Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Предлагаю сделать вход для контроля скорости (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1235)

Hydrazin 04.01.2008 13:45

Предлагаю сделать вход для контроля скорости
 
Читал на форуме много негативных отзывов пользователей о работе датчика движения в PDL 1500. В тоже самое время обратил внимание, что на многих современных машинах у которых стоит мультимедийная система с монитором включающая DVD проигрыватель и телевизор, в обязательном порядке имеется система блокировки видео изображеня, которая отключает картинку на при отпускании ручнике или при начале движении автомобиля (сигнал берётся со спидометра). При затягивании ручника на управляющем проводе с него появляется масса, а при начале движения на проводе со спидометра появляется потенциал. Можно использовать этот сигнал блокировки по скорости, для контроля движения автомобиля головным блоком PDL 2000, дублируя работу встроенного датчика движения. Появится дополнительный, надёжный способ контроля скорости, что естественно станет бальзамом на сердце владельцам дорогих автомобилей (ведь PDL в основном ориентирована на дорогие автомобили). Для этого достаточно добавить "вход сигнала со спидометра" в PDL.

Stuk@LOV 04.01.2008 14:23

Пандора, в первую очередь ориентирована на продвинутого пользователя и на не ленивого установщика, машина же может быть любой.
А вот масло масленое это уже перебор. Нет смысла для надёжности дублировать устройства (так ведь можно и две системы в параллель поставить, какая-нибудь точно сработает), нужно просто довезти девайс до ума, сделать так, чтобы всё работало, как задумано. Тогда и дублировать ничего не придется.

:) Всех поздравляю с наступившим новым годом и с предстоящими праздниками!

Casper 04.01.2008 16:31

ИМХО, в любом случае, чтобы там не было (скорость или наводнение, лишь бы был датчик и провод, на котором что-то меняется), всегда можно подвязать этот провод на вход дополнительного датчика ;)

А там, хоть третье пришествие отслеживай.

согласен со Stuk@LOV, нефига огород городить.

Hydrazin 04.01.2008 23:10

Я вас не пойму, пол форума кричало, что плохо работает датчик движения, не видет когда машина равноускоренно едет, без ускорений и рывков. А тут вернячий способ определения едет машина или её домкратом поднимают.

Это мы свами можем примостырить провод с сигналом к системе, а многим установщикам это сверхсложная задача космического масштаба. Как хотите, моё дело предложить.

Casper 05.01.2008 02:02

Цитата:

Я вас не пойму, пол форума кричало, что плохо работает датчик движения
Да тут дело в том, что его не всегда можно комфортно установить. Тут говорили, что или движение или удары.

Я настроил движение - ваще супер. Чуть шелохнешь - хрен те. И срабатывает даже если попытаться поехать (просил толкнуть, сидя в машине на ДЗ). Отреагировала по счету раз, но! ударник ослаб. Делаем ударник - грубится движение. Разносить надо датчики. Ну не дело 2 датчика в одном корпусе да еще и в центральном блоке. ИМХО.

Вот за это ратую. Пока поставил доп датчик удара в нервное место. Поглядим что будет в 2000.

Stuk@LOV 05.01.2008 02:36

То что система не видит плавного съезда авто с места и на машине, получается, можно очень аккуратно ехать, не нажимая на педаль тормоза, тут я в принципе согласен. Это проблема системы, и эту проблему надо решать производителям, а нам, в свою очередь, надо иметь это в виду.
Но и то в этом случае очень много условностей получается, которые надо знать и соблюдать, чтобы уехать. Система в любом случае реагирует не на скорость, а на ускорение (по крайней мере, я пришёл к такому выводу, когда экспериментировал с IS – 477), на тележке как только не катал, мне не нравилось, а поставил на машину и захлопал в ладоши,- всё good! Выход всегда есть, уж поверьте. Поставьте, например, качественный, безглючный однозоновый датчик объёма, (ультросоник – очень советую) и пусть он охраняет всё кроме воздуха внутри машины, благо есть куда и через что его подключить.
А что касается провода этого, то можно всё же его использовать. Только обычно там не потенциал появляется, а импульсы отрицательной полярности, пропорциональные скорости движения автомобиля. Возьмите его и через соответствующую диодную развязку посадите на любой отрицательный триггер, вызывающий тревогу или остановку двигателя, если уж очень хочется, но и тут могут возникнуть некоторые трудности...

rgubaev 05.01.2008 20:21

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 10243)
Я вас не пойму, пол форума кричало,

Не припомню что-б пол форума кричало, во всяком случаве на всех "моих" авто все работает вообще при дефолтовых настройках.

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 10245)
Разносить надо датчики. Ну не дело 2 датчика в одном корпусе да еще и в центральном блоке.

Несогласен. Что удар, что трогание с места, суть одна - ускорение. Просто что-то у программистов там не получается (может теорию цифровой обратки сигналов прогуливали, может железо датчика косячное), а обработать все одним датчиком - вполне возможно.

P.S. Ну а насчет ввода сигнала спидометра в магнитолу - на "моих" машинах ничего такого нет, там навигация встроенная обычно и оно юзает сигнал GPS. Вот сделать к пандоре GPS следилку с управлением по шине - это да, неплохо-бы.

-=VR=- 05.01.2008 22:07

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 10234)
Читал на форуме много негативных отзывов пользователей о работе датчика движения в PDL 1500. В тоже самое время обратил внимание, что на многих современных машинах у которых стоит мультимедийная система с монитором включающая DVD проигрыватель и телевизор, в обязательном порядке имеется система блокировки видео изображеня, которая отключает картинку на при отпускании ручнике или при начале движении автомобиля (сигнал берётся со спидометра). При затягивании ручника на управляющем проводе с него появляется масса, а при начале движения на проводе со спидометра появляется потенциал. Можно использовать этот сигнал блокировки по скорости, для контроля движения автомобиля головным блоком PDL 2000, дублируя работу встроенного датчика движения. Появится дополнительный, надёжный способ контроля скорости, что естественно станет бальзамом на сердце владельцам дорогих автомобилей (ведь PDL в основном ориентирована на дорогие автомобили). Для этого достаточно добавить "вход сигнала со спидометра" в PDL.

Ребят, язнаю не так много, но есть некоторые мысли, если что, поправьте...
Пандору еще не купил, жду SXL или отзывы о 2000. Судя по форуму, датчик движения не совсем адекватен, мне например нужно чтоб колеса не скрутили... Думаю если хотим что бы совсем айс пролучился, поставить
датчик от Альтоники.... А вот контроль от датчика скорости... Какие сейчас датчики скорости, откуда сигнал? Какого типа? Подойдет ли одинаково современным и не очень машинам? Ведь там где есть один датчик в мосту или на коробке, эт одно, а где сигнал через блок АБС? Как там?

Casper 05.01.2008 22:13

Цитата:

Несогласен. Что удар, что трогание с места, суть одна - ускорение. Просто что-то у программистов там не получается (может теорию цифровой обратки сигналов прогуливали, может железо датчика косячное), а обработать все одним датчиком - вполне возможно.
Ну не совсем. Скажем место, где я могу у себя максимум горизонтально расположить блок - для удара не совсем адекватное, однако есть место, где ударник работает на заводских установках очень чутко, но блок зато стоит вертикально. Компромисс найти трудно. Вам видимо очень повезло.
Обработать все возможно, а вот установить так, чтобы было что обработать - вот это и проблема.

Цитата:

а где сигнал через блок АБС? Как там?
Модуль АБС собирает сигнал и уже по CAN шинке отдает в мозги и приборку.

-=VR=- 05.01.2008 23:28

А где снимать сигнал?


Часовой пояс GMT +4, время: 05:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)