Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

alexandr777 01.04.2017 17:49

аналогом взять зажигание до его разрыва, или блокировку перенести на удаленные цепи (а лучше и то и другое).
если в новых изменениях ничего для вас полезного нету, проще оставить старую и не грузиться.
правда, подключение зажигания аналогом - это правило, игнорируемое только за редкими исключениями.

Добавлено через 1 час 5 минут

на сколько понял по изменениям (lдля cx5). ранее статус жиги пандора получала с мозга блока "старт/стоп юнит". но так как при дист запуске по силе ( при клоновом обходе имо по кан) он там естественно отсутствует, и многие не хотят аналогом жигу подключать (хотя и фортин и айдата обозначает необходимость данного подключения), решили видимо облегчить задачу установщикам и брать циферию статуса например с адреса контроллера двс.
правда не понимаю, как с этим может быть связана возможность слейва на заведенной, или скорее это просто разные направления работы. пощупать бы её с новой прошей, мазды редковато у нас приходят.

Jetix 01.04.2017 18:19

Собственно затеял прошивку по причине периодических ложняков акселерометра. Вроде где-то в изменениях была фраза про "Оптимизирована работа акселерометра исключающая вероятность ложных срабатываний датчиков." для DX. На предыдущей машине стояла Pandora 3000, там все четко было по датчику удара. Думал по прошивке, что делов-то на 5 минут, а оказалось...

alexandr777 01.04.2017 19:33

Цитата:

Сообщение от Jetix (Сообщение 171797)
Собственно затеял прошивку по причине периодических ложняков акселерометра. Вроде где-то в изменениях была фраза про "Оптимизирована работа акселерометра исключающая вероятность ложных срабатываний датчиков." для DX. На предыдущей машине стояла Pandora 3000, там все четко было по датчику удара. Думал по прошивке, что делов-то на 5 минут, а оказалось...

прошивку в данном случае менять нету смысла, на апгрейте датчика акселекрометра уже давно понятно, что лучше небудет (посмотрите че в дх90 происходит, по жалобам и установщиков и их клиентов)
я скажу так - поставил ну наверно намного более 30 экземпляров точно, и чтобы быть уверенным куда сувать бб, нужно иметь чуйку, при начале установке выбирается место локализации блока с учетом физ параметров ближнего материала и если при конкретном выборе чувствуешь обратную связь - напримекр чувство комфорта от души - суй туда:) , если при локализации бб в конкретном месте ощшущается дизкомфорт - не суй туда, по честноку на балке пандора на прделе в чуйке, ей надо чуть более восприимчевое - идеал для дд - выносная железхка от балки, но дх 50 хотит быть повыше - дальность то ухудшится, если на уровне торпедо антенна расположена, честно скажу, ставил, и буду иногда ставить на воздухан (в завыисимости от задачи), от жестокти - ребер (изгиба воздухоканала ) - сантимов на 70 (максимумм) ни че не стрельнет по ложняку - проверенно опытом, настройки по брелоку: ду пред - 42 и тревога - 39 в основном, а если при 42 чуйка г, это значит, что расположение блока желает изменить, подобрать более адекватную локализацию, честно, по крайне мере для меня, это только опытом приходит, конкретрных цифр даже на одном авто не всегда бывает,
на некотрых авто, с козырьком торпеды или табла, дх50 можно грамотно сунуть, без потери потенциала дальности, но есть, где прям так и хочется на стекло его приклеять - удлинить провода и пусть бб за рф смахивает на лобовом - бред конечно, рф внутренний только и из-за удешивления больше там ожелезен, мне лучше, чтобы я сам выбирал, намного уверенней себя чувствуещь, когда ненадо выбирать локализацию блока под параметры дд и неэкранирования встроенного рф, по времени бывает дольше чем приклеить рф и дд, но пока вроде не жалуются, мож действительно я слишком гружусь, и можно просто ниже уровня торпедо локализовать дх, не сильно наверно в дальности потеряет, как думаете, спецы?

Threeman 02.04.2017 00:32

Господа специалисты, нужна ваша помощь! Авто Логан 2 робот , синалку ставил сам, долго ждал прошивку с возможностью чтения нейтрали на роботе, сегодня установил прошивку V1.55 от 29.03.17, в которой заявлено даже чтение нейтрали на механической коробке, целый день проверял, не видит сигналка нейтраль по CAN хоть убей, глушу авто на передаче, ставлю в охрану, нажимаю автозапуск, авто дергается и начинает орать сирена, а должна быть отмена запуска как я понимаю. Что я делаю не так? В настройках выбирал и АКПП и "робот" ничего не меняется. И ещё кстати на брелке стал отображаться уровень топлива, раньше был 0 а сейчас погоду на марсе показывает, можно его как нибудь откалибровать? У меня до этого стояла m32can от Starline, она читала по CAN уровень топлива и общий пробег который соответствовал действительности.

Михаил а 02.04.2017 08:08

Цитата:

Сообщение от Threeman (Сообщение 171803)
Господа специалисты, нужна ваша помощь! Авто Логан 2 робот , синалку ставил сам, долго ждал прошивку с возможностью чтения нейтрали на роботе, сегодня установил прошивку V1.55 от 29.03.17, в которой заявлено даже чтение нейтрали на механической коробке, целый день проверял, не видит сигналка нейтраль по CAN хоть убей, глушу авто на передаче, ставлю в охрану, нажимаю автозапуск, авто дергается и начинает орать сирена, а должна быть отмена запуска как я понимаю. Что я делаю не так? В настройках выбирал и АКПП и "робот" ничего не меняется. И ещё кстати на брелке стал отображаться уровень топлива, раньше был 0 а сейчас погоду на марсе показывает, можно его как нибудь откалибровать? У меня до этого стояла m32can от Starline, она читала по CAN уровень топлива и общий пробег который соответствовал действительности.

А провод ручника случаем не NC ?

Threeman 02.04.2017 12:27

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 171807)
А провод ручника случаем не NC ?

Вы хотите сказать что статус ручника воспринимается как статус нейтрали? Ручник у меня по CAN читается, один из каналов настроен так что при поднятии ручника гаснут ДХО. В таблице аналоговых входов-выходов только зажигание и кнопка багажника.

deavil 02.04.2017 14:08

Цитата:

Сообщение от Threeman (Сообщение 171815)
Вы хотите сказать что статус ручника воспринимается как статус нейтрали? Ручник у меня по CAN читается, один из каналов настроен так что при поднятии ручника гаснут ДХО. В таблице аналоговых входов-выходов только зажигание и кнопка багажника.

учтите что КАН может засыпать и соответственно в момент запуска статус ручника тоже в шине отсутствует. Это как вариант конечно и нужно проверить.

Михаил а 03.04.2017 07:41

какой студией пользовались ?

Threeman 03.04.2017 10:16

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 171842)
какой студией пользовались ?

Последней, 1.5.13

kamo-a 06.04.2017 10:51

Простите, что не в тему. Напишите мне, кто тут есть из установщиков из Новосибирска?


Часовой пояс GMT +4, время: 21:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)