Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

RuslanPhD 21.02.2018 14:28

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 184460)
Не понял, у Вас машина глохнет или нет когда в приложении не отображается связь с реле?

Нет, машина не глохнет. Вопрос именно по индикации в приложении, т.к. когда реле красное (что в приложении, что на сайте в личном кабинете) это значит, что реле не на связи. Это скользящая ошибка приложения/глюк или может привести к блокировке реле?

Spec-yug 21.02.2018 14:45

Если бы реле было не на связи с блоком, то двигатель бы заглох

RuslanPhD 21.02.2018 22:46

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 184468)
Если бы реле было не на связи с блоком, то двигатель бы заглох

Заглох бы. Совершенно верно. Было уже такое.
Вопрос не совсем в этом. Индикация в pro.p-on.ru и приложении Pandora online показывает реле красным, что значит оно не на связи.
Раньше бывало, что реле показывалось зеленым (как положено).
Это критично или можно не беспокоиться?

shestik 24.02.2018 19:59

А чего опять с серверами? Захожу в мобильное приложение, а оно требует ввести логин и пароль. Ввожу, пишет пользователь не найден. У всех так?

Yokel 25.02.2018 10:59

Оно такое выдаёт не только когда пользователь не найден, но и когда неправильный логин или пароль. Для проверки можно зайти через Веб интерфейс. Пароль набить для проверки в текстовом редакторе сначала. На сайте это пугающее сообщение недавно исправили на "Неправильное имя пользователя или пароль" а в мобильном приложении похоже ещё нет :)

shestik 25.02.2018 14:32

Цитата:

Сообщение от Yokel (Сообщение 184548)
Оно такое выдаёт не только когда пользователь не найден, но и когда неправильный логин или пароль. Для проверки можно зайти через Веб интерфейс. Пароль набить для проверки в текстовом редакторе сначала. На сайте это пугающее сообщение недавно исправили на "Неправильное имя пользователя или пароль" а в мобильном приложении похоже ещё нет :)

На сайт захожу нормально. В приложении стоит автоматический вход. Логин и пароль правильные. Снес приложение, установил заново, все заработало.

serge058 26.02.2018 22:36

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как удалить один из аккаунтов, к которому привязана машина. Ситуация такая: Приезжала клиентка со своим молодым человеком на установку Пандект 3110. При регистрации у нее не оказалось своей почты. Ее молодой человек предоставил для регистрации свою. И соответственно свой какой то пароль. Она пользовалась, все было хорошо. Но через какое то время, я так понял, они со своим молодым человеком что то не поделили. Она завела свою почту. Соответственно была перепривязка авто на ее почту, но она хочет удалить старый аккаунт, а пароль не знает, так как из него вышла и зайти уже в него не может. А пароль спрашивать не хочет....

micado 26.02.2018 23:50

serge058, по смыслу изложенного девушка желает удалить чей-то аккаунт. Это конечно невозможно. В подобных случаях нужно автомобиль (систему) удалить из старого аккаунта и добавить в свой, заранее созданный. Этого достаточно, и опять таки - "была перепривязка авто на ее почту" может это оно самое и есть?

serge058 27.02.2018 00:17

То есть при создании нового, старый автоматически становиться неактивным? Но на сайте в разделе пользователи находятся 2 аккаунта. Старый и новый.

serge058 27.02.2018 00:26

Навряд ли... Ведь на сайте во вкладке "пользователи" находятся 2 аккаунта. Ведь несколько человек могут пользоваться одним авто. Думаю, было бы логичным управление аккаунтами передать человеку у которого находится регистрационная карта. Ведь машины продаются и перепродаются. Где гарантия того, что предыдущий хозяин авто выйдет из своего аккаунта и не будет управлять так же автомобилем? Хотя карту регистрации он честно передаст новому владельцу. Или я не прав?

micado 27.02.2018 00:43

аккаунт создается на сервере каждым пользователем для себя (на свой e-mail), и никто кроме владельца аккаунта не может им распоряжаться. Автомобили, вернее системы установленные на автомобилях, добавляются в эти аккаунты. Когда машина (система) меняет владельца, то нужно удалить её из старого аккаунта и добавить в новый. Старый аккаунт при этом остается активным, просто в нем больше нет данной машины. Есть разные нюансы, но в основе все устроено так.

