И главное:
Цитата:
|
О, сенсеи все таки собрались :) Объясните как быть в такой ситуации.
X-1700 v203. Сигналка работает через slave, снятие с охраны без метки запрещено. Подхожу к машине, открываю штатным брелком. Но толи слишком быстро дернул дверь, толи зашел не с той стороны с какой обычно - сигналка метку не увидела (хотя она была при мне). Открываю водительскую дверь, поднимается тревога и начинаются непрерывные звонки мне на телефон. Я все пытался сбросить и перезвонить, чтобы снять с охраны по телефону - мне это не удалось, вообще не возможно дозвониться в таком случае. Дальше я думаю, наверное если я один раз выслушаю информацию о тревоге, то она наконец таки заткнется и перестанет мне звонить и я смогу перезвонить, но нет - выслушал, опять продолжает непрерывно звонить. Думаю дальше. Если я выслушаю и введу код снятия с охраны по телефону (сигналка ведь знает что звонит хозяину) может поможет - нет, команда не принимается. На кнопки метки не реагирует никак. По итогу пришлось лезть к кнопке валет и снимать при помощи мастер кода. Такой алгоритм работы и задуман, или я что-то не так сделал в какой-то момент? Как снять с охраны сигналку не прибегая к кнопке валет (т.к. не хочется ее светить никому, да и код можно с перепугу забыть :) ) PS. было такое за 1.5 месяца всего один раз, но как-то повторений не хотелось бы... |
inglar, в любом случае сначала надо было закрыть дверь
|
Alexandr82, т.е. получается если какой-то из датчиков выдает тревогу, то сигналка будет трезвонить постоянно?
На будущее учту, если это действительно поможет. Но все таки, как мне кажется, достаточно одного звонка (когда трубку взяли) и сообщения о тревоге. Может через задержку какую-то следующие звонки делать (Раз в 30 секунд или минуту). Но не в бесконечном цикле. |
Цитата:
|
Цитата:
ЦЗ можно просто закрывать обратно, при отсутствии метки, статусы замка читаются. А то в режиме хендсфри мы можем ЦЗ управлять по can, а тут нет. Бред. Кроме как криворукостью программеров объяснить не чем. зы.Я говорю про свою и остальные "многие машины" меня мало интересуют. У АТ видимо вообще только один инженер в наличии, всем известный Евгений который. |
PaWill, Так давайте я поговорю с администрацией АТ, что бы Вас вместо инженеров АТ взяли ?
|
Цитата:
PaWill, понятно что может быть накипело, но если имеете опыт разработки програмных продуктов наверное должны пониматать такую вещь. Обычным пользователям частенько кажется что можно было бы сделать и проще и лучше, а злостные и не очень умные программеры специально что-то начудили. Но на самом деле в 99% случаев это не так. На все есть свои причины, которые возможно нельзя донести пользователям. Нам остается только доносить обратную связь в приличной форме, надеяться на скорейшее исправление того или иного функционала и голосовать в следующий раз кошельком, если что-то не нравится. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2ALL Я далек от сферы автосигнализаций и впервые столкнулся с продукцией АТ. На предыдущем авто использовал СЛ. Понятные карты монтажа и инструкции по настройке. У АТ это какие то "обглодыши". А AlarmStudio это вообще нечто. Если бы у меня программист выдал такой продукт в коммерческое использование, то премий не видел бы до конца своих дней. Уровень альфа-версии. Такими темпами к v5.0 будет что то приличное. Приложение не совсем верно построено. Просто свежий взгляд со стороны. Всем приношу извинения за флуд, все же здесь обсуждение x1700. АТ успеха и процветания. |
Цитата:
И если они что то не сделали, то не потому что они не знают или не умеют, а может потому, что есть на то веские причины, не понятные для вас, потому как: Цитата:
|
2 PaWill
Вы используете в качестве операционной системы Windows? Билл Гейтсу не хотите предъявлять претензии, что задолбали обновлениями и постоянными затыкивание дыр, мало того, агрессивно навязывают переход на новые версии системы! Есть ли хоть один сложный программный программный продукт, особенно привязанный к железу абсолютно стабильный и с понятным юзероориентированным интерфейсом? Сравнивать с СЛ - некорректно- не тот функционал у конкурентов, вот посмотрим на безглючность софтовой части его топового продукта, когда функционал приблизится к алармтрейдовскому. |
Да, вот еще вспомнил.
Еду, загорается лампочка топлива. Держу курс на заправку. Недоезжая минут 10 до заправки сигналка пишет что я заправился (картинка во вложении). Аж на целых 138 литров! Заправка до отсечки мне пишет 53% (л) обычно. Отсюда вопрос, разве может быть заправка авто в движении? На истребителе пока не летаю, чтобы в воздухе дозаправляться :) Может быть смотреть на датчик движения для определения заправки? |
peit, у меня печаль.
Сегодня ни с того ни с сего отвалился RHM-3. При снятии с охраны сирена промолчала. Капот закрыт, страховочного тросика нет, знаю, что нужен, ну не предполагал я что модули больше 2-х недель не протянут (привет АТ), а свою "мульку" ещё не успел замутить. 4 часа открывали капот. Завтра посмотрим что с модулем. Куда нести, если сгорел? Покупал в интернет магазине АТ. |
PaWill, может просто питание отвалилось?
|
В общем проблема была в слетевших настройках. Кто то вроде отписывался о подобном.
Интересует причина и периодичность этого явления, а то ноута под рукой не окажется. Сделал сброс и загрузил из заранее сохраненного файла с настройками. RHM-3 сразу появился (зря мучились с открытием капота). |
PaWill, может надо было просто скинуть клемму с аккумулятора?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поясню ещё раз как это произошло, может представители АТ что то смогут пояснить.
