Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PanDECT X-1700 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12260)

pepsico 01.05.2016 16:14

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 159481)
Это всё зависит от расположения ББ в машине и от желаний клиента.
кто то хочет, что бы открывалось прямо возле машины, а кто то за 3 метра...

а настроек всего две, время пропажи и сигнал в дб

К открытию вопросов нет, есть вопросы к закрытию. Как и писал ранее, открывается непосредственно перед машиной, как я понимаю настроить закрытие проблемотично. На закрытие вы что выставляете? какие значение?

lok-03 01.05.2016 18:50

Мне кажется закрытие намеренно думалось ставить в ручную при помощи кнопки, по моему этот вариант будет более безопасным.
А вообще в новой студии убрали пункт обнаружение, а оставили только потеря, действительно ставить потеря 1 секунда а на открытие по мощности и все.
Другого думаю не ждать.

pepsico 01.05.2016 20:40

Цитата:

Сообщение от lok-03 (Сообщение 159485)
ставить потеря 1 секунда.

Чудить начинает....возле машины начинает щёлкать...я ставил на потерю 5с... да, походу придётся отказаться от запирания.

pepsico 11.05.2016 14:20

А почему не работает определение координат по вышкам? Это что то не вкючено в настройках или не работает пандоровский сервис?

Престиж - Авто 11.05.2016 14:26

Цитата:

Сообщение от pepsico (Сообщение 159804)
А почему не работает определение координат по вышкам? Это что то не вкючено в настройках или не работает пандоровский сервис?

Звонок на систему, 500*

Aptahar 12.05.2016 15:25

Доброго дня. На версии прошивки 2.02 после установки текущего времени и даты перестала сохранять историю событий. Последнее сохраненное событие - звонок, которым изменялись время и дата. Событий 106 штук всего в истории, новые события не записываются, все события датируются 3 ноября 2015 года, когда был производственный тест.
Версия до перепрошивки была 1.06, прошил сразу после покупки первым делом. Настраивал на прошивке 2.02, но со старой датой, поэтому столько событий сохранилось.
Что делать и кто виноват?:)

PS: сброс на заводские настройки и повторная перепрошивка не помогли.

peit 14.05.2016 11:37

Aptahar, Для вас, написать в ТП и попросить удалить всю историю.

Aptahar 14.05.2016 16:22

Еще вопрос: для максимальной дистанции обнаружения метки нужно выставить 255 дб?

Добавлено через 41 минуту

С историй событий разобрался, переустановил дату и время повторно. В первый раз задал 2020 год видимо.) остался вопрос с дальностью обнаружения.

Spec-yug 14.05.2016 16:52

Aptahar, 255 дБ и 1 секунда на обнаружение.

pepsico 15.05.2016 15:15

подскажите пожалуйста, после обновления версии ПО нужно что то делать? типо вот такого:
После перепрошивки нужно показать статусы в CAN-шине, для этого делаем дважды, с паузой пару секунд каждый пункт:
1) Включить\выключить зажигание
2) Запустить двигатель
3) Перевести селектор АКПП из Р в D
4) Нажать педаль тормоза
5) Открыть\закрыть каждую дверь, багажник, капот
6) Если установлен обходчик DI-03, то первая попытка запуска будет неудачной. Со второй попытки, в этом же цикле должна завестись.

Стала заводиться дистанционно из 5 попыток, 1 раз дай бог. Есть подозрение что после смены прошивки это стало происходить.

Pandora-Install 15.05.2016 16:12

Цитата:

Сообщение от pepsico (Сообщение 160018)
подскажите пожалуйста, после обновления версии ПО нужно что то делать? типо вот такого:
После перепрошивки нужно показать статусы в CAN-шине, для этого делаем дважды, с паузой пару секунд каждый пункт:
1) Включить\выключить зажигание
2) Запустить двигатель
3) Перевести селектор АКПП из Р в D
4) Нажать педаль тормоза
5) Открыть\закрыть каждую дверь, багажник, капот
6) Если установлен обходчик DI-03, то первая попытка запуска будет неудачной. Со второй попытки, в этом же цикле должна завестись.

Стала заводиться дистанционно из 5 попыток, 1 раз дай бог. Есть подозрение что после смены прошивки это стало происходить.

Надо прописать обороты холостого хода.

pepsico 15.05.2016 17:37

так я и не понял, есть инструкция полная, что нужно по следовательно сделать после смены прошивки ?

