На VAG-е уже никаких кнопочек впомини нет, - всё с ключа зажигания, в который встроен радиобрелок ЦЗ. В дверях CAN, - всё аналогично Porshe.
Не понял, о каких кнопочках идёт речь? Мы говорим о кнопочке внутри салона. Или у вас чтобы изнутри открыть ЦЗ надо на брелочек с ключём жать? Странный сервис. Мне очень удобно открывать и закрывать двери кнопкой на поддлокотнике двери. У меня например тоже есть штатная кнопка на ключе от ЦЗ, но в салоне такую кнопку пока никто не отменял.
Кнопки Ц.З. в салоне вещь! А вы говорите прошлый век.Представляю, к вам привозят машину на эвакуаторе, а вы что бы открыть двери начинаете сверлить дырку и искать кан?? Потом каким то очень не удобным образом примотать модуль, чем то дать в него сигнал... бррр.. Отгибание двери наилучший способ из всех! Который принёс уже не мало денег от клиентов.И если нету кнопки то отгибание флажков на ручке не проблема.А вот если нету флажков и кнопка "засыпает" при постановке в охрану,например Audi A4 FSI,то тут уже сложней.Но открыть всё равно можно без сверления двери.Но это уже свои секреты.
На "немцах" Ц.З. работает следующим образом:Кнопка в салоне запирает/отпирает двери,багажник,без запирания лючка бензобака.Внешнее управление(вставка двери,радиобрелок)-запирание с "ловушкой" дверей,багажника,запиранием лючка бензобака, отключением кнопки в салонеи включением штатной сиги.
"Ловушка"- актуатор блокирующий отппирание двери из салона.
"Ловушка"и блокировка кнопки в салоне-метод борьбы с европейскими угонщиками(выбил стекло,открыл дверь ручкой либо кнопкой).
Отпирание Ц.З./деактивация сиги(штатной)-только радиоканал.
Отпереть одну дверь,(без деактивации сиги),можно от вставки двери.
CAN-модуль решает проблему отпирания/деактивации.
P.S Не правильно установленный Slave,снимается так-же