Комплексное подключение контроля генератора и лампы масла
|
|
Сенсей
|
Но датчики-то, датчики-то работают по разному. Один на меньшем давлении срабатывает, другой на большее. Одному хватает стартером крутить, чтобы лампа гасла, другому газу надо дать.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
В понедельник буду ставить1500i,специально заморочусь соберу схемку на реле.Сегодня мучил 1500i,с бел./жёлт.висящем в воздухе,при включённом !!.1.4-глохнет сразу после отпускания стартера.
|
|
![]() |
Сенсей
|
ну да... реле отпустит во время старта на первое погасание какой нить из двух лампочек...... а что если ДВС сломался... во время работы загориться лампа понижения давления масла (или АКБ) .... то на сигу сигнал не пройдет! Что я непонятного то написал???
вообще я чет непойму в чем проблемма то??? как я понимаю из первого сообщения то проблема в перекрутке стартера..... а почиму не используете просто напросто частотный вход от пандоры??? зачем лес то городить.... а что бы ещё не перекручивало можно сделать простенькую схемку электроной блокировки стартера.... и все. Так что вообще не понятно о чем пост. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |