Pandora DX-50
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samyon Посмотреть сообщение
Не понял, как на авто выставить 12В? Оно там само - колеблется от 12 до 15 В. Или когда в режиме программирования запрашиваешь с брелка Check, оно калибруется на 12В? И надо подгадать, чтобы на аккуме было 12В, и откалибровать сигналку?
воткнуть мультиметр на вольты, войти в программирование, включить фары, дождаться коргда аккума просядет ровно на 12 и сделать запрос по чеку
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщения: 45
Репутация: -552 Samyon
По умолчанию

Спасибо, проблема с неправильными показаниями напряжения решилась. По поводу автозапуска пока непонятно что нужно делать, но похоже, что сигналка не видит, включено ли зажигание по CAN. Не знаю, влияет ли это на автозапуск, через неск дней поеду в гараж, подключу зажигание по аналогу. Ну, и может кто подскажет, что ещё нужно сделать, чтобы автозапуск заработал? Проблему я описал, настройки прикрепил.

И есть ли какой-то ещё способ выйти из режима Setup, кроме как включить-выключить зажигание? Т. к. машинка у меня похоже пока не видит этого по САN.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

АКБ отключить и заново подключить, при этом сигнализация выйдет из режима программирования
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщения: 45
Репутация: -552 Samyon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
АКБ отключить и заново подключить, при этом сигнализация выйдет из режима программирования
Спасибо - я так и делаю, жутко неудобно. Пожалуйста, не забудьте мой вопрос про автозапуск, думаю, переделка зажигания на аналог мне не поможет.

Ещё раз спрошу по другому - если я включил программную нейтраль двумя звонками на первой кнопке, сигналка должна в любом случае выдавать напряжение на зажигание и стартер через блок реле, когда нажимаю три звонка на первой кнопке?
Или есть ньюансы (там землю на ручнике должна видеть, ещё какие-то условия)?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Samyon, у меня складывается ощущение что вы неправильно понимаете суть программной нейтрали. Ее нужно делать на заведённом с ключа двигателе перед тем как выйти из машины, а вы судя по всему пытаетесь ее сделать на заглушенной машине перед автозапуском. Если это так, то естественно ничего работать не будет. Ибо процедура нейтрали это подготовка к автозапуску, когда сигнализация сама заглушит заведённый вами двигатель видя что машина на нейтрали и никого нет в салоне.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вы бы напомнили какой авто - такой то .код модели такой то . подключение такое то . акпп мкпп ..

выйти из режима программирования можно долгим (30сек) удержанием кнопки валет
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По моему у него Калина или Гранта.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщения: 45
Репутация: -552 Samyon
По умолчанию

Да, Калина Кросс. Люкс 2018 г. МКПП, подключение без разрыва.
Я так выходил из Setup долгим удержанием, но как-то возникали глюки с LIN и штатной сигналкой, я связал это с неправильным выходом долгим удержанием. Глюки выражались в странном открывании замков, странном поведении штатки.
Получается, программная нейтраль - это просто режим, в котором просто возможен автозапуск. И сигналка проверяет, заземлён ли провод идущий на ручник, и если программная нейтраль включена, она не даёт глохнуть мотору после выключения зажигания ключом (Поддерживает зажигание).
Если же мотор глохнет в этом случае, значит куда копать?
И если мигающий ручник загорается, означает ли это, что сигналка видит поднятый ручник? Или это просто знак, что она готова использовать автозапуск?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если мотор глохнет при попытке пооддержки зажигания, значит не видит статус нейтрали или заведенного двс, честно говоря калины не делал ни когда да и не буду, незнаю че там в кане у них, вобщем по этому авто я не советчик
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1..запускаем двс
2 кпп в нейтральное положение .
3. на тормоз не жмем .
4 .ручник вверх ( затягиваем ).
5 ждем 20-60 сек
6 . нажимаем и удерживаем 1 клавишу ( постановку в охрану ) до 2 трелей брелока .


что должно произойти ....... появляютс перечеркнутые датчик удара и допдатчик .
что может произойти ( Р) .
- тогда отпускаем ручной тормоз .повторяем с 5 пункта .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра