Цитата:
Ответ ниочем |
Цитата:
|
Цитата:
Ну и еще обманутым себя со стороны АТ... :mad: |
Цитата:
Укажите пожалуйста, где именно вы нашли ошибку и если такова есть, я лично передам руководству АТ что бы исправили. Схема подключения. |
Цитата:
-на полупроводниках или на лампах, товарищ прапорщик? -для особо одаренных повторяю, на БТР!! глубокоуважаемый МАДОХ, вы либо приведите конкретный пример ошибки в схеме подключения, или прекращайте истерить тут. Право, уже даже не смешно. Тут люди абсолютно бесплатно пытаются помочь другим, в том числе не профессионалам, любителям. Здесь есть и фанаты Старлайна. Один только Старик километры простыней накатал: по пунктам, как проверить исправность, как правильно подключить сигнализацию. Помог не одной сотне людей, которые хотят добиться правильной работы сигнализации, а не кидают гловно на вентилятор, как вы. Вам даже предлагали конкретную помощь в вашем городе. Посему предлагаю вам уже угомониться. |
peit,
Как вас можно найти в Новосибирске ? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Мне даже лестно, что среди "профессионалов" с огромным опытом, только обратившись к которым охранный комплекс от Пандоры будет установлен корректно и так же корректно будет работать, я вообще БЕЗ ОПЫТА разобрался, переустановил и перенастроил так, что работает корректно. Ещё и могу службу тех. поддержки консультировать.) Так что не нужно таких заявлений, что только "профессионалы с огромным опытом" могут установить. Деньги за товар уплачены, так что Пандора должна исполнять все мои хотелки, которые предусмотрены. А она этого не делает. А как мне было не до шуток, когда голову сломали, а не работало по штатной схеме подключения. Пишу для того, чтоб люди, которые собирались устанавливать сигнализации Пандора понимали, что технической поддержки не получат, есть ошибки в руководстве по установке/подключению. И понимали, что могут установить сами при наличии свободного времени и желания, а обратившись в "профессиональный сервис" могут просто потратить дополнительное количество денег, времени и нервов.) Я помог себе сам. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам! Тем более, что я не один такой, кто жалуется на качество сервиса, так что это статистика! Техническая поддержка - полное говно! Писал письмо с обращением в тех. поддержку, так соизволили ответить только через МЕСЯЦ! Это как называть? Отвратительный сервис - это очень мягко сказано! |
Из всего всего изложенного, я сделал вывод, что ни какий ошибки нет, иначе бы челвеок уже давно указал -где.
Более того, я предполагаю, что человек сам не спрвился и именно техподдержка помогла ему, но не все могут признать ошибки. Могу добвить даже больше, сам лично не раз общался и общаюсь с тех. поддержкой и не могу припомнить, что бы мне ответил не компетентный человек, возможно мне просто повезло. Цитата:
Цитата:
MadOx, А вот за оскорбление и нецензурное выражение -бан. |
peit, с баном не лишканул? мне интересно читать срачовую тему, у меня настроение поднимается.
Добавлено через 12 минут хотя... чо это я скромничаю... за антирекламу блокирнули пользователя. пусть он пишет что хочет. это клиент который платит деньги. у пандоры хватило ума заработать с него деньги, у установщика не хватило. имеет человек синдром господина, и я только рад. значит денег по барски придется ему отвалить за услуги. кстати тех поддержка в новосибе существенно лучше тех поддержки производителя. даже тех поддержка айдата линк помогла мне больше чем производитель. я установщик имеющий сертификат пандоры и мне интересны такие темы как со стороны технической, так и со стороны маркетинга. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)