а ключик не смотрели?, 40-битные с двумя микросхемами шли, 80- одна на плате
|
alexandr777, честно говоря не смотрел, но можно глянуть, машина знакомого, видимся иногда.
|
Цитата:
|
да 90 - я по рх тх умеет иитировать ключ по низкой частоте (когда батарейка в линивчике села , прилаживаем ключ к кнопке и видим при нажатии её циферию по рх тх - кейпортовые пандоры умеют обучаться и выкидывать такую морзянку), на 40 битных иммо, 50 -ая не програмно не аппаратно не смогет так, хотя и может и в кане и в лине довольно многое, возможно маркетинговый ход. и по кану она не сможет имитировать штатзапуск на тойотах лехусах, правда приус 20 и не завидется просто командой в шину, на данном авто только по силе с обходом по имо ими если дх50, по непонятке как разрулить правильное глушение, - чтобы ошибка не лезла - я тоже пока не разобрался, потому приходится предлагать 90, 3110 , 1900, с обзходом по смарту
|
Где на 20ке найти тогда РХ-ТХ? на 30ку в картинках видел.
|
четвертый тип монтажа смотрите http://images.idatalink.com/corporat...U_20161017.pdf, в алармстудии кстати недавно нарисовали при выборе приус 20 и нажатиии безключобход картинку по цветам проводов (паравда картинка чуть не вся ). выбираем в студии способ безклюбчобхода тойота 40 бит, черный и зеленый от кейпорта 90-ой подключаем к фишке считывателя - черный на code, зеленый на txct, еще канал минусовой, назначенный как выход на обход прикрутить к "кей сенс", алгоритм запуска стартстоповый, оранжевый с рмд на тормоз, коричневый слаботочный, отрезанный от рмд на кнопку (ну или другой канал назачить как зажигание). а дватцатка кстати каких годов, а то если после 09-го то уверенности нету при таком способе обхода
|
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...b146d8a08a.jpg
TOYOTA ECU (Электронный Блок иммобилайзера), TOYOTA ECM (Электронный Блок управления двигателем). В момент запуска двигателя провод IMI должен быть разомкнут (размыкание можно реализовать каналом, назначенным как «Обходчик»). Провод от базового блока системы IMI OUT должен быть подключен к проводу, идущему в сторону блока управления двигателем. Полагаю это решение желтого треугольника. Пока не проверил. У самого Pandora 3910 с классическим обходчиком, фортин не встал. Вот думаю переподключить по IMO/IMI. |
VaS, это не решение. Как раз треугольник загорается именно при подключении по ИМО/ИМИ. При обходе по RX/TX всё нормально.
А треугольник загорается тогда когда был запуск без мягкой посадки. По факту машина заводилась и глушилась без использования штатного ключа и именно это вызывает ошибку и зажигание треугольника. Проверено на нескольких машинах. |
а почему на этих схемах подключения делают разрыв IMI?
https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...era-po-imi-imo https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...a-corolla-2011 |
VaS, абсолютно ВСЕ подключения по имо/ими делаются с разрывом. На ВСЕХ автомобилях где применяется такой тип обхода. И на 20 Приусе тоже. Если не сделать разрыв, то запуска с сигнализации вообще не будет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)