Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

Student_212 24.10.2017 21:11

Цитата:

Сообщение от kriegernsk (Сообщение 178004)
Думал об этом, но напряжение в норме. И сегодня запустилась в тоже время, примерно в 23:22. Точнее не смог засеч. Ума не приложу , что происходит. На улице +6, напряжение за пол часа до этого 12.8 вольт. Прошивка глючит? Или брелок?

Проверьте запуск по будильнику, скорее всего включен. Было такое у клиентки недавно.

kriegernsk 25.10.2017 08:16

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 178007)
Проверьте запуск по будильнику, скорее всего включен. Было такое у клиентки недавно.

Имеется ввиду суточный таймер? Да, он включен на 07:40 утра и он срабатывает в это время.

Евгений В. 28.10.2017 10:29

Вопрос по обходу. Сигнализация DX-50 B, автомобиль мицубиши паджеро спорт 2008 г. (переходной), подключили по CAN - обход иммобилайзера прописали, заводить отказывается. Пришлось делать чип. На более свежих машинах всё работает. Были случаи, что обход прописывается, а машина не заводится?

euromac 02.11.2017 16:30

Добрый день !

Машина ceed jd 2016 года, АКПП, установлена DX50 и подключен дистанционный запуск (ДЗ).
Собственно вопрос. Если я при глушении двигателя выключаю головной свет(остаются гореть ДХО), то при ДЗ авто заводится нормально, загораются ДХО (они потом тухнут, но не это главное, главное, что ДЗ успешный). Стоит оставить при глушении авто ближний свет и/или противотуманки, машина заводится и глохнет, как будто не видит статуса заведенного двигла.
Сделал проверку. И правда, при заведенном двигателе, если горят ДХО- то вентилятор на брелке крутится, если включить ближний и/или противотуманки, то значок заведенного двигателя пропадает.
Как эту проблему можно решить. Пару раз забывал выключить головной свет, не смог завести по ДЗ
Контроль в настройках стоит по цифровому тахометру. Может стоит поставить контроль по напряжению ? Прошивка 1.4.02
Спасибо

olegoo 02.11.2017 17:21

Есть ли возможность подключить аналоговый вход тахометра, скажем, на ДПКВ? Я для DX50 на всех КИА обычно так подключаю.

euromac 02.11.2017 17:53

Возможность подключить есть, машина моя. Как это правильно сделать?
Просто интересно, почему пропадает статус заведенного двигла при включении ближнего света

olegoo 02.11.2017 18:19

Цитата:

Сообщение от euromac (Сообщение 178616)
Возможность подключить есть, машина моя. Как это правильно сделать?
Просто интересно, почему пропадает статус заведенного двигла при включении ближнего света

По этому моменту идей пока нет. Я сталкивался с другим - у многих Киа и Хенде признак заведенного двигателя, тормоз и ручник - в CAN2, а DX50 - однокановая. Этот момент явным образом толком не выделен, и я раньше пару раз на это ловился, тратя лишнее время.
Именно такая машина, как у вас, мне ранее не попадалась, поэтому прямо сейчас детальнее, куда подключаться в вашей машине не подскажу. Либо я чуть позже, либо кто-то еще заглянет в тему и подскажет.
У DX50 есть аналоговый вход для подключения тахометра (белый провод), он видит уровни от 3В до 100В, что позволяет подключаться прямо к датчику коленвала например. Я так делаю. Может быть можно и к форсунке, просто у меня практики подключения к форсунке нет.

TexPitStopauto 02.11.2017 20:06

euromac, если машина с кнопкой Старт/Стоп, то провод тахосигнала есть в кикпанели водителя (если есть необходимость, скиньте email, вышлю схему и распиновку, только укажите тип двигателя и объём).
Если машина ключевая, то тахосигнал можно снять с датчика положения коленвала (только в том случае, если он с эффектом Холла) или с датчика положения распредвала.

euromac 03.11.2017 10:42

Машина ключевая.

А что, обязательно контролировать по тахосигналу? Может проще по напряжению ? У Сида отсечка стартера происходит автоматически, по заводке двигателя, то есть ЭБУ или БСМ отсекает стартер
Мне нужно, что бы работал ДЗ с ближним светом

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 178631)
euromac, если есть необходимость, скиньте email, вышлю схему и распиновку

Спасибо, схемы от авто есть в наличие.
Думаю контроль все таки сделать по напруге или по генератору

TexPitStopauto 03.11.2017 11:44

Цитата:

Сообщение от euromac (Сообщение 178656)
Думаю контроль все таки сделать по напруге или по генератору

Как Вам будет угодно. Но по тахометру гораздо надёжнее.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)