Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11926)

МаксON 27.08.2015 05:48

Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп)
 
Всех приветствую!
Приобрел сигнализацию, необходим совет.
Имеем авто Toyota Corolla, 2012, АКПП, Старт/стоп, безключевой доступ.

Чтобы организовать автозапуск, необходимо назначить два выхода.
Один (положительный) назначить как АСС и подключить к педали тормоза.
Второй (хз) - как зажигание и им подавать импульс на кнопку старт/стоп.
Собственно вопрос, как это организовать?

Нашел схему от старлайна, где отрицательный выход надо подать на два провода кнопки (черный и белый).
http://muchbeer.ru/_ph/8/2/322780484.jpg?1440577925

Заранее благодарен!

alexandr777 27.08.2015 10:51

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 147212)
Всех приветствую!
Приобрел сигнализацию, необходим совет.
Имеем авто Toyota Corolla, 2012, АКПП, Старт/стоп, безключевой доступ.

Чтобы организовать автозапуск, необходимо назначить два выхода.
Один (положительный) назначить как АСС и подключить к педали тормоза.
Второй (хз) - как зажигание и им подавать импульс на кнопку старт/стоп.
Собственно вопрос, как это организовать?

Нашел схему от старлайна, где отрицательный выход надо подать на два провода кнопки (черный и белый).
http://muchbeer.ru/_ph/8/2/322780484.jpg?1440577925

Заранее благодарен!

все просто, скачиваем прогу AlarmStudio http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_Al...115_150716.zip, подключаем блок сиги к компу или ноуту, запускаем программу, вводим сервис пин 1111 и настраиваем сигу:
разрешаем авто с кнопкой 2.2-1, в меню выходов (3.2) ставим галки напротив любых 2х свободных каналов - один как асс (плюсовой), другой- зажигание (минусовой). сохраняем настройки. подключаем асс к тому проводу на концевике педали тормоза, где появляется плюс при нажатии тормоза. подключаем минусовой канал -зажигание - к тому проводу на кнопке старт/стоп, где появляется минус при нажатии кнопки - там их два, но на самом деле достаточно любого одного из них, если хотим всёже к двум - подключаем через два диода, полосками к каналу, либо назначаем ещё один свободный канал как зажигание.
при выборе пукта 2.2-1 (кнопочное авто) канал назначенный как асс, выдает импульс до успешного запуска, канал зажигание - секундный импульс для иммитации нажатия кнопки.

МаксON 27.08.2015 11:15

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 147214)
все просто, скачиваем прогу AlarmStudio http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_Al...115_150716.zip, подключаем блок сиги к компу или ноуту, запускаем программу, вводим сервис пин 1111 и настраиваем сигу:
разрешаем авто с кнопкой 2.2-1, в меню выходов (3.2) ставим галки напротив любых 2х свободных каналов - один как асс (плюсовой), другой- зажигание (минусовой). сохраняем настройки. подключаем асс к тому проводу на концевике педали тормоза, где появляется плюс при нажатии тормоза. подключаем минусовой канал -зажигание - к тому проводу на кнопке старт/стоп, где появляется минус при нажатии кнопки - там их два, но на самом деле достаточно любого одного из них, если хотим всёже к двум - подключаем через два диода, полосками к каналу, либо назначаем ещё один свободный канал как зажигание.
при выборе пукта 2.2-1 (кнопочное авто) канал назначенный как асс, выдает импульс до успешного запуска, канал зажигание - секундный импульс для иммитации нажатия кнопки.