х1700 стоит в режиме слайв и иммобилайзера, базовый блок подключен только по CAN1 и CAN2. RHM-3 под капотом управляет замком капота и блокировкой двигателя при движении. Ставлю на охрану штатным брелоком. Крякает один раз. Снимаю естественно тоже штатным - крякает 2 раза. И так. Катался по городу по магазинам, много раз поставил-снял. В один момент снял с охраны, 2 кряка не слышал, списал на шумность у дороги. Приехал домой , поставил на охрану - опять не крякнула. Вернулся включил зажигание и не услышал характерный щелчок привода замка капота. Попытался открыть капот штатной ручкой, не тут то было, замок помер в положении заперто, до аккумулятора не добраться. В салоне добрался до предохранителя базового блока. Вынул-вставил, эффекта нет. Далее занимался открытием капота. 4 часа, привет АТ. Кстати научился открывать штатный замок за 15 секунд, профессионалы рыдают. Открыл капот, клеммы с аккумулятора не скидывал и ничего больше не трогал, разбор полетов решил оставить до утра. Поставил на охрану штатным брелоком. Из дома глянул состояние через андроид Пандора онлайн. х1700 оказывается не в охране!!! Стало ясно что слетели настройки. Поставил на охрану через приложение. Сработала штатная сирена, видимо опрос концевиков дверей или ещё что то, хотя все по CAN. 12 часов ночи, сирена разбудила пол квартала, привет АТ. Утром сделал сброс и загрузил настройки из заранее сохраненного файла, включил зажигание и услышал щелчок привода замка капота. Проверил постановку-снятие, крякает. Вот такая паскудная история. А если бы в дороге далеко от дома. Цитата "Покупатель, делая выбор в пользу продуктов нашего производства, вправе рассчитывать на самые современные и совершенные технические, эргономические, эксплуатационные свойства и рекордные характеристики во всех значимых категориях сравнения среди подобной продукции на рынке. Мы уважаем наших пользователей и обеспечиваем трехлетние безусловные гарантийные обязательства. Сегодня наши продукты реально превосходят ближайшие аналоги на рынке с отрывом в технологии на годы...передовая Российская наука...современным мировым стандартам...новейшим высокоточным оборудованием и т.д. и т.п." (Продолжительные аплодисменты.) Читаю и умиленно плачу. Слово предоставляется представителю АТ. |
АТ молчат, видимо консилиум проводят.
А между тем приключения продолжаются, пришла СМС-ка "Нет связи с RHM". Что делать? |
Цитата:
|
Цитата:
Капот заперт. Предыдущий способ реанимации не проканал. |
Цитата:
Раз после первого пропадания он появлялся, то с пропиской в блоке все должно быть в порядке. Лично мое мнение, что проблема либо в питании модуля RHM либо в его неисправности. |
Цитата:
Вчера звонил в техподдержку. Сказали что мой случай чуть ли не первый в истории компании (я конечно верю, ха-ха!). Рекомендовали разместить RHM как можно ближе к базовому блоку. Куда уж ближе, меньше 40 см по прямой. Сделал 30 см. Не поможет, придется изолентой смотать друг с другом. И не надо мне рассказывать про металлический ящик. Долго пытал консультанта вопросом - Сбрасывается ли прописанный RHM при сбросе на заводские настройки. Он сказал раз сброс на заводские настройки, то прописка тоже слетает. Так вот, на самом деле ничего не слетает. Alexandr82 прав. А консультанты нули полные, в элементарных вопросах не разбираются. Вот такая техподдержка. В общем негатив к АТ просто зашкаливает. Заплатил 20000 р, и получил кучу проблем. Зато какая самореклама и куча пассажиров. |
PaWill, связь должна восстанавливаться сама, там принцип работы как у WiFi. Попробуйте перепрописать RHM. А вообще похоже, что он глючный.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста, у меня проблема в том, что постоянно отваливается интернет сервис, захожу на сайт и не могу связаться с сигнализацией, скидывал акум, связь появилась, но минут на 5, потом опять отсохла, прошивка 2.05, что можно с этим сделать?
|
Цитата:
в данных вопросах, очень компетентен на этом форуме человек с ником Peit, еще Pandora install и Spec-yug (не в обиду, кого не представил из тоже грамотных) если дождетесь кого-нибуть из них, думаю по быстрому решите проблему |
Цитата:
|
DarkRegul, попробуйте команду 753* с телефона - должна принудительно подключиться
|
Цитата:
|
DarkRegul, принудительное подключение к интернету.
|
alexandr777,
Респект за оценку. Честно, приятно. Добавлено через 5 минут Цитата:
Как показала практика при правильно заданном вопросе с обозначением всех нюансов на этом форуме можно значительно быстрее получить способ выхода из ситуации. Только помните, нельзя слушать ВСЕХ, только сенсеев с большой репутацией. Время сэкономите. |
Цитата:
Цитата:
Но лично я, как бы сформулировать лучше... ммм, ну похвалят тебя, а потом оп и косяк с моей стороны (и не обязательно по моей вине, банальное стечение обстоятельств или просто не оправдал хвалёных надежд). И потом такое чувство не приятное, вроде похвалили, а ты не оправдал. Вот например, предпоследний клиент, после установки, через пару часов перезвонил и начал нахваливать и говорит, можно я где нибудь отзыв оставлю. Несомненно приятно, а вот когда я пообещал, что брелок который он заказал после установки, придёт через 10 дней, а он пришел почти через 20 (на таможне долго держали)- было не приятно, мне! Хорошо, клиент понимающий, просто ответил - ничего страшного. Добавлено через 2 минуты Цитата:
НО по опыту, уже знаю с кем лучше говорить, что бы получить корректный ответ) |
Цитата:
Да и они тоже все время в делах. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 12:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)