Liner 17.05.2016 17:28

Подскажите пож., если какая либо связь между так называемым slave режимом и hads free? Другими словами при включенном slave на открывание, HF на открывание уже не работает, и соответственно наоборот. Это нормальное поведение системы?

atim5 17.05.2016 20:37

В slave режиме можно же сказать управлять охраной со штатного брелка от машины, при этом при появлении в зоне возле машины МЕТКИ при включенном режиме hads free снимать с охраны и открыть центральный замок.
slave - нужен когда люди хотят отказаться от использования нового брелка от сигнализации.

Пример: выглянул из окна многоэтажки - метка не достает, а со штатного брелка снял с охраны и жена забрала вещи из машины и опять поставил на охрану.

А можно сделать снятие и постановку на охрану при появлении метки - в slave режиме, т.е. метка будет управлять охранной системой. К примеру старая машина без штатного брелка и ключ без иммобилайзера. тут slave и hads free считай одно и то же.

Если я ошибаюсь - поправьте.

Liner 17.05.2016 21:58

На мой взгляд это две совершенно независимые системы
Slave режим позволяет снимать и ставить на охрану посредством штатной охранной системы автомобиля, при этом возможно условие снятия с охраны только при наличие метки
HF режим наоборот управляет ЦЗ авто и штатной охранной системой посредством метки
Непонятно почему эти два режима взаимоисключаемые, либо это баг системы.

user1667 18.05.2016 06:49

Цитата:

Сообщение от Liner (Сообщение 160092)
На мой взгляд это две совершенно независимые системы
Slave режим позволяет снимать и ставить на охрану посредством штатной охранной системы автомобиля, при этом возможно условие снятия с охраны только при наличие метки
HF режим наоборот управляет ЦЗ авто и штатной охранной системой посредством метки
Непонятно почему эти два режима взаимоисключаемые, либо это баг системы.

Вы совершенно правы, это независимые штуки. Но вопрос про баг Вам нужно задавать не здесь, а там, где систему устанавливали, потому что баг скорее всего не в системе, а в конкретной реализации... Вот ответьте, машина полностью по слейву управляется, или кое-что по аналогу сделано ?

Liner 18.05.2016 15:28

Машина Mazda CX-5 с безключевым доступом, все статусы по КАНу + аварийка, аналогом подключен только ЦЗ, по слэйву все работает прекрасно, включая багажник. Устанавливал сам, поэтому претензии только к себе =).
При конфигурировании, если отключить слэйв на открытие, HF на открытие работает без проблем, как только включаю слэйв на открытие, HF перестает работать.
Никаких претензий к охранной системе не имею, все работает, просто хотелось бы знать это баг или фича данной сигналки, возможно кто уже сталкивался.

А.Б.27 18.05.2016 17:56

Попробуй включить в настройках центрального замка управление при слейве... как вариант

Liner 18.05.2016 21:32

Цитата:

Сообщение от А.Б.27 (Сообщение 160107)
Попробуй включить в настройках центрального замка управление при слейве... как вариант

Спасибо! попробую, оч. похоже что дело в этой опции

Liner 19.05.2016 10:21

Цитата:

Сообщение от А.Б.27 (Сообщение 160107)
Попробуй включить в настройках центрального замка управление при слейве... как вариант

Опция оказалась включенной, соответственно дело не в ней.
Не ужели никто не слалкивался с такой проблемой? мне не требуется решение (хотя и приветствуется =)), нужно понимание - должно работать или нет.

pepsico 19.05.2016 17:12

у меня правд pandect x3010, mazda cx-5. но это то же самое. при вкл. Slave режиме HF работает, как на открытие, так и на закрытие. Но у меня другая проблемка. Машина у меня не заведётся дистанционно в том случае, если перед этим её поставили на охрану с родного ключа(slave режим включен).Если же постановка на охрану происходит с метки либо с брелока Pandora, то всё ОК

Liner 19.05.2016 18:06

Спасибо, значит должно работать... буду искать причину. Может установщики или поддержка что подскажут? не так много опций в настройках отвечают за эти две системы.

user1667 19.05.2016 18:39

Возможно, на этой машине невозможно управлять штатной охранной системой по КАН. На теане тоже нельзя, например. Замки открывает/закрывает, но в штатную охрану не ставит и не снимает. А статус ее видит.
ХФ я там не пробовал, не фанат я этого режима :)
Попробуйте правда в поддержку написать. Они всегда отвечают, только вот думают над ответом пару недель...
Возможно, настройки должны быть другими, возможно даже с точностью до наоборот, как например на той же теане :)

pepsico 20.05.2016 03:40

Цитата:

Сообщение от user1667 (Сообщение 160129)
Возможно, на этой машине невозможно управлять штатной охранной системой по КАН.