Благодарю!
Еще вопрос: плюсовой выход можно взять с указателей поворота (2А) CH7 или CH8 и назначаем как АСС (который на педаль тормоза).
А вот минусовые все заняты, кроме CAN2 (CH2 и CH5) - их можно назначить как зажигание (к кнопке)?
схема подключения

В некоторых пандорах, 3055 например, для обучения "бесключевому обходчику" дополнительно подключается еще один провод ТОЛЬКО на время обучения. В этой сигналке достаточно подключить имо/ими и на 17-м уровне программировать без доп. подключения. Правильно?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 147214)
подключаем минусовой канал -зажигание - к тому проводу на кнопке старт/стоп, где появляется минус при нажатии кнопки - там их два, но на самом деле достаточно любого одного из них

Просто к любому без всяких диодов?

alexandr777 27.08.2015 11:35

1-можно (убрать крестик с поворотов и поставить на асс)
2-можно (также убрав галку с цз и поставить на зажигание)

если вы хотите организовать безключевой обход, то такое подключение для дз - алгоритм авто с кнопкой старт/стоп- непрокатит. подключаться придётся по силе - по схеме безключевого обхода для кнопочного RAV4, т.е - назначаем -зажигание1, зажигание 2, асс, стартер, - как на обычном ключевом авто,. (авто с кнопкой - 2.2-1 запрещаем )
асс можно не подключать, для зажигания1 и заж 2 берём один плюсовой выход и назначаем его как зажигание, подключаем его к ним через 2 диода (полосками к штатной проводке).
второй плюсовой канал назначаем как стартер, подключаем все по схеме к соответствующим слаботочным плюсовым выходам с бодика.
схему можно взять от фортин http://avto-zapusk.ru/guides/3166/ke...013).rev-a.pdf
все же советовал бы вам самому за это дело не браться, лучше отдать авто опытным в этом плане мастерам

МаксON 27.08.2015 11:56

Ё-маё...
Я правильно понял, все это без модуля RMD-8?
Тогда тормоз с кнопкой не подключаем, сигналка будет заводить авто минуя кнопку и нажатие педали?

Надо подключить:
1. +12 постоянный
2. минус
3. CAN1-H
4. CAN1-L
5. IMO
6. IMI
7. Выход на разрыв IMI (реле, канал обходчик)
8. Выход (+) назначенный как зажигание через 2 диода к "заж1" и "заж2"
9. Выход (+) назначенный как стартер
10. Концевик капота
11. Сирена
12. Биппер

Контроль зажигания INP2 по аналогу к заж1 и запрет по CAN?

Что за бодик? Где блок предохранителей, в районе левой колени, есть точки подключения заж, асс, стартер - про них речь?

Подключить, как Вы советовали выше - это просто автозапуск со спрятанным ключом, а для imo-imi так не получится. я правильно понял. Или мне теперь еще и модуль RMD8 покупать? :)

ПС: авто без ключа, без карточек и тп.

alexandr777 27.08.2015 12:16

кнопку и тормоз не подключаем., каналов для этого дела (с безключевым обходом на тойота) хватает в притык, но если хотим все по феншую, с выключением света после дз (канал выключения асс после глушения двигателя), ещё какие сервизплюшки, то без рмд8 не обойтись.
желтый - вход зажигания, всегда лучше подключать, в кане при этом запрещать этот статус необязательно. бодик -блок BCM, на немже преды с низу, на схеме нарисован

13-блокировка (если не приобрели дополнительно RR100), и даже остаётся ещё один для выключения света после дз

МаксON 27.08.2015 12:32

А почему алгоритм работы д/з с "педалью и кнопкой" не будет работать?

Сигналка запускает обходчик, потом "нажимает" педаль тормоза и "нажимает кнопку".
Почему так нельзя сделать?

Не понял про АСС и про свет. в салоне который? а печка как?

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 147214)
13-блокировка (если не приобрели дополнительно RR100)

Пока думаю как лучше, реле или RR100.

PP100 надежно (морозы до -40)?

alexandr777 27.08.2015 12:47

потомучто обход по имо ими - это обход по котроллеру двигателя (ECM), а не смарткею.
про свет - когда выключатель света фар на заведенной машине стоит в положении включено и горят габариты или фары, после глушения они остаются гореть, открываем дверь -они тухнут, т.е. выключение асс после дз - так называется алгоритм иммитации открытия водительской двери после глушения авто в режиме дз,. чтобы после окончания автозапуска фары не горели - сигналка через 30-40 сек кидает импульс (1-2 сек) на провод концевика вод двери, отключая на время импульса опрос статуса дверей.
простое реле - это очень слабая защита от угона.
РР - очень надежно и эффективно если грамотно установить и настроить нужную чуйку.

