Про подключение LX3055 к Калине
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 D_K_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Про подключение LX3055 к Калине

Машина Калина Люкс 2015г. Машина на гарантии, поэтому хочется поменьше делать соединений со штатной проводкой, чтобы в случае каких-то спорных моментов с диллером было легче демонтировать сигнализацию. Карту установки, которую загружает AlarmStudio видел, она как бы основа для всех Калин, норм и люксов всех годов с 13 по 15. Далее вопросы по упрощению:
1. Можно ли не подключать концевики отдельными проводами, а считывать статус штатной сигналки по шине? В Alarm Studio есть такой пункт, в описании блока ЦБКЭ 21900 тоже говорится что при срабатывании он посылает в шину сигнал для мигания значком иммо на приборке. Заработает ли оно для Калины?
2. Если выходы поворотников подключать не напрямую к лампочкам, а к кнопке включения аварийной сигнализации (кнопка без фиксации) какие соединения нужно сделать? Думаю к кнопке будет безопаснее, т.к в блоке ЦБКЭ управляют поворотниками не реле, а полупроводниковые ключи и в сети немало сообщений о их перегорании от разных перегрузок.
Опять же в настройках программы есть возможность разрешить управления поворотниками по шине. Но согласно карте статусов и комманд для текущей прошивки в "управлении световой индикацией" стоит прочерк. Почему доступные настройки в программе тогда расходится с реально доступными возможностями и вводят в заблуждение?
3. Ну и напоследок подключение к замку. Желтый провод большого разъема всегда подключается к замку или только в схеме с разрывом? Я так понимаю это аналоговый вход опроса статуса зажигания?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

D_K_,
1. В какой-то последней версии прошивки обещано что двери по Кан видит, не проверял, цеплял аналогово всегда.
2. Можно и на кнопку минусом зацепить и даже нужно, что бы релюхам при тревоге сигналка не клацала. И выгорают транзисторы не от Сигналки а просто так, в произвольное время.
3.желтый провод цеплять обязательно.
P.S. Установка Сигналки не является поводом снятия Авто с гарантии. В салоне вас нае..
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 D_K_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за советы. С концевиками понятно. Буду пробовать сначала по шине или по статусу штатной тревоги - не выйдет - тогда протяну по аналогу. Благо все провода идут в ЦБКЭ и находятся рядом друг с другом искать по разным жгутам каждый не придется.
Насчет гарантии в гарантийном листке написано что неисправности возникшие вследствие установки любого доп оборудования в неуполномоченных изготовителем организациях, не признаются гарантийными. Т.е при желании диллер может обернуть любую поломку по электрике так что она вышла из-за самостоятельной установки сигналки и влезании в проводку машины.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

D_K_, в договоре написано верно, а вот диллер может и попробовать списать любую поломку по электрике на сигналку(они это любят делать) но как только с дилера спрашивают более конкретно - например написать письменный отказ в проведении гарантийной работы, на этом все и заканчивается, и дилер больше не спорит, потому что они знают что, если экспертиза установит что это не по вине сигналки, то им все расходы оплачивать.
Поэтому лучше самому вообще не ставить сигналку, в случае поломки- либо Диллер ремонтирует по гарантии, либо установщик- если поломка по его вине.
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,515
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

D_K_, двери по аналогу не подключал никогда. С мая прошлого года ставим системы, ни разу проблем не было.
В принципе повороты можешь не подключать, при открытии дверей или включении зажигания сработает штатка и включится мигание поворотами, аналогично при запирании и отпирании будет моргать штатка.

А по поводу расхождения настроек программы и реальных возможностей на конкретном автомобиле, так программа универсальная для всех систем и машин. Что-то где то работает, где то нет. Поэтому нужно смотреть таблицу статусов и от неё делать настройки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Spec-yug, при сработке датчиков удара/движения моргать не будет. И если уснёт шина, то концевиков Пандора не увидет, только в последней прошивке вроде бы это поправили
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Magus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
D_K_, двери по аналогу не подключал никогда. С мая прошлого года ставим системы, ни разу проблем не было.
У меня гранта люкс АКП сентября 2014 г.в., пандора ни в какую не видит двери по КАН, три прошивки уже прошло, всё равно не видит. Бесключевой запуск работает, сигналкой управляет, а двери по КАН не читает...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для samarik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10 samarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ну тут вообще загадки кругом - здесь есть

http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...ory_150717.txt

а здесь нет

http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_50...ndy_150626.pdf

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Не надо забывать про какие автомобили речь идет. В половине из них концевики дверей напрочь «засыпают» после выключения зажигания, причем не сразу, а минут через 10. И от прошивки сигналки это никак не зависит. Машина такая.

Старлайновцы с ТЕКом, помнится, говорили, что контролируют концевики дверей по CAN, а так реально и не проверял никто, что засыпают через 10 минут.

Товарищи на рабочей Калине с такой штукой столкнулись, да и на форуме у того же Старлайна вопросов по дверям дофига, хотя и трут они их периодически:

http://support.starline.ru/topic/792...ra-se-2014-gv/

http://support.starline.ru/topic/576...e-obnovleniya/

Может и эти потрут или на пользователя все спихнут )

Так что я считаю, что не надо добавлять концевики по CAN в эти машины, реально можно ввести в заблуждение установщика, а потом окажется, что двери «засыпающие» и охраны периметра не будет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 D_K_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
а потом окажется, что двери «засыпающие» и охраны периметра не будет.
Штатная сигналка (если таковая имеется) же видит двери даже засыпающие. Поэтому для таких машин надо просто добавить в прошивку возможность чтения ее статуса тревоги. По диагностике блок ЦБКЭ отдает 4 параметра: состояние передней левой двери, передней правой двери, задних дверей и капота+багажника. К примеру штатка сработала, Pandora прочла ее статус и сделала запрос состояния концевиков, блок ЦБКЭ ответил и Pandora высветила нужную пиктограмму на брелке. Вроде все просто и надо только разработчикам допилить прошивку.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра