Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

TexPitStopauto 15.04.2017 12:13

Цитата:

Сообщение от kola7126 (Сообщение 172228)
Рекомендация из карты установки о том же говорит.

Да, говорит. Подключался к тем проводам - результат отрицательный. Тоже ничего не видит.

LexStav 17.04.2017 19:11

Не припомню проблем..........Сделан не один десяток рио/солярисов на дх-50. И на ОБД, и на ВСМ (если есть в комплектации) прекрасно видит моторную шину.

nikolvie 24.04.2017 18:51

Цитата:

Сообщение от Threeman (Сообщение 171803)
Господа специалисты, нужна ваша помощь! Авто Логан 2 робот , синалку ставил сам, долго ждал прошивку с возможностью чтения нейтрали на роботе, сегодня установил прошивку V1.55 от 29.03.17, в которой заявлено даже чтение нейтрали на механической коробке, целый день проверял, не видит сигналка нейтраль по CAN хоть убей, глушу авто на передаче, ставлю в охрану, нажимаю автозапуск, авто дергается и начинает орать сирена, а должна быть отмена запуска как я понимаю. Что я делаю не так? В настройках выбирал и АКПП и "робот" ничего не меняется. И ещё кстати на брелке стал отображаться уровень топлива, раньше был 0 а сейчас погоду на марсе показывает, можно его как нибудь откалибровать? У меня до этого стояла m32can от Starline, она читала по CAN уровень топлива и общий пробег который соответствовал действительности.

Немного поздновато но всё-таки проясню ситуацию. Автор не сказал как он обошел иммобилайзер, а сделал он это,судя по поведению авто, средствами сигнализации. При этом "стартер" подаётся непосредственно на реле стартера. По-этому машина пытается ехать. Отсюда два способа решения проблемы.
1. В настройках ставим МКПП и делаем процедуру резервирования.
2. Делаем обход иммобилайзера по классической схеме (ключ в обходчике), в настройках ставим АКПП. При автозапуске на передаче включится зажигание но на стартер сигнал не пойдёт т. к. будет опрашивать ЭБУ впрыска штатный датчик нейтрали.
На статус нейтрали в кан-шине я бы не надеялся т. к., судя по ручнику, важно не наличие сигнала а перепад уровня сигнала, и при запуске на передаче возможно не будет отмены запуска.

kamo-a 02.05.2017 11:36

Добрый день! Outlander 14 года с кнопкой старт/стоп. Правильно я понял? По аналогу надо подключать "Зажигание", "Стартер", 2 провода центрального замка, ну и провод на открытие/закрытие багажника?

Spec-yug 02.05.2017 14:29

kamo-a, как сказать. DX-50 не лучший вариант для этой машины, если нет диагностического оборудования, что бы активировать штатный модуль запуска. Обход иммо на этой машине идет по 2-му кану, а в DX-50 всего 1 кан. Если его использовать на обход, то запуск по силе через зажигание и стартер, и так же по аналогу все концевики, ЦЗ, котрольработы двигателя. Естественно ни а каком Slave и думать не стоит для безметочной системы. Если есть чем активировать RES (remote engine starter), то DX-50 подходит. 1 кан на магнитоле и штаткой управляет, запуск по кану, а не по силе, концевики видит.
Лучше поставить хотя бы DX-90L, а лучше 90ВТ. В этих системах 2 кана, а в ВТ еще и метка для доп. защиты.

kamo-a 02.05.2017 14:53

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 172603)
kamo-a, как сказать. DX-50 не лучший вариант для этой машины, если нет диагностического оборудования, что бы активировать штатный модуль запуска. Обход иммо на этой машине идет по 2-му кану, а в DX-50 всего 1 кан. Если его использовать на обход, то запуск по силе через зажигание и стартер, и так же по аналогу все концевики, ЦЗ, котрольработы двигателя. Естественно ни а каком Slave и думать не стоит для безметочной системы. Если есть чем активировать RES (remote engine starter), то DX-50 подходит. 1 кан на магнитоле и штаткой управляет, запуск по кану, а не по силе, концевики видит.
Лучше поставить хотя бы DX-90L, а лучше 90ВТ. В этих системах 2 кана, а в ВТ еще и метка для доп. защиты.

Спасибо за ответ! Remote engine starter активирована. Какие цепи активировать по аналогу?

Spec-yug 02.05.2017 15:47

Цитата:

Сообщение от kamo-a (Сообщение 172604)
Какие цепи активировать по аналогу?

Только повороты - провод салатово/красный на разъеме климата, и блокировка. Если хочешь, чтобы заведенная машина закрывалась и открывалась с заведенным двигателем, то еще ЦЗ.

А так, кан на магнитоле, там же +12В и масса, и рядом аварийка. Всё. Обязательно разрешить управление штатной охраной и запуск по CAN в пунктах 5.3.5 и 5.3.8, и тип КПП в пункте 2.1.2
И тип управления поворотами Кнопкой/Импульсный, пункты 1.3.1 и 1.3.2. Больше ничего нигде не включай без надобности. Иначе потом будут темы "Ничего не работает" или "Криво работает". Остальные пункты в студии, если руки чешутся клацай по мере проверки работоспособности системы. После того, что я указал должен работать запуск, управление штаткой, поворотами по аналогу.

kamo-a 03.05.2017 06:19

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 172605)
Только повороты - провод салатово/красный на разъеме климата, и блокировка. Если хочешь, чтобы заведенная машина закрывалась и открывалась с заведенным двигателем, то еще ЦЗ.

А так, кан на магнитоле, там же +12В и масса, и рядом аварийка. Всё. Обязательно разрешить управление штатной охраной и запуск по CAN в пунктах 5.3.5 и 5.3.8, и тип КПП в пункте 2.1.2
И тип управления поворотами Кнопкой/Импульсный, пункты 1.3.1 и 1.3.2. Больше ничего нигде не включай без надобности. Иначе потом будут темы "Ничего не работает" или "Криво работает". Остальные пункты в студии, если руки чешутся клацай по мере проверки работоспособности системы. После того, что я указал должен работать запуск, управление штаткой, поворотами по аналогу.

Большое спасибо, буду пробовать!

kamo-a 03.05.2017 16:20

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 172605)
Только повороты - провод салатово/красный на разъеме климата, и блокировка. Если хочешь, чтобы заведенная машина закрывалась и открывалась с заведенным двигателем, то еще ЦЗ.

А так, кан на магнитоле, там же +12В и масса, и рядом аварийка. Всё. Обязательно разрешить управление штатной охраной и запуск по CAN в пунктах 5.3.5 и 5.3.8, и тип КПП в пункте 2.1.2
И тип управления поворотами Кнопкой/Импульсный, пункты 1.3.1 и 1.3.2. Больше ничего нигде не включай без надобности. Иначе потом будут темы "Ничего не работает" или "Криво работает". Остальные пункты в студии, если руки чешутся клацай по мере проверки работоспособности системы. После того, что я указал должен работать запуск, управление штаткой, поворотами по аналогу.

Все заработало, обходчик обучил, заводится, ставится на охрану с включением штатной охраны. Хочу еще задействовать реле блокировки BM-105-е и блок замка капота HM-05 Реле подключу к 4 каналу, а блок замка к какому будет разумнее подключить?

Spec-yug 03.05.2017 18:08

В смысле разумнее? Самое разумное к любому свободному выходу назначенному в пункте 3.2 как Кодовый канал НМ.
Аналогично и ВМ подключить не просто к 4 выходу, но и назначить его соответственно.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)