МаксON 27.08.2015 13:21

Автосвет, чтоли - нет такого.
Если подъехал и забыл выключить свет, то после выключения зажигания все тухнет, кроме габаритов. Закрыл или отрыл - габариты горят пока не повернешь выключатель на ручке поворотов.
Если отключать свет выключателем на ручке, то мне это не интересно?
А как с аксессуарами при автозапуске: печка, мафон?
По схеме, положительных выходов только два и нельзя запрограммировать третий для АСС. Т.е. установка будет без подключения АСС, а если докупить модуль RMD-8, то можно и АСС подключить, и другие необходимые плюшки?

13 точек подключения, которые указаны выше - все верно?
Без АСС, автозапуск будет работать с какими последствиями кроме света и вообще, хватит ли зажиганий и стартера?
Третьего выхода нету :(

alexandr777 27.08.2015 13:46

асс - мафон и прикурка, они не нужны при дз, печка без асс будет работать, в том же положении настроек, как было после поездки перед глушением авто.

если выключать свет полюбому надо вручную (простая) - можно не заморачиваться, руль при обходе по имо ими всеравно остаётся заблокированным (при простом обходе по смарткею, он будет в разблокированном состоянии после дз, пока не придет импульс массы на концевик - иммитация откр двери)

все верно, всего хватает, без асс- последствий, кроме выключенного мафона и прикурки небудет. завели авто с брелока или телефона, пришли, сняли с охраны, открыли дверь, руль заблокирован, ненажимая на тормоз, небыстро нажимаем два раза на кнопку старт/стоп в присутствии штатного радиоключа - при первом нажатии разблокируется руль и включается мафон, при втором - происходит подхват штатного зажигания, жмем тормоз, переводим селектор на D и поехали.

МаксON 27.08.2015 13:59

Александр, спасибо Вам огромное, что потратили свое время и все мне разжевали!
Попробую ставить на днях, отпишу по результатам.

Еще вопрос: А как будет реализован контроль запуска. Достаточно ли будет прописать обороты в меню программирования?

3. Для корректной работы стартера, пропишите обороты холостого хода. В противном
случае отсечка работы стартера будет происходить несвоевременно.


ПС: IMP2 - вход "зажигания" подключаем к любому из заж1/заж2?

alexandr777 27.08.2015 14:10

достаточно, по кану прекрасно видит тахо, и отсекает подачу на сарт как надо после записи на прогретой (я записываю не на самых низких, около 900- 1000).
да можно к любому, на тойотах второе зажигание непропадает в период вращения стартера (и у них наоборот- игн1 -печка, игн2-двс).

МаксON 28.08.2015 10:07

Еще один момент.
Получается, что данная система умеет измерять температуру двигателя по CAN на данном автомобиле?
Как это организовать минимальными затратами?

alexandr777 28.08.2015 12:42

на данном автомобиле не умеет

МаксON 28.08.2015 13:28

Это я и хотел написать, что НЕ умеет... :(
Получается модель рмд8 покупать или есть варианты?

alexandr777 29.08.2015 13:26

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 147305)
Это я и хотел написать, что НЕ умеет... :(
Получается модель рмд8 покупать или есть варианты?