Nasty 06.03.2018 20:10

Подскажите,пожалуйста,что за глюк с отображением расхода. Пандора подключена по кан. Безо всяких дополнительных таблиц она всегда и в приложении и личном кабинете отображала расход адекватный. Из настроек только выставил объем бака и откуда брать данные-can/analog. Потом через какое-то время нарисовал таблицу и добавил ее к баку. Расход отображался без изменений. Но сейчас стоит только удалить таблицу и оставить только can как в личном кабинете и бак и расход по нулям. Может стоит подождать какое-то время? Или проехать с этими изменениями. Ничего не понимаю.

RuslanPhD 06.03.2018 22:56

Здравствуйте. Установлена Pandect X-3150. Не пойму по индикации метки.
В пандора онлайн (вкладка "метки и реле") при подключении телефона через блютус показывает что метка не на связи (привязана - да, подключена - нет, заблокирована - нет). Метка показывается на границе зоны приема и обведена красным кругом. При этом сигнализация не пикает и двигатель не глохнет, как бы было, если бы села батарейка в метке.
Подскажите в чем может быть дело и что значит эта индикация метки?

andromedyc07 10.03.2018 10:22

В приложении нет функции поиска автомобиля, кнопки по нажатию которой сирена издавала бы несколько сигналов и аварийные огни моргали. Было бы очень хорошо, если бы добавили

Nasty 10.03.2018 10:46

Цитата:

Сообщение от andromedyc07 (Сообщение 185012)
В приложении нет функции поиска автомобиля, кнопки по нажатию которой сирена издавала бы несколько сигналов и аварийные огни моргали. Было бы очень хорошо, если бы добавили

Я по этому поводу писал уже в техподдержку. Им пофиг. Сказали есть режим паника,вот и тыкайте-орет и мигает,что еще нужно.

Kajdum 14.03.2018 04:57

Доброго дня! Установлена 1910 3G установил в нее последнюю прошивку? Стала вылетать приложение на IOS из раздела hands free! Побывал перезаписать устройство и удалять и ставить заново приложение !!!Что делать!??

Voxtor 14.03.2018 10:45

Цитата:

Сообщение от Kajdum (Сообщение 185183)
Доброго дня! Установлена 1910 3G установил в нее последнюю прошивку? Стала вылетать приложение на IOS из раздела hands free! Побывал перезаписать устройство и удалять и ставить заново приложение !!!Что делать!??

Откатить прошивку 1910 не пробовали?

IgorSEM2018 14.03.2018 11:34

Добрый день. Установлена сигнализация DXL3910 pro. Телефон обновился на Андроид 8.0 и push-уведомления стали приходить с запозданием (около 3-7 мин.) и с системным звуком (не тем что я выбрал в приложении), кроме того уведомления срабатывают когда я разблокирую телефон. Подскажите как настроить уведомления в телефоне. На сайте мой телефон определяется как Андроид 7.0. В связи с чем пришлось перейти на программу Pandora TTC. С переходом телефон на сайте определился правильно но уведомления так же запаздывают. Заранее благодарен.

Kajdum 14.03.2018 12:55

Цитата:

Сообщение от Voxtor (Сообщение 185208)
Откатить прошивку 1910 не пробовали?

нет.140-141 вылетает. меньше не ставил

Spec-yug 14.03.2018 13:13

Цитата:

Сообщение от IgorSEM2018 (Сообщение 185212)
кроме того уведомления срабатывают когда я разблокирую телефон


Это нужно смотреть настройки телефона после обновления, он не принимает Push пока находится в режиме ожидания.

EfrAndrew 14.03.2018 15:07

Сигнализация 3945 PRO, обновил до последней версии 3.16 в которой по changelog'у "- устранена неточность отображения оборотов двигателя в мобильном приложении". На деле, раньше показывало в 2 раза меньше оборотов, сейчас в 40 раз меньше. Код модели 2315 (Nissan X-Trail T31).
Надеюсь разработчики тут присутствуют.

zdraste 14.03.2018 21:37

Почему на сайте pro.p-on.ru ничего не работает ? Красный кружочек что означает ? Нет связи с сигнализацией ?


deavil 15.03.2018 05:38

zdraste, нет связи. Поэтому и не отображается. Попробуйте позвонить на машину, возьмёт она трубку или нет

Вита102 15.03.2018 11:33

http://fayloobmennik.cloud/7220806

после обновления приложения андроид переместились указатели температуры двигателя и салона, и их плохо видно. переустанавливал, бесполезно. это только у меня? писал и отправлял скрин в техподдержку, но результата нет, вышло еще 2 обновления, все по прежнему.

p.s. загрузить фото не получается, пишет ошибка загрузки сервера

Nasty 15.03.2018 12:40

zdraste, какой сотовый оператор?