не думаю. т.к. если бы она не вставала на сигналку, тогда бы она и не пыталась запускаться(проверял). не пойму в чем загвоздка, ставлю меткой или брелоком на сигнализацию, и к примеру как только нажимаю кнопку закрытия на родном ключе то всё...заводиться не будет. пробовал отключал HF, Slave, всё тоже самое. Пишет что нет ключа. Сидя в машине соответственно заводится, сдаётся мне что мозг компасирует обходчик, может такое быть? хотя....если предварительно не нажимать ни каких кнопок на ключе то заводится.@= блин....

user1667 20.05.2016 06:31

Вы правы, нужны комментарии опытных установщиков, знающих СХ-5. Без них будут только теории и домыслы.

Aptahar 20.05.2016 10:40

Всем привет. Вчера попал в забавную ситуацию: решил попробовать закрыть машину с метки. Эксперимент показал положительные результаты, замки щелкнули и машина закрылась. Вот только при снятии с охраны с той же метки замки почему то не открылись. Что само по себе не забавно, но иронии добавляет тот факт что ключ от машины и от дома (который к тому же в 10 км от этого места) остались в закрытой машине. Машина не открывалась ни с метки, ни по звонку, ни с интренета.
Отсюда вопрос: в том что замки не открываются при снятии с охраны есть великий замысел Создателя? Либо это ошибка настройки, либо ошибка ПО?
Авто Ford Kuga 1 Titanium без штатной сигнализации, только ЦЗ.

Feel 20.05.2016 10:52

Добрый день! Создатель и ПО не при чем. Все нужные Вам функции проверяются после установки при сдаче автомобиля. Вопросы следует задать именно Вашему установщику .

Aptahar 20.05.2016 11:42

Цитата:

Сообщение от Feel (Сообщение 160142)
Добрый день! Создатель и ПО не при чем. Все нужные Вам функции проверяются после установки при сдаче автомобиля. Вопросы следует задать именно Вашему установщику .

Поговорил сам с собой как с установщиком еще вчера перед закрытым автомобилем, ответа у себя в голове не нашел, поэтому обращаюсь к помощи зала.
Если x1700 замки закрывает по CAN, что мешает их так же открывать по CAN? Косяк подключения исключается, потому что CAN. Либо так надо, либо какая то неявная настройка, либо косяк ПО, либо какой то запрет управления замками в самом авто. Настройки в AlarmStudio просмотрел, ответа там тоже не нашел.

alexandr777 20.05.2016 12:31

статус цз в кане запрещен?

Aptahar 20.05.2016 13:16

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 160145)
статус цз в кане запрещен?

Разрешен. Без него Slave режим не работал корректно. Ну и опять же, закрытие то работает.

alexandr777 20.05.2016 13:30

закрытие то всегда будет,. просто если сига в кане статус цз не видит, то уже не откроет, если этот пункт разрешен. (его необходимо включать на авто с тригеррным управлением цз по одному проводу)
что значит - "без него Slave режим не работал корректно"? поподробней опишите

user1667 20.05.2016 13:32

Aptahar, внутренний голос подсказывает, что двигатель форда в тот момент был запущен... не ?

Aptahar 20.05.2016 14:00

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 160147)
закрытие то всегда будет,. просто если сига в кане статус цз не видит, то уже не откроет, если этот пункт разрешен. (его необходимо включать на авто с тригеррным управлением цз по одному проводу)
что значит - "без него Slave режим не работал корректно"? поподробней опишите

То бишь "Статус ЦЗ" нужно запретить в случае управления ЦЗ по CAN? Где то было сказано, что нужно включить этот пункт, чтобы управлять по CAN центральным замком.

Добавлено через 17 секунд

Цитата:

Сообщение от user1667 (Сообщение 160148)
Aptahar, внутренний голос подсказывает, что двигатель форда в тот момент был запущен... не ?

Не.)

Spec-yug 20.05.2016 14:23

Цитата:

Сообщение от Aptahar (Сообщение 160150)
То бишь "Статус ЦЗ" нужно запретить в случае управления ЦЗ по CAN? Где то было сказано, что нужно включить этот пункт, чтобы управлять по CAN центральным замком.