других вариантов нету (только с рмд8), в связи с непредусмотрением входа внешнего датчика t на 20хх. если прям необходим запуск по температуре, и не хочется приобретать модуль рмд, накрайняк можно переназначить внутренний датчик (по умолчанию t салона) - на датчик t двигателя, но, соответственно, очень некорректно это -двс дольше остывает, чем салон, и чаще будет автозапускаться без нужной необходимости, хотя на старых томагавках, без датчика т двс, заявлялся автозапуск по температуре - по датчику в антенном модуле:) - и ничего, народ вроде не грузился, ну а если хочется расширения возможностей, и чтото предусмотреть ещё не придуманное на будущее - однозначно надо брать рмд

МаксON 29.08.2015 20:37

Я уже понял, что покупать надо, хоть и не особо то он нужен, целый модуль :) А вот автозапуск по температуре, необходим.
Сигналку поставил, все работает. Благодарю за советы, еще раз!
Но опять есть вопросы :)
Как правильно снимать авто с охраны, если произведен дистанционный запуск?
Какой радиус у метки? Я отходил метров на 10, клал там метку. Авто все равно снимается с охраны. А вот если с метки вынуть батарейку, то снятие с охраны не происходит и при попытке открыть дверь - срабатывает сирена. Уменьшить радиус можно как-то? (авто ночует под окном).

alexandr777 30.08.2015 19:06

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 147335)
Я уже понял, что покупать надо, хоть и не особо то он нужен, целый модуль :) А вот автозапуск по температуре, необходим.
Сигналку поставил, все работает. Благодарю за советы, еще раз!
Но опять есть вопросы :)
Как правильно снимать авто с охраны, если произведен дистанционный запуск?
Какой радиус у метки? Я отходил метров на 10, клал там метку. Авто все равно снимается с охраны. А вот если с метки вынуть батарейку, то снятие с охраны не происходит и при попытке открыть дверь - срабатывает сирена. Уменьшить радиус можно как-то? (авто ночует под окном).

ну дай бог, что у вас грамотность присутствует (думал будут вопросы, как нетащить имо ими на ецм, где взяться на переходных фишках)
в вашем случае я бы купировал приход информационного зажигания на мозг боди и сертификацию, дистанционно наверное не подскажу как, но если шарите в схемах, то поймёте. (это чтобы кейлесс на заведенной работал), тудаже - задавить морзянку кейлеса, чтоб штатка работала только в присутствии пандоровской метки
некоторые товарищи, для уменьшения радиуса, рубят на метке дорогу антены, (кто половину, кто 2 третьи)
по умолчанию, других выходов нет снимать заведенную - либо кнопкой на метке, либо вклченному режиму по 225*, либо глушить при появлении метки

МаксON 31.08.2015 05:20

Чтобы паяльником добраться до проводов im, пришлось отключить под торпедой все разъемы и снять несколько их крепежей и блоков :) (мало места, провод с разъемами короткий).

С меткой уже понял, на окно клал, авто открывал - не достает.
Как снимать при автозапуске (только сигой) тоже понял.
Сейчас вопрос с открытием багажника по slave. Он отключает датчики удара и доп., когда открываешь штатной. А вот когда захлопываешь, датчики не включаются. Пока еще не копал, может так и надо, может нажать что-то после закрытия, а может обновить инфо на брелке...

Канал назначенный как обходчик (на реле ин-ин), у него какой импульс?

alexandr777 31.08.2015 10:09

ненадо паяльником лезть - тема уже 1000000 обжована, хорошая качественная скрутка будет лучше во всех отношениях.
включаются - через 30 сек. (на брелоке активные символы также пропадают по истечению этого времени)
работа канала обхода - 2 варианта - либо на все время запуска минус висит, либо сразу после успешного старта пропадает, в вашем случае код передается вовремя запуска, потом минус ненужен (завелась, реле разомкнулось) потому - второй вариант, он кстати по умолчанию уже стоит, а вообще -без разницы, на все время дз или до схватки будет разрыв.

МаксON 31.08.2015 13:55

Я зачищал кусок провода, потом как бы разделял на два, посередине всовывал зачищенный новый провод, затем все плотно закручивал. После чего хватал припоем небольшой участок.
Скрутка не менее сантиметра. Думал так надежней.
Пайка - плоха, что может окислиться? вариант с обламыванием исключен, про это знаю и не паяю на краях. Думаю понятно изложил :)

alexandr777 31.08.2015 14:56

ну что тут сказать, молодец просто, все грамтно

МаксON 31.08.2015 19:20

Пайка чем плоха, так и не понял :)

Кстати, с багажником, как Вы и говорили, все норм!

