Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос по обходу. Сигнализация DX-50 B, автомобиль мицубиши паджеро спорт 2008 г. (переходной), подключили по CAN - обход иммобилайзера прописали, заводить отказывается. Пришлось делать чип. На более свежих машинах всё работает. Были случаи, что обход прописывается, а машина не заводится?
|
Добрый день !
Машина ceed jd 2016 года, АКПП, установлена DX50 и подключен дистанционный запуск (ДЗ). Собственно вопрос. Если я при глушении двигателя выключаю головной свет(остаются гореть ДХО), то при ДЗ авто заводится нормально, загораются ДХО (они потом тухнут, но не это главное, главное, что ДЗ успешный). Стоит оставить при глушении авто ближний свет и/или противотуманки, машина заводится и глохнет, как будто не видит статуса заведенного двигла. Сделал проверку. И правда, при заведенном двигателе, если горят ДХО- то вентилятор на брелке крутится, если включить ближний и/или противотуманки, то значок заведенного двигателя пропадает. Как эту проблему можно решить. Пару раз забывал выключить головной свет, не смог завести по ДЗ Контроль в настройках стоит по цифровому тахометру. Может стоит поставить контроль по напряжению ? Прошивка 1.4.02 Спасибо |
Есть ли возможность подключить аналоговый вход тахометра, скажем, на ДПКВ? Я для DX50 на всех КИА обычно так подключаю.
|
Возможность подключить есть, машина моя. Как это правильно сделать?
Просто интересно, почему пропадает статус заведенного двигла при включении ближнего света |
Цитата:
Именно такая машина, как у вас, мне ранее не попадалась, поэтому прямо сейчас детальнее, куда подключаться в вашей машине не подскажу. Либо я чуть позже, либо кто-то еще заглянет в тему и подскажет. У DX50 есть аналоговый вход для подключения тахометра (белый провод), он видит уровни от 3В до 100В, что позволяет подключаться прямо к датчику коленвала например. Я так делаю. Может быть можно и к форсунке, просто у меня практики подключения к форсунке нет. |
euromac, если машина с кнопкой Старт/Стоп, то провод тахосигнала есть в кикпанели водителя (если есть необходимость, скиньте email, вышлю схему и распиновку, только укажите тип двигателя и объём).
Если машина ключевая, то тахосигнал можно снять с датчика положения коленвала (только в том случае, если он с эффектом Холла) или с датчика положения распредвала. |
Машина ключевая.
А что, обязательно контролировать по тахосигналу? Может проще по напряжению ? У Сида отсечка стартера происходит автоматически, по заводке двигателя, то есть ЭБУ или БСМ отсекает стартер Мне нужно, что бы работал ДЗ с ближним светом Добавлено через 7 минут Цитата:
Думаю контроль все таки сделать по напруге или по генератору |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)