Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12018)

alexandr777 27.11.2015 19:50

код не принимается, звук совсем не такой, когда звониш с чужего номера,.
реальный громкий скрежет на 1 секунду

Alexandr82 27.11.2015 19:51

alexandr777, пускай клемму скинет с аккумулятора, чтобы сигналка перезапустилась.

alexandr777 28.11.2015 17:19

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 152587)
alexandr777, пускай клемму скинет с аккумулятора, чтобы сигналка перезапустилась.

да, перезагрузка помогла, но стрёмно, что непонятно из-за чего возник этот косяк.
сначало размотал провод микрофона, вытянул его прям от блока вообще из машины, всё также - джжжжжж, потом перезагрузил бб, начало работать,
на всякий пожарный изменил месторасположение микрофона, ну и пришлось ченибудь сказать клиенту - типа из за наводок скорее всего - поездите попроверяйте, если опять также, будем менять блок, возможна в нём неисправность:-|

Alexandr82 28.11.2015 19:11

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 152648)
да, перезагрузка помогла, но стрёмно, что непонятно из-за чего возник этот косяк.

Глюк просто. У меня тоже такое было, только при звонке была тишина, а не джжжжжж. После перезагрузки пока не повторялось.

Шурик_61 04.12.2015 18:25

Доброго вечера.
Поделитесь информацией, это только у меня на Пандекст 3000 и 2050 встроенные датчики температуры лгут? В салоне 0 градусов, они показываю +14 и +18.
Есть еще одна проблема, если на стоянке рядом с моими авто, стоят автомобили с бесключевым доступом, то через 4-5 часов начинается "глюк", сигнализации брелком с охраны снимаются, но на брелке замочек остается закрытым и только при запуске двигателя в брелке происходит обновление информации.

Alexandr82 04.12.2015 19:18

Цитата:

Сообщение от Шурик_61 (Сообщение 153098)
Поделитесь информацией, это только у меня на Пандекст 3000 и 2050 встроенные датчики температуры лгут? В салоне 0 градусов, они показываю +14 и +18.

Это нормально, блоки сигнализации греются при работе

Цитата:

Сообщение от Шурик_61 (Сообщение 153098)
Есть еще одна проблема, если на стоянке рядом с моими авто, стоят автомобили с бесключевым доступом, то через 4-5 часов начинается "глюк", сигнализации брелком с охраны снимаются, но на брелке замочек остается закрытым и только при запуске двигателя в брелке происходит обновление информации.

Возможно помехи на обратную связь

Шурик_61 04.12.2015 22:45

>]Это нормально, блоки сигнализации греются при работе

Что нет режима калибровки, зачем нужен температурный датчик если он лжет?
У меня в доме стоит контроллер управления исполнительными устройствами, производства того же Рязанского завода. Так там режим калибровки стандартная процедура.


>Возможно помехи на обратную связь[/quote]
Если его так легко "забить" , о какой высокой защищенности может тогда идти речь?

Alexandr82 05.12.2015 00:50

Цитата:

Сообщение от Шурик_61 (Сообщение 153121)
Что нет режима калибровки, зачем нужен температурный датчик если он лжет?

Он не лжет, а показывает температуру блока сигнализации. Это Вам выставили этот датчик, как датчик температуры в салоне. У меня температуру в салоне измеряет датчик от RMD-8.

Цитата:

Сообщение от Шурик_61 (Сообщение 153121)
Если его так легко "забить" , о какой высокой защищенности может тогда идти речь?

У сигнализации высокая защищенность от взлома, но 100% защиту от помех никто не гарантирует. Возможно у Вас батарейки подсели в брелках или просто глюк. Я тоже замечал пару-тройку раз странную работу брелка - машина на охрану встает, а брелок подтверждающую мелодию не отыгрывает. В любом случае у сигнализации обратная связь и через брелок и через GSM.

Шурик_61 06.12.2015 22:38

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 153132)
Он не лжет, а показывает температуру блока сигнализации. Это Вам выставили этот датчик, как датчик температуры в салоне. У меня температуру в салоне измеряет датчик от RMD-8.

Может вы правы, но....., отображаемая температура стабильно выше на 14 градусов, по сравнению с тестовым градусником в салоне, сомневаюсь, микросхемы сигналка могут так стабильно нагреваться , ровно на 14 градусов превышая температуру окружающей среды.

