прблема явно по железу, редко, но бывают у них косяки по неконтакту, с пайкай пока невстречал косяков (трещина вокруг контакта ножки радиоэлемента или жилы рф, скорее в нестабильной работе кокогото радиоэлемента, отдайте бб в сервиз, обозначив проблему, либо изучайте свежую радиотехнику и замеряйте показатели радиоэлементов в двух сериях - при холодно и тепло:) , наверно знают спецы радиотехники, работающие с данным уровнем, что косячит здесь в схемотехнике, только вот нету походу на форуме таковых,;d
|
alexandr777,.
Кварц и вокруг... Когда появилась просто пятитысячная, производитель утверждал, что на производстве дополнительно подбирают пару РФ плюс брелок(точное совпадение опорной частоты), для ещё большей дальности. Как бы и так всё работает, но так ещё +10%. |
Сейчас на улице -10 градусов, машина под окном и команда Check с пятого этажа только иногда проходит. Даже односторонняя связь периодически теряется. Вчера на улице было -5 и работало нормально.
Мне в техподдержке по телефону посоветовали попробовать увеличить Коэффициент "Р" RF-модуля. Стоит пробовать? До какой величины можно увеличивать этот параметр? |
Может у меня вообще дело не в сигнализации, а в аккумуляторе? Машина стоит неподвижно на улице с вечера 30 декабря и на данный момент заряд - 12,0 В, даже недели не прошло. Прошлой зимой так аккумулятор разряжался за две недели простоя, но тогда он совсем новый был.
Добавлено через 7 часов 36 минут На улице -22, ходил к машине - на брелок не реагирует. Напряжение показывает вообще 11,9В. |
Всем доброго времени суток! Установлена X-3000 на Rav4 в январе 2016 года. В настоящий момент в настройках интернет-приложения Pandora Online "Постоянное соединение" отключено. Хочу его включить: переключаю, нажимаю "Сохранить". Далее система думает, а после получаю на экране сообщение "Настройки не могут быть приняты". Подскажите, что я делаю не так?
|
Позвонить на сигнализацию .
после ответа 753*. Обновить экран компа по F5. Как только машина станет онлан .включаем постоянное соединение и сохраняем настройки |
Машина с автозапуска не стартанула - первая попытка неудачная, а на второй вообще сказало, что падение бортового напряжения ниже заданного уровня. Показало напряжение 11,3 В, а потом даже 11,2 В.
Пошел к машине. С брелка не открылась, а с метки - без проблем. Машина с трудом завелась с первой попытки. Прошла минута или две и я решил попробовать брелок - работает. Напряжение с генератора показывает 14,4 В. За такое время прогреться машина не успела, а значит проблемы с радиоканалом не из-за холода, а из-за падения напряжения. На всякий случай увеличил Коэффициент "Р" RF-модуля до 40. Машину прогрел минут сорок для зарядки аккумулятора. Сейчас показывает напряжение 12,4-12,5 В и связь по радиоканалу брелка есть по всей квартире. Буду смотреть дальше. Разве работоспособность радиоканала может так зависеть от напряжения? Куда копать - аккумулятор или сигнализация? Добавлено через 2 часа 25 минут Прошло пару часов и связь опять пропала. Напряжения 12,4 В, температура в салоне -10 С. :mad: |
Теперь дело за малым - поднять напряжение не запуская авто .
|
Цитата:
Нашёл! 753* - подключение к серверу. Блин, в инструкции про это ничего! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)