Осталось докупить модуль релейный для автозапуска по темп. и реализовать еще блокировки, куда их девать то, не пропадать же им )))

Вам огромный респект за помощь и оказанные консультации!

Добавлено через 5 минут

Кстати, чем больше ей пользуюсь, тем больше она нравится. Старлайн, нервно курит в сторонке ))
Посмотрим как перезимуем, Старлайн три зимы морозы под 40 - все ОК, думаю тут не хуже, наша ведь, российская ;)

МаксON 07.09.2015 09:23

Заказал релейный модуль RMD8.
Возникли вопросы по блокировке. Как ее правильней организовать. Например, если я порву провод бензонасоса, то как сработает автозапуск? Можно настроить, чтоб блокировалось только в режиме тревоги или как реализовать правильней. Назначенный канал - "блокировка...", случайно не так работает?

Интересно Ваше мнение, что правильней разорвать кроме бензонасоса и правильно ли его рвать? Под торпедой, например. Главное, чтоб в режиме тревоги и попытке запуска, бортовой комп не нахватал ошибок :)

Черный и белый провод, который идет от кнопки СТАРТ-СТОП - это неудачное место блокировки?

Если обесточить сигнализацию, то все реле - бесполезны, получается, необходимо реле, которое будет постоянно "запитано" в обычном режиме пользования автомобиля. Обесточил блок сигналки, реле разомкнулось и некому будет замкнуть контакты в нем. пс: сам с трудом понял что описал выше, но думаю понятно :)

Может пустить зажигание в разрыв (видел такой пункт в настройках алармстудио). Опять же не получится так...

Раньше все понятно, нашел силовой провод стартера, например. Разорвал его подальше и поглубже, и воткнул реле %)

alexandr777 07.09.2015 11:05

алгоритм - блокировка так и работает . чтоб оставалась без питания блока, разрыв делать нормальноразомкнутыми контактами реле и соответственно применять её тип в таблице - н.о. (по умолчанию так и стоит). разорванная цепь будет восстанавливаться при включении зажигания при снятой с охраны и на время дз в охране.
на рмд8 идет три силовых реле (к1-к3), назначенные по умолчанию как асс, заж и стартер. любой из них переназначить на блокировку н.о. (нормально отомкнутую) и разрывать соответствующими выходами внутреннего реле нужную цепь.
по разрыву бенза ошибок не будет, но её слишком просто обойти - подать питание на провод бензонасоса в пороге и поехали. можно порвать ign2 (на который было подключение для дз, - при этом небудет и приборка включаться) или тамже - стартер, или управление есм, но это тоже несложно обходится угонщиком.
лучше и надежней - приобрести рр100, поставить его под капот на разрыв хотя бы инжекторов, и защитить это дело доп подкапотным замком.
есть варианты посложнее, например, делать не разрыв, а шунтирование, - по датчикам дпкв и дпрв,.
самое простое (скорее как доп фишка) - отрезать массу от кнопки старт/стоп и привязать вместо нее доп канал, который будет включаться на постоянку при снятии с охраны и выключаться при постановке (т.е. даже в присутствии штатного радиоключа, реакции от нажатия кнопки небудет, пока авто на охране).
ошибок (чек и т.п.), при правильном исполнении всех перечисленных блокировок, небудет на тойоте

МаксON 07.09.2015 13:09

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 147665)
разорванная цепь будет восстанавливаться при включении зажигания при снятой с охраны

Это условие по умолчанию у назначенного как "блокировка..."?
В таймерных копать ничего не надо?

alexandr777 07.09.2015 13:44

ДА (блокировка NO)

МаксON 08.09.2015 08:51

Получается, с минусом кнопки такого не провернуть.
Если подать минут каналом CH и назначить его как блокировка, то канал "отпустит" только при включении зажигания, а как его включить, если на кнопке минус не подан?