У сигнализации высокая защищенность от взлома, но 100% защиту от помех никто не гарантирует. Возможно у Вас батарейки подсели в брелках или просто глюк. Я тоже замечал пару-тройку раз странную работу брелка - машина на охрану встает, а брелок подтверждающую мелодию не отыгрывает. В любом случае у сигнализации обратная связь и через брелок и через GSM.

Ок, спасибо, будем считать это системный глюк, а не проблемы конкретно моей сигналки.
Спасибо.

Добавлено через 23 часа 3 минуты

Как на пандект 3000 проверить подключил ли установщик аварийки?
Постановка на охрану и снятие с охраны происходит либо со звуковым сигналом, либо без ( в зависимости от настройки), но аварийки любом случае не вспыхивают.
Может это где то в настройках устанавливается? А то так блокировка на ходу сработает и получится у меня без 5 минутного мигания авариек непредвиденная остановка.

Добавлено через 1 минуту

Как на пандект 3000 проверить подключил ли установщик аварийки?
Постановка на охрану и снятие с охраны происходит либо со звуковым сигналом, либо без ( в зависимости от настройки), но аварийки любом случае не вспыхивают.
Может это где то в настройках устанавливается? А то так блокировка на ходу сработает и получится у меня без 5 минутного мигания авариек непредвиденная остановка.

alexandr777 06.12.2015 22:44

какой авто? похоже, что по кану неумеет панда управлять светом на вашей машине
а аналогом поленились подключиться
если активированна функция антихайжек1 или 2 и неотключены в настройках сигналы предупреждения при её работе , то будет коротко крякать сирена за 20--30 сек до срабатывания блокировок

Шурик_61 07.12.2015 14:18

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 153246)
какой авто? похоже, что по кану неумеет панда управлять светом на вашей машине
а аналогом поленились подключиться
если активированна функция антихайжек1 или 2 и неотключены в настройках сигналы предупреждения при её работе , то будет коротко крякать сирена за 20--30 сек до срабатывания блокировок

Субару Форестер, на кане управления нет.

Что-то повелся я на продукцию АлармТрейда, и проблем себе на полгода создал, со Старлайном такого не было.

Партнерская сеть безобразная, выбрал партнера из официального списка, думал , что производитель хоть какие-то требования к ним предъявляет. А оказалось, все как обычно, официальный партнер от неофициального отличается только ценой, не настроить нормально не могут, элементарных основ электромонтажа не знают. Проверил после них установку и ужаснулся - идиоты разрезали провод сечением 2,5 мм, вставив в разрыв радиореле с сечением провода 0,5мм. И это у партнера который форум Ауди нахваливает, люди пригоняют им машины стоимостью под 2 ляма. Не удивительно, что после этого электроника начинает сбоить, хорошо если это к пожару не приведет.

2000VIF 07.12.2015 15:52

2 Шурик_61
Озвучте пожалуйста, где Вы устанавливали систему?
Силовые цепи я бы напрямую не рекомендовал рвать встроенным реле, производителем заявлено, максимальный ток по цепям блокировки не выше 9А без индуктивной составляющей.
Силовую цепь питания бензонасоса встроенными контактами реле не стоит блокировать.

Шурик_61 07.12.2015 17:33

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 153290)
2 Шурик_61
Озвучте пожалуйста, где Вы устанавливали систему?
Силовые цепи я бы напрямую не рекомендовал рвать встроенным реле, производителем заявлено, максимальный ток по цепям блокировки не выше 9А без индуктивной составляющей.
Силовую цепь питания бензонасоса встроенными контактами реле не стоит блокировать.

- не знаю, что вы называете силовой цепью, питание форсунок это силовая цепь? Да не в этом вопрос, если производитель автомобиля сделал соединение проводом 2,5мм, наверное это не просто так. Когда в современных машинах экономят буквально на всем, если можно было бы протянуть провод сечением 0,5мм, так бы наверное и сделали.
- я говорю не про встроенное реле ( надо посмотреть, что там еще наворотили), я об радиореле.