Newman2017 16.03.2018 10:46

Добрый день. Подскажите, люди добрые: Pandora 3910pro. В приложении (как на компе, так и на тел.) показывает баланс 108.2 постоянно со дня установки. Деньги клал, ничего не меняется. Как оживить показания баланса? Симка шла с сигналкой, МТС.

Spec-yug 16.03.2018 10:52

Скорее всего "умый" установщик заменил номер запроса баланса с #100# на *100#. Теперь надо позвонить на систему сидя в машине, когда поднимет трубку включить и выключить зажигание, потом нажать 5* затем 1* затем #100# . Этим ты правильно пропишешь номер, затем нужно заново позвонить на номер и ввести команду 100*, баланс измениться и с этого момента будет все корректно отображаться.

Newman2017 16.03.2018 11:55

Spec-yug, Устанавливал я. Номер запроса баланса не менял. Посмотрю, что в настройках. Спасибо за ответ.

Spec-yug 16.03.2018 12:18

Цитата:

Сообщение от Newman2017 (Сообщение 185309)
Устанавливал я

Это ещё лучше, значит можно через Студию поправить:-\

Nasty 19.03.2018 17:26

Такой вопрос-на машине стоит версия 3-х летней давности прошивка. Как ставили сигу,так и осталась версия прошивки. Работает сносно. Стоит ли ее обновлять или лучше не трогать?

deavil 19.03.2018 19:16

Nasty, стоит посмотреть список обновлений. Если в нём есть что-то касающееся или вашей машины или важное обновление для системы, то конечно обновиться надо!

Nasty 19.03.2018 19:37

deavil, ну за три года точно что-то изменили. Другое дело,что сам я с ноутом никогда в авто не лазил,а установщики оборзели и просят за элементарное подключение ноута конские деньги...

deavil 20.03.2018 05:08

Nasty, сколько просят если не секрет?

Nasty 20.03.2018 08:53

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 185451)
Nasty, сколько просят если не секрет?

В зависимости от конторы,но в среднем как за замену симки-1500 и выше.

Comoff 20.03.2018 09:37

Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 185445)
Другое дело,что сам я с ноутом никогда в авто не лазил,а установщики оборзели и просят за элементарное подключение ноута конские деньги...

если считаете, что много просят залезьте с ноутом сами. благо ничего сложного в этом нет. скачайте прошивку и студию и вперед.

deavil 20.03.2018 09:41

Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 185453)
В зависимости от конторы,но в среднем как за замену симки-1500 и выше.

Это Москва что ли? 0_0

X-DEN 20.03.2018 11:52

Добрый день, приобрел авто у дилера, на ней уже стояла сигнализация Pandect Х-1200 Qashqai, к сожалений у дилера концов не найти (в интернете официально такой сигналки тоже нет), кто и как ставил не понятно, поэтому есть вопросы, SIM карта пока в машине как я понимаю не стоит, на карточке стер защитный слой, там PIN и номер телефона, а еще написано "Сервис не поддерживается". Могу ли я зарегистрировать эту сигналку в мобильном приложении Pandora Pro? Т.к. это второй автомобиль в семье, то само приложение у меня на телефоне с первой машиной есть, пытался в разделе добавить вторую машину, вводил Пин и этот номер телефона в качестве пароля, пишет что такого устройства нет. В общем что делать?

Feel 20.03.2018 12:09

Эта система с интернетом не работает, только GSM.

X-DEN 20.03.2018 12:15

Цитата:

Сообщение от Feel (Сообщение 185463)
Эта система с интернетом не работает, только GSM.

а можно ли добавить какой-либо модуль, чтобы заработала с интернетом?

Feel 20.03.2018 12:22

Нет, разве что другую систему вонзить, вроде x1900BT.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)