Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL-5000 Не работает управление режимом сирены. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11769)

peit 02.06.2015 18:33

gpyx, да мы сейчас онлайн проверяли и выявили, простой способ -замена брелока.

SerjQwerty 02.06.2015 18:59

peit, у меня брелок d-700 версия 13

peit 02.06.2015 19:33

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 144164)
peit, у меня брелок d-700 версия 13

На 11 версии работает, на 13 не проверяли..
Обратитесь к Алексею -АТ, он в курсе.

gpyx 05.08.2015 14:31

Вот и прошло 2 месяца, ни ответа ни привета... Тем временем брелок начал вообще зависать, нажимаешь открыть, он открывает и виснет, индикация есть но на кнопки не реагирует вообще, помогает только вытаскивание батарейки.
Когда будет замена брелка? Подождали 2 месяца, сколько еще ждать? Я эту сигналку не за 2 рубля на базаре купил, мне нужен был комфорт и сервис за эти деньги, а я пока что только мучаюсь!

P.S. Сразу говорю, брелок не бил, не топил, при езде на машине брелок лежит в кармане.

gpyx 03.09.2015 10:57

Оказывается и ВКЛ/ВЫКЛ GSM связи с брелка тоже не работает.
Классная сигнализация за 30 000 рублей с детскими болячками.
За то какой сайт забабахали http://pandora5000.ru/ru_RU
все так красиво, все для вас, а на деле - заплатил бабло и иди гуляй Вася.

ТРИ месяца прошло, КОГДА БУДЕТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ? Через год? Или может быть через 5 лет?
Почему такое наплевательское отношение к клиентам у вас?

gpyx 30.09.2015 18:52

Апдейт, прошло ЧЕТЫРЕ месяца, проблема не решена..
За то есть вот такой сайт http://pandora5000.ru/ru_RU где все красиво, все работает, а на деле - поддержки нет, всем плевать, в комплекте с новой сигнализацией дают брелки с кривой прошивкой, которую за несколько лет почему то не смогли привести в порядок.
Да, я согласен с вашим слоганом на сайте - "Сделано в России, сделано для России", то есть сделано через задницу, пипл схавает, плевать!
Я еще подожду, пока пройдет год, после этого буду вам рекламу в соцсетях сетях устраивать, я постараюсь всем рассказать как вы относитесь к клиентам, как я с вами общался, как мне постоянно говорили "мы вам перезвоним" и не перезванивали. На почту тоже написал - ни ответа ни привета, НИ-ЧЕ-ГО. После того как начал писать на форум, и позвонил еще раз - О ЧУДО НАКОНЕЦ ТО соизволили разобраться в чем проблема! Месяц ушел только на то чтоб специалист наконец поговорил с клиентом и выяснил в чем проблема! Что дальше? -Пообещали исправить и все, давай Вася до свидания, приходи года через два.
Бизнес по-российски, главное бабло собрать, а потом хоть трава не расти.

Roid 30.09.2015 19:21

gpyx, не повезло вам с установщиками. нормальные уже давно поменяли бы по гарантии брелок и забыли про вас)

2000VIF 05.10.2015 12:06

2 gpyx
Если понятно, что проблема в брелоке, почему не напрячь продавца с его заменой? По закону он должен решать проблему.

gpyx 20.10.2015 10:25

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 148700)
gpyx, не повезло вам с установщиками. нормальные уже давно поменяли бы по гарантии брелок и забыли про вас)

Не пишите то чего не знаете. Дело не в конкретно моем брелоке, это целая серия такая вышла, так что пока не выйдут брелки с исправленной прошивкой - вам могут поменять по гарантии только на такой же, с неработающими функциями. Кроме установщиков к вашему сведению есть техподдержка, покупалась сигнализация в автомагазине, установщик тут вообще никаким боком, он не отвечает за правильную работу прошивки, так же по гарантии можно обратиться и без установщика, если это не связано с ошибками установки.
Чтоб поставить эту сигналку я обратился сюда http://pandora-don.ru/# , ставил не "сам" и не "в гараже у Васи".
Так что предлагаю вам прекратить глупый, бестолковый троллинг.

2000VIF 20.10.2015 11:42

2 gpyx
Вы покупали сигнализацию в Pandora-Don?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)