Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Прадо 150 дизель и LX3055. Дистанционный запуск и обход иммо. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11957)

Ashgal 07.12.2015 16:00

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 153279)
И аналоговый вход зажигания (желтый провод) подключать настоятельно рекомендую.

A куда ?

2000VIF 07.12.2015 16:19

Цитата:

Сообщение от Ashgal (Сообщение 153291)
A куда ?

Дык, в цепь зажигания, где появляется плюс 12В после включения зажигания, или еще называют цепь 15 терминала, в сигнализации это аналоговый вход, информация для системы о включении зажигания.

Я рекомендую обязательно его подключать.

Ashgal 08.12.2015 11:10

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 153295)
в цепь зажигания, где появляется плюс 12В после включения зажигания

То есть паралельно к CH9 Зажигание ББ ? 2 наш Коричневый ?

genaff 08.12.2015 19:46

Александр, помогите с проблемой на прадо 150 12гв. Надо выезд руля, смарт при появлении метки . Схема imo-imi, отключили на telescopic зеленый ign, на сертификации белый ign, на main body слева руля не можем найти корректных ign и acc. Они точно снаружи рубятся с пом. реле или в блок лезть. Если снаружи, тогда хотя бы намекните 1 из 3-х разьемов в каком искать. Но асс точно не нашли, а руль и смарт уже при асс активируются, да и Вы в ветке писали про 3910 что решение есть без нарушения гарантии. Спасибо

samarik 10.12.2015 09:36

Цитата:

Сообщение от Ashgal (Сообщение 153351)
То есть паралельно к CH9 Зажигание ББ ? 2 наш Коричневый ?

к коричневому СН9 подключить вход зажигания (желтый№10 основного разьема)

Ashgal 11.12.2015 22:20

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 153460)
к коричневому СН9 подключить вход зажигания (желтый№10 основного разьема)

Спасибо подключу .

Но появилась другая проблема ,после переключения АЗ с кнопки на силу
отказал отпирание дверей при отключении зажигания . заперает при начале движения
проверил и
Менял настройки и так и эток .
Что за нюанс пропустил ?
Спасибо

Может ли на это влиять ,,двухступенчетое отпирание по CAN ,, ??

user1667 12.12.2015 08:01

Цитата:

Сообщение от genaff (Сообщение 153380)
Александр, помогите с проблемой на прадо 150 12гв. Надо выезд руля, смарт при появлении метки . Схема imo-imi, отключили на telescopic зеленый ign, на сертификации белый ign, на main body слева руля не можем найти корректных ign и acc. Они точно снаружи рубятся с пом. реле или в блок лезть. Если снаружи, тогда хотя бы намекните 1 из 3-х разьемов в каком искать. Но асс точно не нашли, а руль и смарт уже при асс активируются, да и Вы в ветке писали про 3910 что решение есть без нарушения гарантии. Спасибо

ACC при ДЗ вообще подключать не надо.
Боди ИГН проще внутри перекусить на 32м контакте, перекусы вывести на наружные неиспользуемые контакты, воткнуть в эти контакты свои пины, оно и для гарантии незаметнее будет. Можно даже микрорелюшку внутрь засадить, тогда один пин понадобится. А если снаружи делать, то колхоз с диодами надо, это типа (по мнению Александра) без нарушения гарантии :)
Какая опять же гарантия на 2012 год ?
Руль и смарт по идее и без отрубания ИГН на боди уже будут работать, не исключено только штатное гудение в начале ДЗ.

alexandr777 12.12.2015 19:59

на тойотах/лексусах, для работы смарта на заведённой, должно быть выполненно три условия: не должно приходить асс и игн1 на проц, а также игн2 (и асс) на сертификацию.
с ацц и игн2 все прсто (асс незадействуем при дз, приход игн 2 на сертиф удобно режется ), а вот с игн 1 гемор (поскольку приходит оно внутрь бодика на ногу проца, а без подачи игн1 при дз много чего нужного не будет работать), потому, либо разбирать бодик, либо обходить это дело внешне с помощью диодов и реле (нз по контактам штатного преда - на прадо 150/gx460 - это 10A ECU-IG NO.2, где то я описывал подробный расклад этого гемора ), недавая игн 1 прийти на проц. в схемах всё прекрасно видно.
по выезжанию руля и седла: если на двери есть кнопки мемори, то удобно доп. каналом нажимать на кнопку (запрогенную под водитителя, кстати на этих авто в отличии от rх gs и тд в дверь лезть не надо, аналог с двери идёт на бодик, на rх приходит на пианино, с него уже по цифре в общую шину) по событию перехвата (пришли сели, два раза тыркнули старт/стоп, нажали тормоз - все выехало), если комплектация без кнопок мемори (1 2 3) - придётся выезжать сразу при дз по недаванию жиги телескопику (в этом варианте я мало экспериментировал, может кто и подскажет удобный способ)
user1667, кстати, я щас чёто вспомнил, вы всё правильно тогда написали, когда пины вытаскивали на сертификации и телескопике и внутри бодика отрезали приход информационного игн1, я тогда ответил вообще не по сути, уставший был сильно и другие (актуальные) мысли запроецировали правильное понимание расклада (че то по замутам с каном грузило тогда)
а по гарантии - вопрос спорный, просто знаю, что если при дилл диагностике обнаруживается вмешательство в бодик, тема 99% слёта с гарантии, по проводам и резанием их через диоды - даже концевики таким способом многие подключают на некоторых фордах и тому подобных авто, - тема другая - если этим не нарушается схематехника раздачи питания, то доказать надо будет только, что логика схемы ни как не мешает стабильной работе штатного оборудования.
ну и конечно это не относится к авто, на который гарантийный срок вышел давно

Добавлено через 1 час 37 минут

чуть добавлю, 200 сотки/ Lx 570 в комплектации комфорт тоже в пианино аналог с мемори шлют, короче прадо, хоть старые, хоть новые, самая удобная тачка для интегрирования в неё внешнего оборудования и особенно охранных систем.
вот недавно опять делал 150 дизеля, начал с иммо , в коробке под капотом планка, черный провод в экране - 8-й контакт -сил подача на драйвер инжектор, всё остальное (слаботочка подачи на реле игн2 и ефи) можно обойти с салона (кроме конечно дпрв и дпкв) очень удобно, и надёжно, когда двумя штырями с антиспил трубкой с новыми секретами личинки прикрыто это дело

Ashgal 27.01.2016 19:51

Добрый день .
Установил на прадо 150 LX3055 пандору с автозаводом.

Через некоторое время появились глюки .
Заводится или крутит стартер на секунду и глохнит .
При втором попытке заводится но
зависает кондиционер (не переключаются режимы) после
третего запуска восстонавливается.

Каменеет педаль тормоза.Через некоторое время(2-4дня если не сбросить) восстоновливается.

samarik 28.01.2016 09:48

Цитата:

Сообщение от Ashgal (Сообщение 156050)
Добрый день .
Установил на прадо 150 LX3055 пандору с автозаводом.

Через некоторое время появились глюки .
Заводится или крутит стартер на секунду и глохнит .
При втором попытке заводится но
зависает кондиционер (не переключаются режимы) после
третего запуска восстонавливается.

Каменеет педаль тормоза.Через некоторое время(2-4дня если не сбросить) восстоновливается.

может как-то проверить ещё заж1 и заж2(там же должно быть 2 провода заж1) и асс подать или наоборот откл асс


Часовой пояс GMT +4, время: 03:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)