>Озвучте пожалуйста, где Вы устанавливали систему?
Что это изменит, думаете в других по другому ставят сигналки? Вашу машину отдают конкретному человеку, установщику, который по своему усмотрению, что-то нам крутит, режет и т.д. Я думаю понятия менеджмент качества в таких компаниях ограничивается профессиональным опытом конкретного установщика, а не компании. Думаю, не ошибусь, если предположу, что на 80% автомобилей, где установлена сигнализация производства АлармТрейд - место "скрытой" установки радиореле ( или модулей), это установка в блоке предохранителей в подкапотном пространстве.

Alexandr82 07.12.2015 20:31

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 153290)
Силовую цепь питания бензонасоса встроенными контактами реле не стоит блокировать.

Да ее вообще в принципе бесполезно блокировать, т.к. угонщики напрямую питание на бензонасос кидают.

Цитата:

Сообщение от Шурик_61 (Сообщение 153300)
Думаю, не ошибусь, если предположу, что на 80% автомобилей, где установлена сигнализация производства АлармТрейд - место "скрытой" установки радиореле ( или модулей), это установка в блоке предохранителей в подкапотном пространстве.

Без замка капота все равно бесполезно под капотом что-то блокировать, паука кинут и уедут.

Шурик_61 08.12.2015 12:12

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 153313)
Да ее вообще в принципе бесполезно блокировать, т.к. угонщики напрямую питание на бензонасос кидают.


Без замка капота все равно бесполезно под капотом что-то блокировать, паука кинут и уедут.

Соглашусь с обоими высказываниями, поэтому покупка Пандоры или Пандект и установка их у официальных "криворуких" партнеров, не имея возможности все за ними перепроверить, это выброшенные деньги. Проще купить простую кричалку за 2-3 т.р.
Я так понимаю, в АлармТрейде хорошие маркетологи, впаривают "высокотехнологичную" продукцию с офигенной прибыльностью, по факту, после установщиков - защищенность автомобиля не выше скрытого тумблера. У меня на даже стоит контролер управления отопительным котлом, охранной сигнализации, полива огорода и прочее, того же рязанскко-китайского производителя за 6 т.р. (CCU-825), так понимаю, что и в продукции Аларм-Трейд используется тот-же контролер, только продают в разы дороже.
В общем, сильно разочаровался в первую очередь в квалификации партнеров официальных партнеров и в продукции Аларм-Трейд. Но маркетолагам Аларм-Трейд респект, и сами себе прибыль зарабатывают и партнерам достаточно оставляют, при весьма посредственном продукте.

Alexandr82 08.12.2015 14:24

Цитата:

Сообщение от Шурик_61 (Сообщение 153355)
поэтому покупка Пандоры или Пандект и установка их у официальных "криворуких" партнеров, не имея возможности все за ними перепроверить, это выброшенные деньги.

Криворукость установщика никак не зависит от производителя сигнализации. Процесс установки лучше лично контролировать.

GhostII 09.12.2015 14:58

Цитата:

Сообщение от Шурик_61 (Сообщение 153355)
В общем, сильно разочаровался в первую очередь в квалификации партнеров официальных партнеров и в продукции Аларм-Трейд. Но маркетолагам Аларм-Трейд респект, и сами себе прибыль зарабатывают и партнерам достаточно оставляют, при весьма посредственном продукте.

Неужели у вас машину угнали? А если нет, то почему разочарование? Я вот еще никого не знаю, чтобы с Пандорой машину угнали (не считая эксклюзивных случаев, конечно, когда конкретную машину угоняют под заказ - можно и на эвакуаторе увезти при необходимости, к примеру).
Все дело в установщиках, если криворуко поставили - то и будет соответствующий результат.
У меня на прошлой машине стояла Пандора - и машина осталась при мне, тогда как точно такие уже "уходили" от хозяев по несколько штук в неделю.

