Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Выбор Пандоры (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11878)

alexandr777 17.08.2015 12:16

Цитата:

Сообщение от alexrush1977 (Сообщение 146855)
Спасибо, понял. Если можно еще вопрос. Прочитал карту установки субару оутбэк - не поня один момент..

При подключении к двум проводам кнопки и включении алгоритма запуск Toyota, Lexus подключение для имитации нажатия педали тормоза не требуются.

Если не трудно объясните смысл написанного.

этот алгоритм длительного удержания с двойным нажатием кнопки прокатывает вроде только при видении радиоключа (например при обходе с di 03 по питанию линивчика)

Добавлено через 34 секунды

Цитата:

Сообщение от vert@l (Сообщение 146858)
Ребят если на Sportage'14 поставлю 3910, жалеть не буду? Боюсь глюков,но хочу хорошую охранку...Без сарказма пожалуйста.

если грамотно поставить, глюков не будет, все комфортно. единственное возможное - проблемы по жпрс. если спортик кнопочный, то пандора ещё и обойдет сама штатный иммо.

vert@l 17.08.2015 15:12

Не спортик без кнопки и автозапуск не интересует

alexrush1977 18.08.2015 03:43

Да, вы правы. При длительном (около 13 сек) втором нажатии срабатывает запуск. Ключ иммо нужен только при первом нажатии.
Отсюда вопрос..
Подключение можно произвести штатными проводами, без использования RMD или все таки с ним? (провода все тонкие). И еще при использование слейв режима подключение ЦЗ и габаритов производить не нужно (ведь работает штатная система)?

alexandr777 19.08.2015 09:33

Цитата:

Сообщение от alexrush1977 (Сообщение 146877)
Да, вы правы. При длительном (около 13 сек) втором нажатии срабатывает запуск. Ключ иммо нужен только при первом нажатии.
Отсюда вопрос..
Подключение можно произвести штатными проводами, без использования RMD или все таки с ним? (провода все тонкие). И еще при использование слейв режима подключение ЦЗ и габаритов производить не нужно (ведь работает штатная система)?

вряд ли штатная система будет на заведенном авто реагировать на сенсоры или радиоключ и открывать цз,. без рмд конечно же можно обойтись, все по минусовой слаботочке, цз и аварийка (управление флешером с кнопки) - также легко аналогом по слаботочке подключается (при заведенной с дз открываем либо с кнопки метки, либо по команде хендсфри торлько при дз -225*, либо глушим по появлению метки и снимаем по сенсору - тогда цз можно и неподключать). только если без обходчика делать дз (например применить 2е пальчиковые батарейки или кренку на 3вольта, питание которых будет приходить на второй спрятанный в авто радиоключ при включении канала обхода), понадобиться одно маленькое нр реле., с di-03 или фортином (с обходом по rx tx на кнопке), непонадобиться, хотя, не, если обход фортином - релюха наверно все же понадобиться для подачи на тормоз (попробуйте без батарейки приложить радиоключ к кнопке и сделать попытку запуска без нажатия тормоза - двойным нажатием кнопки, с удерживанием второй раз 15 сек, на тойоте у меня так не прокатило, но если на субаре так прокатит, то и при фортине релюшка не понадобиться (давать плюс на стоп), хотя мало в это вериться, но попробывать стоит )

alexrush1977 19.08.2015 15:32

Вы правы, цз не работает. Запуск проходит. Может кто подскажет точки подключения цз, на субару легаси 2009.

Добавлено через 1 час 26 минут

Схемы ЦЗ от оутбэка и легася с левым рулем не подходят. По обходчику рекомендовали start IB с прошивкой TL. Может есть схема цз на правый руль или точки подключения, поделитесь.

alexandr777 19.08.2015 16:39

[quote=alexrush1977;146916]Вы правы, цз не работает. Запуск проходит. Может кто подскажет точки подключения цз, на субару легаси 2009.

интересно, неужели старт айб её по силе может обойти , даже невериться,
если легаси в4 - либо впаиваться в бодик, либо забить - запрогить глушение при видении метки и по слейву открывать , если легаси по электронике как форик или импреза, точки нарисованы теже самые, даже цвета проводов по карте подходят
я только на свежих субарах видел активность айдаты - с14-15го всё работает и при заведенной даже, но не видел у них решения на кановом орбходе 07-13, чтоб цз функционировал, надо заинтересоваться
есть редкие легаси без аналога цз с кнопки (лок /анлока) на бодик = решения два, либо впаиваемся на управление релюшками в бодик, либо по старой тойотовской схеме (харек, клюгер, альтеза и тд ), тащим в дверь три провода от сухих контактов 2х реле

alexrush1977 19.08.2015 17:15

Если не трудно в двух словах что за бодик? BCM? Разводка от элетронике не идет, провода не те и не там. По Star IB рекоменндовал SerjQwerty, я думаю он знает.

Добавлено через 16 минут

А если через кнопку в двери, кан ее видит и снимает с охраны при работаюшем двигателе? Как вы думаете пройдет такой вариант с цз?

alexandr777 19.08.2015 17:29

SerjQwerty, - ну он то полюбому знает о чем говорит,. если речь про подключение к цз - что на некоторых легаси (типа в4) отсутствует аналоговое минусовое управление цз от кнопки с двери, вы не нашли как на форике, аутбеге, импрезе, потому я и сказал про два варианта, сам не раз сталкивался с этим, а вдруг айдата умеет п кану руководить цз на кей легаси на заведенной, здесь я не вкурсе, и от ответа SerjQwerty, поскольку он очень в этом шарит, будет зависит ответ, есть просто темы где пандора не умеет по цз, а фортин или айдата может, но чую неотноситься это к основным субарам, не просто так нету в табличках панды, стара, кошки, управления по кану цз - просто выбрали они в картах фанарные (простые по цз авто) - где по минусовой слаботочке цз работает, а я последний раз делал такую 2 месяца назад - аналог цз с кнопки на бодик не приходит (нету там этих проводов), потому разобрал его, и подпаялся к релюхам (со слейвом все отлично было)

alexrush1977 19.08.2015 17:37

Т.е я правильно вас понял не стоит лез в двери? Программировать на глушение по метке и открытию по слэйв.

alexandr777 19.08.2015 17:50

Цитата:

Сообщение от alexrush1977 (Сообщение 146921)
Если не трудно в двух словах что за бодик? BCM? Разводка от элетронике не идет, провода не те и не там. По Star IB рекоменндовал SerjQwerty, я думаю он знает.

Добавлено через 16 минут

А если через кнопку в двери, кан ее видит и снимает с охраны при работаюшем двигателе? Как вы думаете пройдет такой вариант с цз?

не увидит - сто пудово, только если аналоговый вход слейва по кнопке мутить,
есть конечно решения - вы че будете залазить в бодик и сертитфикацию, ради этого, подсказка такова - на мозг бсм не должно быть приходящих асс и игн 1,
на блок секртификации - неприходить игн2, тогда будет кейлесс работать при зажигании (заведенном авто) схемы в руки

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от alexrush1977 (Сообщение 146925)
Т.е я правильно вас понял не стоит лез в двери? Программировать на глушение по метке и открытию по слэйв.

да, так проще, и мало того, безопасней в плане охраны

а в двери там нечего делать, если конечно по харьковской схеме не хотите мусолиться, уж проще подпаяться в блок бцм (единственный косяк, плата чуть подклена вунутри к коробу - чуть надо аккуратно вытаскивать )


Часовой пояс GMT +4, время: 11:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)