Я правильно понял, по умолчанию, чтобы среагировал канал назначенный как блокировка, необходимо не только снять с охраны, но и включить зажигание?

alexandr777 08.09.2015 09:18

да, правильно. для блокировки кнопки другой алгоритм нужен, реализуемый только с помощью использования логики таймерного канала, т.е. назначаем канал как таймерный и выставляем логику его работы - включение при снятии с охраны, выключение - постановка, привязываем его вместо постоянной массы кнопки. единственный нюанс - после снятия клеммы с аккума, канал не включится (кнопка небудет работать), для его взведения нужно будет поставить и снять с охраны., опять таки, это дело легко можно обойти (угонщиком) тыкнув контролькой на управляющий провод от фишки кнопки до бодика.

МаксON 08.09.2015 11:44

Это я уже понял, Вы сразу написали, что это доп. фишка :)
Просто, если купить релейный модуль, то появляется куча свободных каналов + 3 реле. Вот и думаю, как лучше организовать :(

Добавлено через 24 минуты

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 147723)
т.е. назначаем канал как таймерный и выставляем логику его работы

Назначаем в таймерных и выставляем логику там же, а вот в настройке выходов "крестик/галочку" с канала убираем вообще, чтоб был свободный, правильно?

alexandr777 08.09.2015 11:58

да

МаксON 11.09.2015 10:23

Прочитал про шунтирование, интересно.
Я так понял, там два нюанса. Надо выбрать датчик и номинал резистора.
В разрыв провода, который идет на датчик, втыкаем резистор. Работоспособность цепи реализуется замыканием этого резистора. Где то читал, что какой-то датчик все равно позволяет запустить двигатель, а какой-то вообще не даст. Вроде коленвала. Я все правильно понял, ошибок не будет. Осталось только узнать какой датчик и какой номинал?

Добавлено через 1 час 39 минут

Кстати, один момент.
Когда снимаешь с охраны, то штатный ключ определяется только через 5-8 секунд. До этого ключ не опознан :(
Настройки метки:
время обнаружения - 1 сек.
время потери - 20 сек.

Режим работы метки какой лучше поставить? (только при снятии, только включении зажигания или анти... когда при каждом открытии двери, если я правильно понял).

Сейчас стоит только при снятии. Думаю, включить при зажигании, но вот может это сигнал метки глушит штатку, не увеличил или это и так длинную паузу поиска штатного ключа :)

alexandr777 11.09.2015 16:30

2.4гг не может глушить штатку, поставте паузу 2-3 сек в пункте 1.9-1 (задержка оповещения по рф после снятия) ., я бы разрешил и иммобилайзер и антихайджек.
про датчики, советую для начала побольше инфы нарыть, перед тем как браться за это дело, ошибок не будет если правильно реализовать блокировки/шунтирование

МаксON 13.09.2015 09:05

Опять пара вопросов :(
В модуле рмд8 есть реле к2. Если в настройках указать, что это реле - обходчик, то все получится (разрыв imi на автозапуске)?

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 147327)
накрайняк можно переназначить внутренний датчик (по умолчанию t салона) - на датчик t двигателя,

Как указать какой датчик температуры будет использован по умолчанию для автозапуска? Где это делается?

Добавлено через 1 час 40 минут

В новой версии программы, добавлен пункт "Блокировка по CAN". Ее тоже желательно включать?
Так же, там добавлены новые условия блокировок: при начале движения, при переводе селектора АКПП.

ПС: Радует, что пандора что-то добавляет и усовершенствует, а не бросает продукт как он был "по умолчанию".

alexandr777 13.09.2015 09:23

получится.

пункт 1-8-1 (по умолчанию уже назначен на рмд).

Toyota Corolla с 2013 г. - добавлена блокировка и скорость по CAN (код 2121).,
на вашем авто не заявлено.

