Прадо 150 дизель и LX3055. Дистанционный запуск и обход иммо.
АКПП, Кнопка Старт-Стоп. Прошу сильно не пинать. Ставлю сигналку сам. Подключил по КАН, все видит. Не могу обучить иммо и подключить автозапуск. Вроде по картам все подключал, но никак ума не дам. С ДЗ вот какая проблема. Зажигание включается сначала один раз на секунду, потом второй раз на 15 сек. А стартер не включается и происходит отключение зажигания. Где я мог напортачить? Иммо нужно обходить применяя реле?
|
Мог напортачить с подключением к шинам Imo Imi. Можешь разорвать шину встроенным реле отпирания багажника, назначив его обходчиком.
Рекомендации по реализации бесключевого запуска двигателя на автомобилях Toyota и Lexus при использовании системы Pandora LX 3055 Для реализации функции бесключевого запуска двигателя на автомобилях Toyota и Lexus при помощи специального алгоритма системы Pandora LX3055 необходимо в настройках системы разрешить пункт 2.3.5 «Алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Toyota, Lexus». Выход системы CH2 (синий) подключается к проводу IMI автомобиля. При обходе штатного иммобилайзера необходимо разрывать штатный провод IMI автомобиля (можно реализовать разрыв по логике «обходчик иммобилайзера»), провод CH2 подключается к проводу, уходящему к блоку управления двигателем. Вход INP7 (белый с желтой полосой) подключается к проводу IMO автомобиля, в настройках входов убрать галочку напротив него. При обучении провод INP3 (коричневый с желтой полосой) подключается к проводу IMI автомобиля. После обучения отключается и работает по своей назначенной логике. Обучение алгоритмического обходчика штатного иммобилайзера производится на 21 уровне программирования сигнализации. При переходе на уровень, светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных нажмите кнопку VALET. |
Спасибо. Я вот эту инструкцию и так и так читал. Вроде все по ней сделал. Не обучается. Или я туплю чего то. Попробую как вы написали реле багажника назначить. И еще, Вход INP7 (белый с желтой полосой) должен быть по + или - ?
А если не обучен обходчик дистанционный запуск не будет работать, стартер не будет включаться? |
если первый раз включается только на секунду - может вы по ошибке включили алгоритм с кнопкой старт\стоп?
шину имо\ими брали именно для дизеля (28-29 контакты)? Добавлено через 5 минут ну и прошивку проверить на актуальность |
80% косяк , люди пытаются заводить по кнопочному варианту, а надо делать по силе, но сдесь другое, стартер в какую стоону дается? строго по схеме подключайтесь, по силе, обход по имо ими, сига выдает стартернеый импульс? игн 2 -это игн1 - не должно пропадать при стартере
Добавлено через 2 часа 0 минут прочитал ещё раз на трезвую голову - а вы случаем не включили пункт 2.2.9. - алгоритм с двумя нажатиями кнопки и удержанием её на второй раз 15 сек , и авто кнопочное разрешили все же, убираем кнопку (2.2.1), выключаем 2.2.9, включаем 2.3.8. при кнопочном алгоритме, канал назначенный на стартер неработает (кроме 2.2.8) это не ваша вина, инструкции очень скудные по инфе, надумать лишнего очень легко без пандораопыта релюха нужна будет для разрыва "ими" с управления канала обода н.з. контактами Добавлено через 1 час 9 минут встроенную можно назначить от цз |
Все силовые подключения делал слева за бардачком. По инструкции. СН9 (коричневый) сигналки соединил с фиолетовым в черном разъеме и синим в черном разъеме (замкнул между собой) а то зажигание по другому не включалось.