CDriver 09.12.2015 15:17

Цитата:

Сообщение от Шурик_61 (Сообщение 153355)
того же рязанскко-китайского производителя за 6 т.р. (CCU-825), так понимаю, что и в продукции Аларм-Трейд используется тот-же контролер,

Оч. интересно про какой вы контроллер говорите? Про Микроконтроллер на котором построена система? И какая связь между 825 (знаком с этим устройством) и сигами от АТ? Если вы про микроконтроллер то он стоит порядка 600 руб и че... не уловил вашу логику, между стоимостью МК и стоимостью готового конечного продукта, тем более если сравнивать эти два устройства по сложности программного кода и т.п. то это как калькулятор и скажем ЭБУ современного автомобиля.
Знаете сколько стоит ЭБУ у совр а/м? а если его открыть там будет так еж МК стоимсотью скажем 3000 руб.... и че, опять же какая связь....

2000VIF 09.12.2015 16:19

2 Шурик_61

Вы высказали типичное мнение любителя.
Профессионалы в сфере автомобильной безопасности так не доносят свои мнения.
Технически, аппаратно и программно - продукция от Алармтрейд наиболее продвинутая.
ИМХО в компании Алармтрейд инженеринга больше чем маркетинга, и это радует.

Comoff 09.12.2015 17:01

2000VIF, я бы даже сказал инженегринга

Шурик_61 14.12.2015 12:25

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 153410)
Оч. интересно про какой вы контроллер говорите? Про Микроконтроллер на котором построена система? И какая связь между 825 (знаком с этим устройством) и сигами от АТ? Если вы про микроконтроллер то он стоит порядка 600 руб и че... не уловил вашу логику, между стоимостью МК и стоимостью готового конечного продукта, тем более если сравнивать эти два устройства по сложности программного кода и т.п. то это как калькулятор и скажем ЭБУ современного автомобиля.
Знаете сколько стоит ЭБУ у совр а/м? а если его открыть там будет так еж МК стоимсотью скажем 3000 руб.... и че, опять же какая связь....

Я думаю, вам совсем незнаком CCU 825, различие в аппаратно-программном обеспечении, в том числе функционально, между указанными продуктами не отличается в разы, как отличается их стоимость.
Возвращаясь к качеству этого уникального продукта.
В июне 2015 установка Пандект 2010, в сентября блок перестал видеть брелок - замена брелка по гарантии, в октября "хаотичное" включение брелка и отключение дополнительных датчиков- вновь замена брелка по гарантии, в ноябре 2015, по ходу движения автомобиля сигнализация , опять же хаотично пыталась поставить машину на охрану. После обращения в сервисных центр Аларм Трейда на Киевском Шоссе, были обнулены все входя по датчикам, "глюк" с постановкой под охрану прошел, но восстановление работы датчиков, привело к восстановлению глюков. Решение- пришли к необходимости замены основного блока. В замененном блоке, после установки выяснилось - не работает модуль GSM, пришлось еще раз менять центральный блок. НЕ МНОГО ЛИ РЕМОНТОВ ПО ГАРАНТИИ ЗА 5 МЕСЯЦЕВ, ДВАЖДЫ ЗАМЕНА БРЕЛКОВ И ТРИ ЗАМЕНЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 153414)
2 Шурик_61

Вы высказали типичное мнение любителя.
Профессионалы в сфере автомобильной безопасности так не доносят свои мнения.
Технически, аппаратно и программно - продукция от Алармтрейд наиболее продвинутая.
ИМХО в компании Алармтрейд инженеринга больше чем маркетинга, и это радует.

Если бы я занимался автомобильной безопасностью, то наверняка не обращался к авторизованным установщикам, а сделал бы все сам.
Во-вторых "профессионалы в сфере автомобильной безопасности" аргументируют свое мнению, не прячась за общие фразы.
Система менеджмента качества- это не только производство микросхем и контроллеров, но контроль качества услуг, монтажных работ авторизованных партнеров.

Добавлено через 48 секунд

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 153414)
2 Шурик_61

Вы высказали типичное мнение любителя.
Профессионалы в сфере автомобильной безопасности так не доносят свои мнения.
Технически, аппаратно и программно - продукция от Алармтрейд наиболее продвинутая.
ИМХО в компании Алармтрейд инженеринга больше чем маркетинга, и это радует.

Если бы я занимался автомобильной безопасностью, то наверняка не обращался бы к авторизованным установщикам, а сделал бы все сам.
Во-вторых "профессионалы в сфере автомобильной безопасности" аргументируют свое мнение, не прячась за общие фразы.
Система менеджмента качества- это не только производство микросхем и контроллеров, но контроль качества услуг, монтажных работ авторизованных партнеров.

