормально работающее приложение. И пароль в Prowl вводил один раз, когда устанавливал приложение. |
При запуске двигателя с сайта или приложения через интернет, периодически срабатывает датчик удара после пуска двигателя. Причем пиктограмма о его отключении в момент подготовки запуска загорается.
Началось всё то ли после обновления ПО пандора онлайн, то ли после добавления еще маяка на сайте. Короче да, такое ощущение что какой-то не серьёзный подход у разработчиков. Добавлено через 1 минуту А ну и то что маяк NAV-08 мертворожденный есть отдельная тема. Все кто думают что брать и брать ли пандору, хорошо подумайте :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
SirFreeze, там ничего сложного. Меню само произносит разделы. Вам нужен раздел изменения телефонов,и далее перечисляется номер владельца системы,номер системы и где-то в конце номер запроса баланса.
|
Что делать,если на симку в системе стали поступать звонки с каких-то левых номеров почти каждый день. Симка 2 года молчала и мною была проверена. Сейчас каждый день получаю уведомления о входящих звонках на систему с левых номеров. По поиску номера не бьются-либо билайн,либо городские непонятные. Какова вероятность взлома?
|
ну как тут взломаешь, гостевой пин подобрать нереально. Но если тревожно, можно на время вставить симку в обычный мобильник и принять очередной звонок. Скорее всего номер случайно в какую-нибудь базу попал и теперь обзванивается периодически.
|
micado, гостевой пин код 4 цифры. Или у нас защита еще есть? Я вот хоть с домашнего могу позвонить с пин кодом.
|
Защита в том что 4 цифры и еще надо знать куда звонить. Кроме того владелец получает предупреждение.
|
А что толку от уведомления. Ну в итоге я получу уведомление что машина снята с охраны. И что дальше. А 4 цифры подобрать не так сложно.
|
уведомление не от снятии, а о дозвонах. Десять тысяч вариантов и еще раз - на какой номер звонить? Ну если страшно, отключите снятие по GSM.
|
Всем привет, может кто сталкивался: через приложение для iphone (pandora pro) при подключении по BLUETOOTH нет возможности менять настройки (чувствительность датчиков, настройки hands free) приложение просто крутит сохранение настроек и ничего не происходит...., если в приложении указать режим работы через сотовую связь то меняются настройки чувствительности датчиков, а пункт hands free пропадает, что только не пробовал уже и переустанавливать приложение и перепрописывать его в сигнализации, но ничего не помогает, сигнализация pandect x1900bt, iphone 7(везде последние прошивки и версия приложения)
|
beliy1985, а управление при этом нормально работает?
|
Подскажите, пожалуйста!
При установке сигнализации 3910Pro не точно установили количество топлива (ошиблись объемом бака, вместо 60 л установили 50 л) и теперь сигнализация показывает не верные данные. Мне можно сейчас вводить правильную процентовку через 424* или обязательно нужно сначала сбросить через 888*? Просто в руководстве 888* это "Включение опроса меток", не знаю как это поможет сбросить калибровку топлива. |
SirFreeze, в личном кабинете с компа настройки-топливо-бак-выставить объем и сохранить.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)