МаксON 13.09.2015 09:23

Прикупил релейный модуль. Жду нормальной погоды. Дожди передали на всю неделю...

Пока в голове следующее:
1. Свободный канал CH от блоки сигнализации - как минус на кнопку.
2. Включение блокировки по CAN (может при условии движения или перевода селектора)
3. Реле К1 - блокировка стартера
4. Реле К2 - организация разрыва IMI при ДЗ (убрать лишнее реле, которое "самопальное")
5. Реле К3 - думаю для шунта дпкв или разрыва заж2 (смотря сколько инфы про шунт нарою).
6. Родным реле, что в комплекте сиги было, может бензонасос.

Кстати, для снятия блокировки, необходимо снять авто с охраны и включить зажигание, тут речь идет только про заж.1 (не печка)?

Как Вы думаете, что необходимо изменить, исключить или добавить (выше по тексту)?

По Вашему совету про замок на капот, начал рыть инфу. Оказывается, их много (в разрыв, "чупик" и тд). Какой бы посоветовали на данный авто?

alexandr777 13.09.2015 10:15

ещё раз про зажигание, на тойотах, по схемам, ign2 - это двс, ign1-печка, последнее также не пропадает на время включения стартера, по кану зажигание берется с мозга бодика. при аналоговом подключении, сига будет видеть включенное зажигание при появлении плюса на желтом, привязать его можно хоть к первому, хоть ко второму зажиганию, главное - до места разрыва, если оно блокируется.

нормальная установка замка вразрыв (dragon, атлет) требует серьёзной доработки (защиты) штатного замка капота. чупсы - нетребуют, но их лучше ставить два (по бокам) и закрыть штыри антиспильной трубкой.
механичекие замки подвергаются бампингу,. для электромеханических понадобится защищенное управление - радиомодуль rhm-05.
кокретно какие замки лучше для вашего авто - наверно, этот вопрос лучше задать на форуме угона нет http://forum.ugona.net/forum2.html

МаксON 15.09.2015 12:41

Подскажите, при подключении модуля рмд8, нужно программировать кнопкой валет (как RHM, на пятом уровне), что-то не нашел инфы. Может достаточно просто подключить.
Еще вопрос. При открытии двери, сигналка звонит и сообщает, что "тревога", а при срабатывании датчика удара (не предупредительной зоны, а основной) звонка нет.
В настройках только про предупредительный есть. :(

2000VIF 15.09.2015 13:00

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 148014)
Подскажите, при подключении модуля рмд8, нужно программировать кнопкой валет (как RHM, на пятом уровне), что-то не нашел инфы. Может достаточно просто подключить.
Еще вопрос. При открытии двери, сигналка звонит и сообщает, что "тревога", а при срабатывании датчика удара (не предупредительной зоны, а основной) звонка нет.
В настройках только про предупредительный есть. :(

При подключении РМД8 отдельно его прописывать не надо, только в настройках назначайте нужные алгоритмы работы каналов.

Оповещение по датчику удара, основная зона не отключается, может у Вас сработала зона предупреждения?

МаксON 15.09.2015 17:20

Или я не правильно понял, что Вы мне ответили, или Вы меня не правильно поняли

Подробно:
В настройках программы выбран только первый пункт "Срабатывание тревоги" (голосовой вызов).
Авто на охране, открываем без метки или личинкой, главное, что сработала охранная зона "дверь". Сигналка звонит и говорит, что сработала тревога, охранная зона - дверь.
А вот если по "колесу пнуть", но не так, чтоб сработала первая "предупредительная" зона где сигналка "улюлюкнет" только, а сильнее, чтоб сигналка дала такой-же "вой", как и при открытии дверей (сработает не предупредительная зона датчика удара, а основная), вот тут телефон не звонит. Это нормально, может - хз.
Думаю, понятней написал про этот вопрос :)


Часовой пояс GMT +4, время: 14:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)