Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12018)

Alexandr82 03.08.2016 22:56

Цитата:

Сообщение от GhostII (Сообщение 161984)
а вкратце - прямое, это когда по CAN, а кнопкой - это когда аналоговым образом есть присоединение к кнопке аварийки.

Это все аналоговые виды управления. Прямое - это кода импульсы подаются непосредственно на провода к лампочкам аварийной сигнализации, а кнопкой - это когда подключают к проводу кнопки аварийной сигнализации и сигнализация имитирует ее нажатие. А вот через CAN - это уже цифровое управление.

GhostII 04.08.2016 16:40

Alexandr82, ладно, про Прямое согласен, значит достаточно было только один пункт поменять, чтобы все нужное работало. :-)
Поэтому суть претензии к техподдержке тем более подтверждается - сложно было указать этот самый один пункт, который отвечает за цифровое управление?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 161987)
Пардон, а что такое Alarmstudio ? 0_0

Я не понял, это шутка такая или правда не знаете?
Вот ссылка:
Pandora Alarm Studio

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 161990)
Прошу прощения, может я чего то недопонимаю, но именно после таких умозаключений и неизвестно каких подключений и настроек, можно посетовать на некомпетентность техподдержки.
Скорее всего, автор данной претензии считает что в ТП сидят если не инженеры, то по крайней мере люди со сверхъестественными способностями, которые заочно могут определить все ошибки в подключении и программировании, не узрев даже файл настроек.

А кто еще должен сидеть в техподдержке? Если что-то не понимаете - потрудитесь хотя бы разобраться. Можно и настройки запросить, в чем проблема? Я понимаю, проще отфутболить, чем разбираться - вот это и есть некомпетентность.
Я сам в каком-то смысле тоже в техподдержке работаю - и какие только вопросы не приходят. Но мы своих клиентов ценим и начинаем по пунктам разбираться - что именно не работает и почему. :-)

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 161986)
GhostII, извините, но Вы не правы, прямое и кнопкой - это настройка подачи аналогового сигнала на назначенном выходе (грубо говоря - по силе лампочками управлять, или по слаботочке на кнопку аварийки данную функцию возложить), к кану никакого отношения не имеет. вам просто помогло разрешение пункта в кан командах - управление световыми сигналами, нахера его вообще было запрещать. Хотите, проверьте - измените тип управления на кнопку, и ничего не изменится. и Александр правильно говорит, что штатка кивала поворотами; при функции поиск или перед дз или при тревоги (не штатной) данную функцию штатка не обеспечит, это делать должна пандора, и как по Вашему она это сделает, если ни по кану ни по аналогу она не управляет светом. хотябы для начала изучили свой вопрос. а если здесь протупили форумчане с ответом, могли бы и поконкретней описать проблему, с указанием своих настроек

Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Про штатку я в курсе, задача была понять, почему Пандора не делает свою часть. И прицепились вы к этому Прямому управлению. Да, это лишняя настройка оказалась, согласен. Но вы же не будете спорить, что настройка в разделе CAN помогла? И что же? Ведь заработало же! И как я мог привести изначально настройки, когда я не знал, какие именно? Я о них и спросил Техподдержку! Те "послали" в ответ. :-)

peit 04.08.2016 17:12

GhostII, я бы на их месте, давал поддержку, только установщикам.
Вы представляете, сколько людей как вы (имеется в виду, человека, который не понимает) звонят и начинают свой бред нести, цитирую:
Цитата:

прямое, это когда по CAN
И в день так по человек 20.
И ладно бы, если бы человек имел какие то навыки и излагал свою проблему внятно и конструктивно, а то ведь начинают с середины своих мыслей и думают начало их (мыслей) ТП телепатически прочитала, а сидеть пытаться понять, кто ставил, как это произошло, где что настроено -нет времени ибо на одного клиента по пол дня может уйти.

Тем более, Тут не только участвует пандора с сотнями настроек но и авто.
Одно дело, тех поддержка по китайкому дрону: батарейки в пульт вставили ? батарею дрона зарядили ? переключатель в положении ON ? и не работает ? тогда несите по гарантии. всё просто.

Так что я их понимаю.

Хотите более развёрнуты ответ, пишите на емаил, с файлом настроек и подробного описание, что куда подключено и что не подключено.

Alexandr82 04.08.2016 17:27

Чтобы получить правильный ответ, надо задать правильно вопрос. А для этого надо либо самому разобраться в системе либо поехать к установщикам, объяснить им проблему и они уже у техподдержки более грамотно спросят.

Pandora-Install 05.08.2016 09:01

Вот у меня вопрос:
Почему те " специалисты" которые считают, что сами спокойно могут установить сигнализации на автомобиль без должной подготовки и опыта, сами себе аппендицит или грыжу не вырезают по прямой линии с Минздравом? Там же доктора-специалисты, должны по телефону все рассказать.
Автомобиль-тоже организм и цена ошибки может тоже иметь большие последствия.

Pavlucsha 06.08.2016 16:39

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 162031)
Вот у меня вопрос:
Почему те " специалисты" которые считают, что сами спокойно могут установить сигнализации на автомобиль без должной подготовки и опыта, сами себе аппендицит или грыжу не вырезают по прямой линии с Минздравом? Там же доктора-специалисты, должны по телефону все рассказать.
Автомобиль-тоже организм и цена ошибки может тоже иметь большие последствия.

С медицинской точки зрения излагаете всё правильно (хотя такие случаи в истории были). Но медицинского оборудования нет в свободной продаже, а продукция АТ есть. Много вопросов возникает на этом форуме по системам который реализуются через ОД и РП (DXL5900-5910-5920-5200- 5500, PanDECT SMART, PanDECT SMART GSM,Cxx,Dxx,Exx,Sxx и т.д.). Значит или не пускать в открытую продажу либо делать нормальную инструкцию и тех поддержку.

Pandora-Install 06.08.2016 18:21

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 162058)
С медицинской точки зрения излагаете всё правильно (хотя такие случаи в истории были). Но медицинского оборудования нет в свободной продаже, а продукция АТ есть. Много вопросов возникает на этом форуме по системам который реализуются через ОД и РП (DXL5900-5910-5920-5200- 5500, PanDECT SMART, PanDECT SMART GSM,Cxx,Dxx,Exx,Sxx и т.д.). Значит или не пускать в открытую продажу либо делать нормальную инструкцию и тех поддержку.

Что и скальпель в магазине купить нельзя и спирт для протирки?
Ты становишься к старости невыносимым.

Pavlucsha 06.08.2016 22:48

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 162066)
Что и скальпель в магазине купить нельзя и спирт для протирки?
Ты становишься к старости невыносимым.

По форме правильно, а по существу издевательство.

Pandora-Install 07.08.2016 08:55

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 162077)
По форме правильно, а по существу издевательство.

В чем издевательство. По Вашей логике производитель скальпелей обязан предоставлять поэтапную карту проведения операции с использованием скальпеля? Бери кто хочет, режь чего хочешь, во всем будет виноват производитель " не надо было скальпель продавать".
По такой аналогии вообще продавать ни чего нельзя. Вдруг ЭТО попадёт в руки обезьяны. Если уж ты взял на себя ответственность по установке любого изделия, то как то потом пенять на то что знаний и опыта не хватило и по телефону не научили не красиво. НЕ ПРОДАВАЙ ,НЕ СТАВЬ если в себе не уверен.

Pavlucsha 07.08.2016 12:19

Что только не выдумаете, чтобы инструкции не писать, может налог ввести в пользу Фирменных установочных сервисов.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)