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от GhostII (Сообщение 153408)
Неужели у вас машину угнали? А если нет, то почему разочарование? Я вот еще никого не знаю, чтобы с Пандорой машину угнали (не считая эксклюзивных случаев, конечно, когда конкретную машину угоняют под заказ - можно и на эвакуаторе увезти при необходимости, к примеру).
Все дело в установщиках, если криворуко поставили - то и будет соответствующий результат.
У меня на прошлой машине стояла Пандора - и машина осталась при мне, тогда как точно такие уже "уходили" от хозяев по несколько штук в неделю.

Разочарование в качестве услуг в целом, как результата - качеством работы сигнализации на моем автомобиле, после установке у официального партнера. В том числе, качеством самого продукта и технической поддержки, из-за чего мне пришлось несколько раз приезжать в сервисный центр на замету, по гарантии, то брелков, то основного модуля.

К сожалению, мне знаком случай угона с Пандорой 3950, а стоявший в соседнем дворе автомобиль с установленным СОБРом "бросили" через 200 метров, т.е. в тот момент когда сработала защита. Оба, Субару Форестер, были одного цвета, оба без замка на капоте, и с запуском ключем.

2000VIF 15.12.2015 12:21

Цитата:

Сообщение от Шурик_61 (Сообщение 153626)
Я думаю, вам совсем незнаком CCU 825, различие в аппаратно-программном обеспечении, в том числе функционально, между указанными продуктами не отличается в разы, как отличается их стоимость.
Возвращаясь к качеству этого уникального продукта.
В июне 2015 установка Пандект 2010, в сентября блок перестал видеть брелок - замена брелка по гарантии, в октября "хаотичное" включение брелка и отключение дополнительных датчиков- вновь замена брелка по гарантии, в ноябре 2015, по ходу движения автомобиля сигнализация , опять же хаотично пыталась поставить машину на охрану. После обращения в сервисных центр Аларм Трейда на Киевском Шоссе, были обнулены все входя по датчикам, "глюк" с постановкой под охрану прошел, но восстановление работы датчиков, привело к восстановлению глюков. Решение- пришли к необходимости замены основного блока. В замененном блоке, после установки выяснилось - не работает модуль GSM, пришлось еще раз менять центральный блок. НЕ МНОГО ЛИ РЕМОНТОВ ПО ГАРАНТИИ ЗА 5 МЕСЯЦЕВ, ДВАЖДЫ ЗАМЕНА БРЕЛКОВ И ТРИ ЗАМЕНЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА.

Добавлено через 5 минут



Если бы я занимался автомобильной безопасностью, то наверняка не обращался к авторизованным установщикам, а сделал бы все сам.
Во-вторых "профессионалы в сфере автомобильной безопасности" аргументируют свое мнению, не прячась за общие фразы.
Система менеджмента качества- это не только производство микросхем и контроллеров, но контроль качества услуг, монтажных работ авторизованных партнеров.

Добавлено через 48 секунд



Если бы я занимался автомобильной безопасностью, то наверняка не обращался бы к авторизованным установщикам, а сделал бы все сам.
Во-вторых "профессионалы в сфере автомобильной безопасности" аргументируют свое мнение, не прячась за общие фразы.
Система менеджмента качества- это не только производство микросхем и контроллеров, но контроль качества услуг, монтажных работ авторизованных партнеров.

Добавлено через 14 минут



Разочарование в качестве услуг в целом, как результата - качеством работы сигнализации на моем автомобиле, после установке у официального партнера. В том числе, качеством самого продукта и технической поддержки, из-за чего мне пришлось несколько раз приезжать в сервисный центр на замету, по гарантии, то брелков, то основного модуля.

К сожалению, мне знаком случай угона с Пандорой 3950, а стоявший в соседнем дворе автомобиль с установленным СОБРом "бросили" через 200 метров, т.е. в тот момент когда сработала защита. Оба, Субару Форестер, были одного цвета, оба без замка на капоте, и с запуском ключем.

