Цитата:
Добавлено через 34 секунды Цитата:
|
Не спортик без кнопки и автозапуск не интересует
|
Да, вы правы. При длительном (около 13 сек) втором нажатии срабатывает запуск. Ключ иммо нужен только при первом нажатии.
Отсюда вопрос.. Подключение можно произвести штатными проводами, без использования RMD или все таки с ним? (провода все тонкие). И еще при использование слейв режима подключение ЦЗ и габаритов производить не нужно (ведь работает штатная система)? |
Цитата:
|
Вы правы, цз не работает. Запуск проходит. Может кто подскажет точки подключения цз, на субару легаси 2009.
Добавлено через 1 час 26 минут Схемы ЦЗ от оутбэка и легася с левым рулем не подходят. По обходчику рекомендовали start IB с прошивкой TL. Может есть схема цз на правый руль или точки подключения, поделитесь. |
[quote=alexrush1977;146916]Вы правы, цз не работает. Запуск проходит. Может кто подскажет точки подключения цз, на субару легаси 2009.
интересно, неужели старт айб её по силе может обойти , даже невериться, если легаси в4 - либо впаиваться в бодик, либо забить - запрогить глушение при видении метки и по слейву открывать , если легаси по электронике как форик или импреза, точки нарисованы теже самые, даже цвета проводов по карте подходят я только на свежих субарах видел активность айдаты - с14-15го всё работает и при заведенной даже, но не видел у них решения на кановом орбходе 07-13, чтоб цз функционировал, надо заинтересоваться есть редкие легаси без аналога цз с кнопки (лок /анлока) на бодик = решения два, либо впаиваемся на управление релюшками в бодик, либо по старой тойотовской схеме (харек, клюгер, альтеза и тд ), тащим в дверь три провода от сухих контактов 2х реле |
Если не трудно в двух словах что за бодик? BCM? Разводка от элетронике не идет, провода не те и не там. По Star IB рекоменндовал SerjQwerty, я думаю он знает.
Добавлено через 16 минут А если через кнопку в двери, кан ее видит и снимает с охраны при работаюшем двигателе? Как вы думаете пройдет такой вариант с цз? |
SerjQwerty, - ну он то полюбому знает о чем говорит,. если речь про подключение к цз - что на некоторых легаси (типа в4) отсутствует аналоговое минусовое управление цз от кнопки с двери, вы не нашли как на форике, аутбеге, импрезе, потому я и сказал про два варианта, сам не раз сталкивался с этим, а вдруг айдата умеет п кану руководить цз на кей легаси на заведенной, здесь я не вкурсе, и от ответа SerjQwerty, поскольку он очень в этом шарит, будет зависит ответ, есть просто темы где пандора не умеет по цз, а фортин или айдата может, но чую неотноситься это к основным субарам, не просто так нету в табличках панды, стара, кошки, управления по кану цз - просто выбрали они в картах фанарные (простые по цз авто) - где по минусовой слаботочке цз работает, а я последний раз делал такую 2 месяца назад - аналог цз с кнопки на бодик не приходит (нету там этих проводов), потому разобрал его, и подпаялся к релюхам (со слейвом все отлично было)
|
Т.е я правильно вас понял не стоит лез в двери? Программировать на глушение по метке и открытию по слэйв.
|
Цитата:
есть конечно решения - вы че будете залазить в бодик и сертитфикацию, ради этого, подсказка такова - на мозг бсм не должно быть приходящих асс и игн 1, на блок секртификации - неприходить игн2, тогда будет кейлесс работать при зажигании (заведенном авто) схемы в руки Добавлено через 2 минуты Цитата:
а в двери там нечего делать, если конечно по харьковской схеме не хотите мусолиться, уж проще подпаяться в блок бцм (единственный косяк, плата чуть подклена вунутри к коробу - чуть надо аккуратно вытаскивать ) |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)