Коллеги,
Подскажите, кто-нибудь ставил Х-3000 на бмв е65 2005г.? проблема все установили, подключили, но по кану ничего не работает? кто то может сталкивался с такой прблемой? |
berezkin777, может не к тем проводам подключились? Если смотреть в AlarmStudio, то там несколько вариантов.
|
Эноргопотребление Pandect X 3010
Подскажите пожалуйста про энергопотребление Pandect X 3010.
У меня такая система: замок капота HM-0, Slave режим, автозапуск, RR-102, I-Datalink Start-can. Официальная техподдержка написала "Ток потребления системы параметр не постоянный и зависит от того, как система подключена и настрона. Потребление базового блока в среднем составляет 30 мА. Радиореле - 7 мА." Считаем : мой аккумулятор 70 А/ч , (30+7)* 24 = 888 мА в сутки, значит мой аккум должен продержать такую систему 70/0,888 = 78 дней. Я ничего не путаю ? Дело в том что мой аккум сдулся за 7 дней - сработала попытка завестись по падению напряжения (установлено 11.3 в), запуск не произошел, и естественно напряжение еще больше упало и сработала тревога "Падение бортового напряжения 11.4 в" и пошла садить аккумулятор, а я был за тысячи километров от авто... Машине пол года, купил в июне, в момент просадки аккума морозов толком не было (Москва начало Ноября). Можно ли уменьшить потребление тока системой или эти самые ~37мА это потребление ниочем и проблема в акукуме/генераторе/недозарядке и тд. и т.п. |
Добрый день!
Kia Rio с бесключевым доступом (запуск кнопкой) с установленным Pandect X-3000 В последнее время не всегда заводится дистанционно, ни из приложения, ни с брелка. В ответ приходит сообщение "неудачная попытка запуска по техническим причинам". Такое ощущение что стартер при автозапуске недокручивает. Машина с кнопки при этом заводится нормально, всегда с первого раза. Подскажите, пожалуйста, где и какие настройки посмотреть? Как в Pandect X-3000 осуществляется контроль запуска двигателя? Через брелок или приложение эти параметры можно посмотреть и настроить самостоятельно? Или только через alarm studio? |
Параметры можно увидеть только в Alarm Studio.
В настройках автозапуска, пункты 2.1.9, 2.1.10 и 2.1.11. А контроль запуска двигателя осуществляется так, как запрограммировал установщик (пункт 2.1.3). |
-=Potap=-, если контроль работы двигателя осуществляется по тахометру, то надо прописать обороты холостого хода на прогретой машине. Как это сделать есть в инструкции к сигнализации. Если не поможет, то надо немного увеличить минимальное время работы стартера через AlarmStudio.
|
Правильно ли я понимаю, что на машинах с кнопкой старт/стоп сигнализация для запуска подает импульс (один или два) на саму кнопку, а дальше машина заводится по штатному алгоритму, включая штатный контроль запуска?
То есть контроль запуска прописывать не нужно, как и время прокрутки стартера? Тогда не очень понятно, почему машина дистанционно не заводится, но при этом если сесть в салон и нажать кнопку запуска, заводится с первого раза. |
при обходе штатного иммо по лин, дз осуществляется по силовым цепям (зажигание, стартер), а не подачей импульса на кнопку.
причиной недокрута может быть как не запись холостых, так и неподключение второго кана (по которому в последних прошах берется статус тахо). ну и настройки конечно тоже должны быть корректны. |
Цитата:
Так же следует учитывать каким образом осуществили обход иммо, в разрыв или параллельно. |
-=Potap=-, у меня точно такая же машина и точно такая же проблема была с автозапуском при наступлении холодов. Сделайте как я выше написал и все должно заработать.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)