Если Вы не профессионал в области систем автомобильной безопасности, приводить конкретные аргументы и спорить - не вижу смысла.
Как пользователю, Вам не повезло с продавцом и установщиками.
Технические проблемы случаются с любыми устройствами, космические корабли иногда то же ломаются.
Пандора всегда исполняет свои гарантийные обязательства.
Пандора занимает свое место на рынке потому как предлагает более совершенный и продвинутый функционал недоступный у ближайших конкурентов, это неоспоримый факт в среде профессиональных установщиков.

GhostII 17.12.2015 20:02

Поставил модуль GPS. Есть вопросы:
1. Когда трекинг не включен - координаты вообще не получаются и не передаются? Заметил, что если его не включить, то ни на телефоне, ни через браузер координаты не отображаются. Я думал, что трекинг отвечает именно за запись трека, а координаты передаются всегда, хотя бы по запросу.
2. Когда трекинг включен - ведется ли запись трека? Запись поездок? Заметил, что пока мобильное приложение включено, трек показывается, но если его закрыть, то все, трек больше не пишется. Что нужно сделать для того, чтобы трек записывался и потом можно было его посмотреть? Или в данной версии сигнализации это не предусмотрено?

Alexandr82 17.12.2015 20:36

Как в метке контролировать состояние батареи?

Шурик_61 18.12.2015 17:55

Вопрос к 2000 VIF.
Подскажите, если знаете, зачем пандект 3000 обращается случайным образом, по времени, в интернет. Стоит настройка, связь каждые 3 часа, а в распечатке детализации мобильного оператора видно, что случайно, то через 10 минут, то через час - идет обращение GPRS с объемом трафика 1 К.

alexandr777 20.12.2015 14:14

мож кто сталкивался с такой проблемой:
при звонке заходим в режим программирования (голосовое меню) при входе
во все меню (1*, 2* и тд) всё работает адекватно, кроме одного - 3* - после ввода этой команды система затыкается и молчит. человек хотел получать смс при успешном запуске.
понятно, что можно разрешить этот пункт через алармстудию, но для клиента принципиально иметь ворзможнось настройки этого пункта через голосовое меню.
мож прошивка предпоследняя так косячить?
или в чем-то другом дело?

Alexandr82 20.12.2015 15:16

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 153910)
или в чем-то другом дело?

Чтобы команды нормально воспринимались в сигнализации и в телефоне должны быть симки одного оператора. Уведомления можно еще через сайт настраивать.

alexandr777 20.12.2015 16:17

через сайт неполучится, т.к. жпрс отключен по ненужности.
симки одного опрератора мтс

Alexandr82 20.12.2015 16:39

alexandr777, тогда пускай попробует клемму с аккумулятора скинуть, чтобы сигналка перезагрузилась

GhostII 20.12.2015 16:42

А кто-нибудь использует X3000 совместно с подкапотным модулем RHM?
Мне поставили RHM-03. И температуру двигателя теперь показывает всегда 25 градусов. Конечно, поеду к установщику, чтобы разобрался, почему такое, но не знаю когда - НГ на носу, вот просто не до этого сейчас сильно.
Может есть какие "официальные" глюки с этими модулями? Может в прошивке дело какое или настройках?

Alexandr82 20.12.2015 16:54

GhostII У меня стоит RHM-06 и показывает нормально. Установщик Вам выставил в настройках сигнализации с какого датчика температуру двигателя брать?

alexandr777 20.12.2015 17:08

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 153915)
alexandr777, тогда пускай попробует клемму с аккумулятора скинуть, чтобы сигналка перезагрузилась

я уже думаю может тумблер ей поставить по питанию мозга
:) , чтоб неприходилось клему снимать и заного тот же мафон настраивть.
непохоже, что неправильное определение троечки (3*) вылечитсья перезагрузом системы. забыл подсказать человеку, чтобы с другого телефона (через гостевой пин) попробывал. а так то, например 123* правильно выполняется всегда с его трубы.
ладно, приедет посмотрим.

GhostII 20.12.2015 17:32

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 153918)
GhostII У меня стоит RHM-06 и показывает нормально. Установщик Вам выставил в настройках сигнализации с какого датчика температуру двигателя брать?

У RHM-03 всего один датчик. У вас с X3000 именно RHM-06 работает, что в инструкции? Я тогда не понимаю, почему мне 3-ю поставили. Хм... спрошу. Может попрошу поменять именно на RHM-06, там 2 датчика, что было бы предпочтительнее, конечно.

