Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora - отвратительная техническая поддержка, как и этот форум (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12396)

garic27 22.12.2015 10:28

Цитата:

Сообщение от MadOx (Сообщение 153986)
Конкретно пишу, что в схеме подключения.
Вы ж здесь все профессионалы, значит либо знаете, либо разберётесь.)




Ответ ниочем

mishams80 22.12.2015 10:51

Цитата:

Сообщение от MadOx (Сообщение 153981)
Голову нужно подключать и всё

совершенно верно. если честно я не могу найти схему на подключение т/таймера или автозапуска. киньте ссылку пожалуйста.

OKLiK 22.12.2015 22:57

Цитата:

Сообщение от MadOx (Сообщение 153981)
Я вообще-то справился и помог я себе сам, что доказывает тот факт, что ни опыт не нужен и не нужно быть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ установщиком. Голову нужно подключать и всё, а не опытом и бумажками прикрываться. ЦАБ прикрывается, а толку? На них куча жалоб.

Поддерживаю все вами сказанные слова про АТ и т. д. ;-)
Ну и еще обманутым себя со стороны АТ... :mad:

peit 23.12.2015 01:11

Цитата:

Сообщение от MadOx (Сообщение 153986)
Конкретно пишу, что в схеме подключения.
Вы ж здесь все профессионалы, значит либо знаете, либо разберётесь.)

Я лично, внимательно просмотрел схему подключения модели 3945, а так же схему модуля расширения RMD-6, которым комплектуется система и не нашел ни одной ошибки.
Укажите пожалуйста, где именно вы нашли ошибку и если такова есть, я лично передам руководству АТ что бы исправили.

Схема подключения.

Comoff 23.12.2015 06:39

Цитата:

Сообщение от MadOx (Сообщение 153986)
Сообщение от Comoff
конкретно скажите, где ошибка в схеме
Конкретно пишу, что в схеме подключения.
Вы ж здесь все профессионалы, значит либо знаете, либо разберётесь.)

-на БТР установлена рация
-на полупроводниках или на лампах, товарищ прапорщик?
-для особо одаренных повторяю, на БТР!!
глубокоуважаемый МАДОХ, вы либо приведите конкретный пример ошибки в схеме подключения, или прекращайте истерить тут.
Право, уже даже не смешно.
Тут люди абсолютно бесплатно пытаются помочь другим, в том числе не профессионалам, любителям. Здесь есть и фанаты Старлайна. Один только Старик километры простыней накатал: по пунктам, как проверить исправность, как правильно подключить сигнализацию. Помог не одной сотне людей, которые хотят добиться правильной работы сигнализации, а не кидают гловно на вентилятор, как вы.
Вам даже предлагали конкретную помощь в вашем городе.
Посему предлагаю вам уже угомониться.

Dm_NSK 23.12.2015 18:14

peit,
Как вас можно найти в Новосибирске ?

peit 24.12.2015 02:08

Цитата:

Сообщение от Dm_NSK (Сообщение 154068)
Как вас можно найти в Новосибирске ?

К сожалению, я сейчас временно живу за пределами России...

MadOx 24.12.2015 16:53

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 154041)
Я лично, внимательно просмотрел схему подключения модели 3945, а так же схему модуля расширения RMD-6, которым комплектуется система и не нашел ни одной ошибки.
Укажите пожалуйста, где именно вы нашли ошибку и если такова есть, я лично передам руководству АТ что бы исправили.

Схема подключения.

Так если Вы подключите именно так, как нарисовано по схеме и настроите программу соответственно, то удивитесь, что турботаймер у Вас не будет работать корректно. Я пишу не про can-подключение.

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 154044)
-на БТР установлена рация
-на полупроводниках или на лампах, товарищ прапорщик?
-для особо одаренных повторяю, на БТР!!
глубокоуважаемый МАДОХ, вы либо приведите конкретный пример ошибки в схеме подключения, или прекращайте истерить тут.
Право, уже даже не смешно.
Тут люди абсолютно бесплатно пытаются помочь другим, в том числе не профессионалам, любителям. Здесь есть и фанаты Старлайна. Один только Старик километры простыней накатал: по пунктам, как проверить исправность, как правильно подключить сигнализацию. Помог не одной сотне людей, которые хотят добиться правильной работы сигнализации, а не кидают гловно на вентилятор, как вы.
Вам даже предлагали конкретную помощь в вашем городе.
Посему предлагаю вам уже угомониться.

Я не истерю.)
Мне даже лестно, что среди "профессионалов" с огромным опытом, только обратившись к которым охранный комплекс от Пандоры будет установлен корректно и так же корректно будет работать, я вообще БЕЗ ОПЫТА разобрался, переустановил и перенастроил так, что работает корректно. Ещё и могу службу тех. поддержки консультировать.)
Так что не нужно таких заявлений, что только "профессионалы с огромным опытом" могут установить. Деньги за товар уплачены, так что Пандора должна исполнять все мои хотелки, которые предусмотрены. А она этого не делает.

А как мне было не до шуток, когда голову сломали, а не работало по штатной схеме подключения.

Пишу для того, чтоб люди, которые собирались устанавливать сигнализации Пандора понимали, что технической поддержки не получат, есть ошибки в руководстве по установке/подключению. И понимали, что могут установить сами при наличии свободного времени и желания, а обратившись в "профессиональный сервис" могут просто потратить дополнительное количество денег, времени и нервов.)
Я помог себе сам.
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!

Тем более, что я не один такой, кто жалуется на качество сервиса, так что это статистика! Техническая поддержка - полное говно!
Писал письмо с обращением в тех. поддержку, так соизволили ответить только через МЕСЯЦ! Это как называть? Отвратительный сервис - это очень мягко сказано!

peit 24.12.2015 17:59

Из всего всего изложенного, я сделал вывод, что ни какий ошибки нет, иначе бы челвеок уже давно указал -где.

Более того, я предполагаю, что человек сам не спрвился и именно техподдержка помогла ему, но не все могут признать ошибки.

Могу добвить даже больше, сам лично не раз общался и общаюсь с тех. поддержкой и не могу припомнить, что бы мне ответил не компетентный человек, возможно мне просто повезло.

Цитата:

Сообщение от MadOx (Сообщение 154116)
я вообще БЕЗ ОПЫТА разобрался, переустановил и перенастроил так, что работает корректно. Ещё и могу службу тех. поддержки консультировать.)

я думаю, всем понятно, что за человек сидит по ту сторону,

Цитата:

Сообщение от MadOx (Сообщение 154116)
Пандора должна исполнять все мои хотелки, которые предусмотрены. А она этого не делает.

Интересно почему...


MadOx, А вот за оскорбление и нецензурное выражение -бан.

mishams80 25.12.2015 08:24

peit, с баном не лишканул? мне интересно читать срачовую тему, у меня настроение поднимается.

Добавлено через 12 минут

хотя... чо это я скромничаю... за антирекламу блокирнули пользователя. пусть он пишет что хочет. это клиент который платит деньги. у пандоры хватило ума заработать с него деньги, у установщика не хватило. имеет человек синдром господина, и я только рад. значит денег по барски придется ему отвалить за услуги. кстати тех поддержка в новосибе существенно лучше тех поддержки производителя. даже тех поддержка айдата линк помогла мне больше чем производитель. я установщик имеющий сертификат пандоры и мне интересны такие темы как со стороны технической, так и со стороны маркетинга.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)