Шину иммо брал на 28-29 контакте (синий и белый в разрыв). Вот с разрывом я и запутался. По инструкции вообще не понятно как его реализовывать. Сделал по ней, не сработало. Прошил последней прошивкой с сайта аларма. Со стартером немного запутался. Сейчас сига не выдает импульс на стартер. Разорвал черный провод авто в белом разъеме слева за бардачком. СН10 (желтый) замкнул с зеленым без предохранителя и соедилил с черным проводом со стороны разъема. Посчитал что это к реле стартера выход. Может и ошибся. А зеленый провод с предохранителем соединил с черным с другой стороны. Правильно ли? Программировал по инструкции. Как кнопка старт-стоп, алгоритм с двумя нажатиями и т.д. Пандора опыта нет :) Попробую сделать все как вы написали. Конечно инструкция скудновата. |
проблема в том, что Вы запрограммировали сигнализацию на алгоритм работы с кнопкой старт\стоп, при автозапуске и обходе иммобилайзера по имо\ими требуется программировать режим запуска по силе АСС-Зажигание-Стартер.
|
Все получилось! Спасибо за подсказки!
Еще помог наш местный парень который ставит Пандоры. Консультировал по телефону. Правда он на Прадо 150 еще не ставил. Додумывал кое что сам. Конечно инструкция на Пандору совсем ущербная. Вот где например написано, что обходчик нужно программировать не разрывая ИМИ, а потом делать разрыв. Еще заморочился установить иммобилайзер с замком капота. Может кто подскажет каким номиналом нужно ставить резистор при шунтировании ДПКВ и ДПРВ чтобы чек не загорался? |
Цитата:
А инструкция в принципе не ущербная, а вполне информативная. |
0.54 ом, только ещё паралельно заслонку м и спутник на газе незабываем подпереть, а ели честно, для того чтобы браться за чтото, надо какминимум понимать сушность устройства, либо попасть один раз хорошо, и вырулить по переживаниям
|
Цитата:
|
а если шорошо подумать?
|
Цитата:
|
не грузитесь лишним, ненадо хаввать все что пишут, резисторы применяют только в случаи имитации правильной неисправности, и прозрачности для диагностики , ненужен вам резистор, датчик либо сам на себя, либо допкакнальной массой шунтируется, хоть чистой
|
Понял. Сделаю как вы советуете. Спасибо.
|
Всем доброго дня!
Подскажите, только на прадо надо делать разрыв провода иммобилайзера? Или на других авто то же? |
Что-то странное с сигналкой происходит. При дист. запуске иногда включается заводская сигналка - орет. Потом, после снятия-постановке на охрану как ни в чем не бывало запускает. Отключение штатной охранной системы при программировании на 20 уровне делал.
Еще пропал перехват зажигания при посадке в авто после дист запуска. Кнопка старт-стоп только при первом нажатии загорается, при втором - тухнет. Хотя я так понимаю и при первом и при втором нажатии должна гореть. Соответственно при нажатии на тормоз машина глохнет. Причем эта функция работала до этого. Единственно я менял ПИН код с заводского на свой. Может поэтому глючит. И надо заново обучить обходчик. |
По поводу штатки: у вас выбран в Кане пункт управления штаткой? Если нет, надо поставить и желательно в меню ЦЗ выбрать двойной импульс на постановку и снятие. Кнопка так и должна при первом нажатии загореться желтым(разблокируется руль), при втором потухнуть.
|
Спасибо большое! По-моему я отменил сам управление штаткой, зачем даже и не знаю. Верну назад. И по ЦЗ исправлю тоже
Добавлено через 5 часов 3 минуты А нужно ли разрешить по ЦЗ п. 1.5.11 Доп команда запирания дверей после глушения двиг в охране? Добавлено через 18 часов 31 минуту Так и бьюсь я с орущей сигналкой при ДЗ. Вычитал, что нужно кинуть провод на концевик водительской двери с любого канала и подать кратковременный минусовой имульс при постановке на охрану. Буду пробовать. |
Vadim-o, если у тебя подключен провод на концевик вод. двери для выключения АСС после запуска, то можешь назначить этот же выход на подачу импульса при постановке в охрану. Тогда штатка не будет включаться и орать не будет. Либо найти провод на штатный клаксон и разрывать его на время автозапуска НЗ контактами доп. реле.
Команда 1.5.11 нужна для Киа/Хундай, например, когда после выключения зажигания открывается ЦЗ. |
Провод на концевик вод. двери не подключал. Теперь подключу. Ну и назначу его как вы написали.
|
Цитата:
И соответственно при тревоге будет только пандоровской сиренкой орать. Может, оно и не критично для кого-то, конечно. А если только клаксон разорвать, может при запуске орать пандоровской сиренкой опять же :) |
Так как же сделать чтобы были задействованы и штатка и пандора и при ДЗ не орали они обе? Я так понимаю нужно каким то образом разбудить КАН шину перед началом ДЗ или автозапуском. Поскольку если машину снять с охраны и открыть дверь то после этого нормально работает ДЗ до момента когда машина надолго остается под охраной. Или логика работы Пандоры или штатки не дадут это сделать?
|
Цитата:
Надо или душить штатку, или рвать штатный сигнал. Если хочешь, что бы все было четко - ставь RMD-7, или Start Can. |
Но Пандора тоже орет вместе со штаткой. Рвать сигнал похоже не получится. RMD-7 или Start Can докупать не хочется. Я на LX 3055 повелся из-за встроенного обходчика. Видимо придется душить штатку.
|
Vadim-o, запрети в настройках CAN статус штатной тревоги, пункт 5.2.8
|
Цитата:
|
Цитата:
- зелёный гудки (пин29), серый (25) - отдельный гудок секьюрити,- его можно просто отключить под капотом (ближе к перегородке стоит), все равно орёт основными дуделками.,и резать таймером только зелёный. т.е., пусть сига управляет штаткой (единственный в ней смысл - это дубль лок - т.е. когда при попытке открыть собачку замка, отогнув стекло и хватаясь и переводя крючком за неё на позицию открытие, сига врубает многоразовое активное закрытие), для неорания штатки программим свободный доп по событию при запуске сек на 8 (он будет управлять нз релюшкой, которая будет разрывать слаботок с бодика (зеленый) на релюху гудоков)_, будет так - перед включением запуска поморгала пандора три раза, включилось зажигание - поморгала штатка пять раз - завелись - штатка отключилась., чтоб вставала на штатку после запуска и был нормальный слейв с певого раза - назначаем канал на иммитацию откр двери (подключаем его через реле на провод вод концевика - если лампочки в дверях на прямую с концевика - просто канала нехватит, нужно подавать нормальную массу) и разрешаем двойной импульс при снятии (при постановке двойной не нужен, при снятии он нужен - чтобы заведённую с метки открывать (т.к. при управлении штаткой, цз не работает при жиге) - первый импуль на заведённой будет в холостую - типаснятие штатки, второй откроет цз),. иммитация откр двери после дз (для мозгов бодика, это - выход чела из авто) может исполнятся пандорой не сразу (через 5 сек), а только через 30-40 сек после окончания дз, тогда, соответственно, программим импульс на закрытие после глушения (для того чтобы штатка после дз активировалась) с учитываемой задержкой после кидка на концевик (ставим задержку 10 либо 42 сек) и всё а если хотим полноценную работу штатки и радиоключа и сенсоров на ручках на заведенном авто (слейва при жиге), то либо ставим айдаталинк или фортин (но, после дз для поездки придется заного заводить - небудет мягкой посадки), либо купируем штатные ограничения - недаём зажиганию и асс приходить на мозг боди и сертификацию в режиме дз - схемы в руки 3-4 года назад вообще негрузился - конц капота на массу, ставим свой, отключаем видение этого статуса в кане. говорили, типа будет хавать (утечка тока), нет - на тойотах пох, что штатка не активировалаль и статус капота активен, не раз замерял с привязанным штат концевиком к массе - через быстрое время непомню 2-5 минут - 35 - 40ма максимум вместе с сигой., потому, насколько чувствуете необходимость заморачиваться или незаморачиваться, просто, так и действуйте, это неосудимо кем либо (кроме себя самого), это просто варианты, которые не обязательно сращивать с личностной или проффессиональной ответственностью. |
Цитата:
Добавлено через 6 часов 46 минут С основным гудком все получилось. А вот с допсиреной - нет. Серый на 25 пине оборвал, но не помогло. И у меня сирена стоит в заднем правом крыле. Полезу шумку делать отключу разъем. Добавлено через 39 минут Цитата:
