Александр, спасибо Вам огромное, что потратили свое время и все мне разжевали!
Попробую ставить на днях, отпишу по результатам. Еще вопрос: А как будет реализован контроль запуска. Достаточно ли будет прописать обороты в меню программирования? 3. Для корректной работы стартера, пропишите обороты холостого хода. В противном случае отсечка работы стартера будет происходить несвоевременно. ПС: IMP2 - вход "зажигания" подключаем к любому из заж1/заж2? |
достаточно, по кану прекрасно видит тахо, и отсекает подачу на сарт как надо после записи на прогретой (я записываю не на самых низких, около 900- 1000).
да можно к любому, на тойотах второе зажигание непропадает в период вращения стартера (и у них наоборот- игн1 -печка, игн2-двс). |
Еще один момент.
Получается, что данная система умеет измерять температуру двигателя по CAN на данном автомобиле? Как это организовать минимальными затратами? |
на данном автомобиле не умеет
|
Это я и хотел написать, что НЕ умеет... :(
Получается модель рмд8 покупать или есть варианты? |
Цитата:
|
Я уже понял, что покупать надо, хоть и не особо то он нужен, целый модуль :) А вот автозапуск по температуре, необходим.
Сигналку поставил, все работает. Благодарю за советы, еще раз! Но опять есть вопросы :) Как правильно снимать авто с охраны, если произведен дистанционный запуск? Какой радиус у метки? Я отходил метров на 10, клал там метку. Авто все равно снимается с охраны. А вот если с метки вынуть батарейку, то снятие с охраны не происходит и при попытке открыть дверь - срабатывает сирена. Уменьшить радиус можно как-то? (авто ночует под окном). |
Цитата:
в вашем случае я бы купировал приход информационного зажигания на мозг боди и сертификацию, дистанционно наверное не подскажу как, но если шарите в схемах, то поймёте. (это чтобы кейлесс на заведенной работал), тудаже - задавить морзянку кейлеса, чтоб штатка работала только в присутствии пандоровской метки некоторые товарищи, для уменьшения радиуса, рубят на метке дорогу антены, (кто половину, кто 2 третьи) по умолчанию, других выходов нет снимать заведенную - либо кнопкой на метке, либо вклченному режиму по 225*, либо глушить при появлении метки |
Чтобы паяльником добраться до проводов im, пришлось отключить под торпедой все разъемы и снять несколько их крепежей и блоков :) (мало места, провод с разъемами короткий).
С меткой уже понял, на окно клал, авто открывал - не достает. Как снимать при автозапуске (только сигой) тоже понял. Сейчас вопрос с открытием багажника по slave. Он отключает датчики удара и доп., когда открываешь штатной. А вот когда захлопываешь, датчики не включаются. Пока еще не копал, может так и надо, может нажать что-то после закрытия, а может обновить инфо на брелке... Канал назначенный как обходчик (на реле ин-ин), у него какой импульс? |
ненадо паяльником лезть - тема уже 1000000 обжована, хорошая качественная скрутка будет лучше во всех отношениях.
включаются - через 30 сек. (на брелоке активные символы также пропадают по истечению этого времени) работа канала обхода - 2 варианта - либо на все время запуска минус висит, либо сразу после успешного старта пропадает, в вашем случае код передается вовремя запуска, потом минус ненужен (завелась, реле разомкнулось) потому - второй вариант, он кстати по умолчанию уже стоит, а вообще -без разницы, на все время дз или до схватки будет разрыв. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)