Цитата:
alexandr777, . То есть невозможна поддержка зажигания и Т.Т.? |
нну с чего вы взяли, тт.дз.пз по гену отрабатываются, просто толко почемуто тахо сигнал на брелоке отрабатывается
давайте говорите какое авто и к чему контроль сували, |
прошу прощения, не по адрессу написал
все по адресу, перепопутал |
Проблема нарисовалась пару дней назад на Эльгранде с QD32ET, неохота было лезть к моторному за тахо, но пришлось. А сейчас пытаюсь разобраться что к чему на будущее.
|
вообщето белый провод за табло (единственный такого цвета на этих авто) - на этом авто - приход с контрольного провода с генератра на лампочку табла, бело зеленый - аналоговый тахометр, мож время выпуска путаю до 08, было так:)
но суть не втом, смотрите - если не хотим разбираться , почему неполучается по гену, остаётся взяться аналогом с управления любой форсунки и прописать хх, ели есм стоит в кузове, соответственно, протаскиваться ненужно, просто вызваниваем любой управляющий инжектором и к нему привязываемся, потом прописываем холостые, но правда лучше, найти на своей даакичик хола - с дпрв - импульсы также приходят на ефи - он для старлайна быстрый (рано старый опреденляет низкий импульмс и некдокручивает), а пандора обучается при записи хх и с более слабого сигнала |
если на столе, то по умолчанию нужно что бы пропадал минус, а не появлялся плюс. т.е в заглушенном виде висит логический 0, после запуска, должна быть логическая еденица или Z
если нужно, что бы отсекало по появлению плюса, то указываем плюсовой вход и меняем тип входа на НЗ. в заглушенном виде должно быть лог 0 или Z |
глюки с автозапуском
Машина Хендай Айикс, 35 кнопка старт-стоп, КАН-шина. Не захотел "жертвовать" вторым смарт-ключом и решил поставить DX50.
В нашей деревне таких сигнализаций боятся, поэтому ездил к мастерам в соседний город (100км). В ходе эксплуатации полезли глюки: 1. Машина заведена дистанционно, если при работающем двигателе снимаю с охраны, открываю дверь, нажимаю кнопку старт-стоп, приборка загорается, но при нажатии педали тормоза, двигатель глохнет. 2. Машина заведена дистанционно, если дистанционно заглушить двигатель, снять с охраны и открыть дверь, срабатывает сигнализация. Отключается при нажатии кнопки старт-стоп. 3. Дистанционно заведенный двигатель не отключается по выставленному порогу температуры. Может кто-нибудь знает как устранить эти глюки? |
1 по-пробовать нажать старт стоп 2 раза без педали тормоза
2 срабатывает штатная .настройки системы изменить. 3 проверить где датчик температуры находится (к мотору прикручен или в воздухе висит) |
Цитата:
3. Датчик прижат хомутами к патрубку радиатора. Ещё вопрос по алгоритму работы дистанционного запуска. Если выставлено, например, 10 минут работы двигателя, а порог температуры отключения выставлена такой, который наступит позже или ранее 10 минут. Как произойдёт отключение двигателя? |
Добрый!
Есть мысль заменить tomohawk 9010 на dx-50. Если не ставить цифрового реле блокировки BM-103/105, то разблокировать двигатель можно будет замкнув контакты на блоке сигнализации в салоне? Если машина не была снята с охраны и ее завести ключом - она поедет или заглохнет? Сейчас с 9010 c реализованной функцией автозапуска открыл с ключа дверь, машина орет, я завел и еду. Косяк установки или так и должно быть? |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)