|
у вас с сиреной комлектация (у мення в основном праворульки) , либо вытаскиваем пред security, либо также режим управление ею, фишка G63 с бодика, пин 18, тоже зелёный, ну либо просто отключить её, раз туда полезете
- большого смысла в ней нету (хотя еслиб для себя, я применил бы её какнибудь творчески) функция называется выключение асс после дз (это наверно для фордоф всяких так проще обозвать, где мафон выключается только после откр двери, ну и у ниссанов свежих и т. д), очень не правильно функцию назвали, тобишь ставим крестик на свободном канале - в пункте выходов - выкл асс после дз, она же выключит свет фар если был включен, по кану ненаучились Мазе имитировать, на тойотах только аналогом, и не напрямую, а через реле кидаем массу на конц двери , это необдходимость, если хотите грамотно сделать и гемору клиенту недать |
Цитата:
после работы дистанционного запуска. Через 30 сек. после глушения двигателя на канал выдаётся импульс. При работе канала входы дверей игнорируются по аналоговым входам, и по цифровым шинам. Подключается на концевик водительской двери. Служит для имитации открытия двери после глушения двигателя на некоторых автомобилях." Это о нем вы пишете? |
да это она
|
Подключил этот канал через релюшку как вы написали. Только все-таки запутался с программированием. Сделал так. Канал СН3 - поставил крестик на пункте о котором писали. В блоке таймерныйх каналов №2
4.2.1 - разрешил его. 4.2.2 - везде стоит - разрешено. 4.2.3 - везде стоит - запрещено. 4.2.4 - везде стоит - разрешено. 4.2.5 - везде стоит - запрещено. 4.2.6 - задержки - 4.2.6.1 - 10 сек, 4.2.6.2. - 0 сек. 4.2.7 - импульсное управление - 4.2.7.1 - тип управления - импульсный, 4.2.7.2 - общая длит сигн - 15 сек, 4.2.7.3 - длительность лог1 - 15.0 сек, 4.2.7.4 - длит лог0 - 0.0 сек Где ошибка подскажите. |
Цитата:
|
да вы бы хоть написали по какой зоне срабатывает... с этого надо начинать
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
нахрена блок таймерных кналов, он ненужен в данном случае, короче выключайте всё в таймерах, достаточно просто посткавить галку в меню выходова - какой канал будет использоваться на импульс после д0з,Ю кстати псхологам ат надо уже зделать вывод, что бессознателно структурировнеие инфы, постоянно привязывает лишнее - привязку к таймекныи каналам
|
Хочу чтоб вставала на штатку после запуска и был нормальный слейв с певого раза. Это был совет alexandr777
alexandr777 Вы писали "иммитация откр двери после дз (для мозгов бодика, это - выход чела из авто) может исполнятся пандорой не сразу (через 5 сек), а только через 30-40 сек после окончания дз, тогда, соответственно, программим импульс на закрытие после глушения (для того чтобы штатка после дз активировалась) с учитываемой задержкой после кидка на концевик (ставим задержку 10 либо 42 сек)" Меня вот эта информация подвигла лезть в таймерные каналы. Т.к. я не нашел где можно еще задержку поставить. Всем большое спасибо за помощь! Особенно alexandr777 Спасибо! А то у меня голова кругом. |
задержка ставится в меню автозапуска
|
ну хорошо что прояснения к вам приходят, попробую обьяснить по простому :
назначенныый выход привязывается к системной логиге - те, если мы назначим доп канал включаться с задержкой после дз, и привяжем его к концевику у нас будет тревога по дверям, назначенный же как выход по логике выключения асс отвяжет событие, и мало того что сига просто небудет ругаться на сработку входа по дверям, штатка сама взведет ожидание отккрытие по слейву, потухнут фары, руль заблокируется (правда при обходе по ими он и так заблокирован), в данном случае вам не нужно использывать помощь логики таймерных каналов, все настраивается системно по пунктам - 5ть раз пробежитесь вниманием по всем пунктам в алармстудии и найдете где оно задержки ставить по событиям привязанным к логике системы |
Цитата:
И вроде я нашел где задержку ставить. Нужно 1.5.11 разрешить и 1.5.12 - ставить время задержки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)