Статус ЦЗ нужен, как уже ответили выше, при тригерном управлении по одному проводу. В остальных случаях его трогать не надо. А если установщик бессмыслено разрешает пункты, то пусть хотя бы нажмет на значок вопроса в Аларм Студии рядом с описанием пункта и попытается вникнуть в смысл. а если и это для него сложно, то ему не место в области установки охранных комплексов примиум класса.

Aptahar 20.05.2016 16:17

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 160152)
Статус ЦЗ нужен, как уже ответили выше, при тригерном управлении по одному проводу. В остальных случаях его трогать не надо. А если установщик бессмыслено разрешает пункты, то пусть хотя бы нажмет на значок вопроса в Аларм Студии рядом с описанием пункта и попытается вникнуть в смысл. а если и это для него сложно, то ему не место в области установки охранных комплексов примиум класса.

И что же в ней такого премиального, позвольте узнать? Вставки под дерево?

По своей не премиальной логике не мог подумать что "Чтение статуса ЦЗ" блокирует управление на открытие ЦЗ по CAN. Пункт был включен по совету с форума или из группы поддержки вконтакте на вопрос о том, почему не работал slave режим. Возможно, кстати, slave заработал вне зависимости от этого пункта, ибо заметил такую особенность, что после подачи питания на сигнализацию нужно пару раз закрыть открыть ЦЗ с штатного ключа, чтобы slave заработал. Такая вот премиальная синхронизация требуется.

Вечером попробую выключить данный пункт.
Спасибо за советы.

user1667 20.05.2016 16:30

Цитата:

Сообщение от Aptahar (Сообщение 160153)
Возможно, кстати, slave заработал вне зависимости от этого пункта, ибо заметил такую особенность, что после подачи питания на сигнализацию нужно пару раз закрыть открыть ЦЗ с штатного ключа, чтобы slave заработал. Такая вот премиальная синхронизация требуется.

Вечером попробую выключить данный пункт.
Спасибо за советы.

Вообще-то, это на любой машине так надо, обучать сингалку статусам. Вам надо еще всеми дверями похлопать, капотом и багажником, подергать селектор и ручник, повключать зажигание и двигатель. И это всегда повторять надо, если аккумулятор отключался.

Aptahar 20.05.2016 16:39

Цитата:

Сообщение от user1667 (Сообщение 160154)
Вообще-то, это на любой машине так надо, обучать сингалку статусам. Вам надо еще всеми дверями похлопать, капотом и багажником, подергать селектор и ручник, повключать зажигание и двигатель. И это всегда повторять надо, если аккумулятор отключался.

Это что же каждая машина обладает CAN-индивидуальностью? Мне как программисту встраиваемых систем интересно
Т.е. не достаточно задать код модели авто в настройках, нужно еще "показать ей терабайтный винт"? Вспомнилось тут вот http://bash.im/quote/4819 :)

Понял вашу мысль, но все же думал что по CAN сигналка все видит сама, обучать нет необходимости.

lok-03 20.05.2016 16:58

Если разрешен комфорт, то сразу не откроешь нужно время когда заедут стекла. Попробуй запрети комфорт.

alexandr777 20.05.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от Aptahar (Сообщение 160155)
Это что же каждая машина обладает CAN-индивидуальностью? Мне как программисту встраиваемых систем интересно
Т.е. не достаточно задать код модели авто в настройках, нужно еще "показать ей терабайтный винт"? Вспомнилось тут вот http://bash.im/quote/4819 :)

Понял вашу мысль, но все же думал что по CAN сигналка все видит сама, обучать нет необходимости.

отчасти Вы правы, тоже считаю данную процедуру _(адаптация к статусам) излишней (почемуто звездуны, шарики - не нуждаются в этом - ну кроме некоторых функций при адаптации к штатке)_

Добавлено через 26 минут

но суть по теме в другом
очень часто повторяются одни и теже ошибки -" пусть будет на всякий пожарный" , "продублирую в тайм каналах системные выходы". и по кану если завожу например тойоту - надо почемуто везде разрешить запуск по кан обязательно" . уж извольте, я думаю, что например господин Пейт вряд ли станет делать системный анализ на таблице, где будет указано по каждому аспекту: по каким подвохам в основном ошибаются первооткрыватели. не знаю к счастью или к сожалению, но логики многой не обозначенно, она только с опытом приходит

inglar 03.06.2016 16:50

подскажите по кнопке valet с индикатором. Ее как вообще задумывали устанавливать, скрытно или на виду? Вроде бы раз есть индикатор - то на виду, но надпись + сама кнопка смущают нужно ли это на виду выставлять :)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)