Alexandr82 20.12.2015 18:00

Цитата:

Сообщение от GhostII (Сообщение 153922)
У RHM-03 всего один датчик.

В настройках выставлять надо


Цитата:

Сообщение от GhostII (Сообщение 153922)
Я тогда не понимаю, почему мне 3-ю поставили.

Новая модель с акселерометром

GhostII 20.12.2015 18:06

Еще вопрос - как сделать, чтобы при снятии с охраны открывались все двери, багажника тоже. У меня микроавтобус и в сигналке замок багажника совмещен с замком двери салона - вот и приходится каждый раз дважды открывать, не удобно.
Устроил бы как раз такой вариант:
При открытии только багажника пусть только он и открывается (с дверью салона, само собой).
При снятии с охраны пусть открываются все замки.
Так можно?

Добавлено через 31 секунду

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 153925)
В настройках выставлять надо

Сейчас схожу, посмотрю, что там у меня в настройках.

Alexandr82 20.12.2015 18:29

Цитата:

Сообщение от GhostII (Сообщение 153926)
У меня микроавтобус и в сигналке замок багажника совмещен с замком двери салона

Это такая заводская реализация центрального замка?

Цитата:

Сообщение от GhostII (Сообщение 153926)
Так можно?

Надо знать, как у Вас реализовали управление замком багажника

alexandr777 20.12.2015 18:29

GhostII авто каое у Вас?

GhostII 20.12.2015 18:39

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 153928)
Это такая заводская реализация центрального замка?
Надо знать, как у Вас реализовали управление замком багажника

Да, с завода сделано так - когда отпираешь штатным ключом только багажник, то открывается и дверь салона, двери водителя и пассажира не открываются. То есть, дверь багажника и дверь салона, можно сказать, совмещены.
Но! Когда со штатного ключа нажимаешь "открыть", то все и открывается. На штатном ключе 3 кнопки - открыть, закрыть, открыть багажник (с дверью салона).
Вот и хотелось бы, чтобы и в сигнализации было аналогично.

Добавлено через 33 секунды

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 153929)
GhostII авто каое у Вас?

Mercedes Viano, 2011 года.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 153925)
В настройках выставлять надо

Проверил - именно так и выставлено. Когда меняю на RHM2, то вообще 0 показывает. Возвращаю на RHM1 - показывает 25 градусов.
Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 153925)
Новая модель с акселерометром

Вот и думай, что важнее. По сути, датчик движения более важен, но хотя бы температуру двигателя-то должна правильно показывать!
Почитал мануалы на сайте - в 06 тоже есть акселерометр. Тогда снова тот же вопрос - почему именно 3-ю???

Alexandr82 20.12.2015 18:54

Цитата:

Сообщение от GhostII (Сообщение 153930)
Вот и хотелось бы, чтобы и в сигнализации было аналогично.

Видимо у Вас два центральных замка - на перед и на зад. Вам подключили управление сигнализацией только на передний.

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 153933)
Почитал мануалы на сайте - в 06 тоже есть акселерометр.

Нет в нем датчика движения

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 153933)
Проверил - именно так и выставлено. Когда меняю на RHM2, то вообще 0 показывает. Возвращаю на RHM1 - показывает 25 градусов.

А прошивка свежая стоит?

GhostII 21.12.2015 09:26

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 153933)
Нет в нем датчика движения

Хм... странно, а в документации есть. Но, возможно, что документация на 06 от 05 переписана без исправлений. В 05 же есть датчик движения?
Напишу еще в техподдержку, спасибо.

Добавлено через 4 часа 24 минуты

Почитал. Странно все это. Документация на 06 полностью повторяет документацию на 05, причем в тексте как раз 05-ая упоминается. И что там есть датчик движения.
Но 05-ая с X3000 не работает (в инструкции же упоминается именно 06-ая), от этого весь сыр-бор и случился, поэтому заказали 03-ю - как модель как раз для X3000.
Далее, 03-я очень новая модель и, понятно, глюки у нее более чем возможны. Где бы документацию на нее почитать? На сайте не нашел. :-(


Часовой пояс GMT +4, время: 10:44.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)