Дополнительный аккумулятор
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dm_NSK Посмотреть сообщение
Кому реалиализовывать каждый сам решит
Здесь предлагаю обсудить подходы
Считаю установку доп.аккумулятора пока не целесообразной. Не зарядить штатными средствами автомобиля, придется заряжать отдельно, дополнительным З.У., систематически. Забыл во время зарядить - нет резервного питания. Следи за ним постоянно.
Акумм явно будет меньших размеров. Следовательно и гораздо меньшей емкости. Разряжаться будет частенько. Особенно на морозе. Смысл такого головняка?

З.Ы. Любители резервных аккумуляторов - долой провода! Дождитесь развития технологии индукционных зарядок (например Qi, «Ци»), что бы хотя бы зарядка происходила на расстоянии полутора метров. Загнал автомобиль в гараж, оборудованный беспроводной зарядкой, происходит зарядка заныканного в дебрях автомобиля аккума...
Тогда процесс можно хотя бы автоматизировать.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10 Dm_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Vetos,
Спасибо за мнение!

Добавлено через 59 секунд

alexandr777,
Спасибо за раз'яснения про концевик и особенности работы шины!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
какие подходы ? - свой интеллектуальный контроллер мутить - типа, подсел аккум основной до контрольного сигнала , переключаемся на резерв, начинает умирать резерв - переключаемся на внешний?,
я по старой привычке до сих пор иногда развязываю 3А диодомм основное питание, и кановые авто беру дополнительно аналогом с водительского концевика ( поймите почему),
меня лично не устраивает автономка пандоры, тем, что тухнет серена, и откр двери (если по кан ) - несработает тревога, но минус в таком случае один (при диодной развязке основного питания) - не будет смс или звонка о событии - нету питания - когда основной отлючат. че для кого приоритетно - каждый решает сам - либо полноценная автономка, либо ограниченная системой, задача такова - надо сделать так, чтобы:
1) хотябы минуту даваать питание на сирену с резерва
2) заряжать постоянно, отключать заряд по событию, логике старых мобил - "аккум заряжен"
впринципе всё
Интересное решение!
А для отображения корректного напряжения бортовой сети, калибруешь систему?
Насколько я понял никакой схемы контроля заряда резервного АКБ - нет, просто сопротивление в цепи заряда, минус падения на развязывающих диодах, интересно принципиальную схему посмотреть, ни кто не делал реверс инжениринг схемотехники Пандора 39ХХ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10 Dm_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А если вместо доп.акб батарейку(и) поставить? Нужно ведь 1 смс отправить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
Не зарядить штатными средствами автомобиля
Его заряжает Пандора.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10 M.Kaufman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Не зарядить штатными средствами автомобиля, придется заряжать отдельно, дополнительным З.У., систематически. Забыл во время зарядить - нет резервного питания. Следи за ним постоянно.
Немножко не так.

Цикличность периодов заряда/разряда у этого (маленького) доп акб будет высокая.
Это негативно влияет на состояние любого типа акб, т.е. на долго его не хватит.
Много информации на эту тему есть на сайте "электротранспорт".
Там по полочкам разложены особенности эксплуатации различных типов АКБ.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Можно ли выводы доп аккумулятора подключить к основному АКБ в другой точке? Что нужно для этого дополнительно сделать?
Вы уничтожите основной аккумулятор и довольно быстро.
Современные кальциевые АКБ не любят сильного разряда и после этого сильно теряют в первоначальной емкости.

Без контроллера - большой риск утром не завестись.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Его заряжает Пандора.
Подробней, плиз. Какой ток заряда выдается? Зарядка началась, когда вкл.зажигание? В Пандору встроен контроллер заряда?
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Vetos, именно. при заведенном двигателе пандора заряжает дополнитеный аккум. ток заряда макс 1 ампер. контроллер по идее есть, точно не знаю)
акуум использовать макс 4 а\ч

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10 M.Kaufman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По идее?
нет его.
кипит (т.е. умирает) потихонечку ваш дополнительный акб.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M.Kaufman Посмотреть сообщение
кипит (т.е. умирает) потихонечку ваш дополнительный акб
Не говорите глупостей.
Контролёра нету, схема очень проста.
что бы не было перезаряда или не до заряда ставится АКБ не более 4 ампер часов, максимум 5, тогда ничего не кипит.
Никаких доп оборудования ставить не нужно.
Кто проходил обучение по ПРО, те в курсе как и что работает.
Да и вообще, нужно на конференции ходить и с инженерами беседовать, тогда всё будет понятно.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра