Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora - отвратительная техническая поддержка, как и этот форум (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12396)

alexandr777 01.01.2016 03:10

скорее это паранояльно-маниакальный синдром спрогрессировалл.
указывать на прилагаемую схему, и утверждать, что там нетак, как для меня надо, да ещё и похвастаться как я смог разобраться, найдя ошибку (а по сути - найдя свой косяк непонимания логики настройки и переназначений входов) в схеме - это как раз признаки подобного рода шизофрении, когда, через баян утверждается обломленное эго

Пейт! а где Мазе?, мож чё случилось с ним?

Comoff 02.01.2016 17:03

Можно я прорезюмирую
1. Пандора допустила огромный косяк в схеме. Все установщики ставят по этой схеме, но у них все работает. Отсюда вывод: они ставят косячно по косячной схеме. и только благодаря тому, что они косячат, у них все работает.
2. Peit вступил в неравный бой настоящим 3.14здаболом и не смог его пере3.14здаболить.
3. МадоХ умеет создавать новые аккаунты и тем самым не только хитро обходить баны, но и создавать себе поддержку

Allan_Fly 02.01.2016 18:04

Позвольте высказаться:

Я не в коем случае не поддерживаю тон сообщений MadOx, особенно крайних.
Однако, надеюсь таким образом донести мое мнение до ООО «Пандора Трейд»

На странице технической поддержки http://alarmtrade.ru/service/support/
Есть фраза:
*) Обращения по электронной почте и по форме "Задать вопрос" обрабатываются в течение 10 рабочих дней.
Срок в 10 рабочих дней мне кажется неуместно высоким.

В ответ на письменное обращение по e-mail не приходит ни отбивок
ни уведомлений. Т. е. я не в курсе, получила ли вообще мой вопрос техподдержка,. а т. к. в моем случае вопрос я задал 22 декабря, боюсь ответ будет реально через месяц.

Я не профессиональный установщик. Я самостоятельно устанавливаю не первую пандору на свои автомобили. Каждый раз, при приобретении у официального партнера сигнализации и связавшись с рекомендованным продавцом установщиком, я прихожу к выводу что мне придется в очередной раз ставить самостоятельно, т. к. установщик не знает особенностей моего автомобиля.
В этой ситуации мне остается благодарить отзывчивых людей на этом форуме и на профильном форуме марки авто.
Давние обращения в техподдержку не вызвали у меня какой либо негативной реакции.

Однако, когда я попытался воспользоваться звонком на 8-800-700-17-18 меня быстрой скороговоркой отфутболили к местным специалистам. Местные специалисты работают только в рабочее время. Соображения здравого смысла я от них услышал.
Когда в "нерабочее" время "завис" процесс обновления прошивки через AlarmStudio специалист на 8-800-700-17-18 отправил меня туда же.

Резюме по теме:
Мне непонятно и неприятно, что производитель чрезмерно экономит на техподдержке отнюдь не бюджетных продуктов.
Форумчанам спасибо за поддержку, терпение и за то, что делитесь знаниями.

random2 05.01.2016 13:31

Всю тему не читал, но по заголовку отпишусь что да, поддержка никакая.

Кроме всего прочего, есть у меня такая проблема.
В 2013 году я приобрел себе DXL 3900.
В -15С обнаружилось, что система собрана так, что спустя 6 часов после постановки на охрану срабатывает датчик наклона и датчик движения (один датчик?).
Я 100 раз обращался в техподдержку, ездил в официальный сервис Пандоры в г. Киев, где мне блок обклеили шумкой и заверили что всё будет нормально. Менять блок либо давать другой они отказались. Так как 3900 снята с производства.
Опять -15С, опять моя машина орёт в 3 часа ночи.
Нафиг это говно. В следующий раз буду ставить конкурентов.

salkazanoff 05.01.2016 16:22

random2, проблема со срабатыванием ДУ, ДД, ДН в морозы на старых платформах была решена триста лет назад. Решается прошивкой и загрублением датчка.

На новых платформах такого не бывает в принципе

SerjQwerty 05.01.2016 16:36

salkazanoff, про новые платформы я бы так не сказал :-) на моем авто х1700 каждую ночью звонит при t<20, загрубил ДД уже ниже 50.

Selivong 05.01.2016 18:16

Подскажите пожалуйста, какой сайт Пандоры настоящий - http://www.pandora-alarm.ru или http://www.alarmtrade.ru ? Ни на одном из них не нашел адрес, где я устанавливал все (5 шт) свои Пандоры у, как я понял, официального представителя Аларма. Адреса на первом и втором сайтах представителей в Казани вообще все разные (не совпадают), и телефон на первом сайте 216-96-11 вообще такой не существует, телефоны со второго сайта не отвечают.

Pavlucsha 05.01.2016 18:28

Настоящий http://www.alarmtrade.ru , http://www.pandora-alarm.ru ни какого отношения к «Пандора Трейд» не имеет. PanDECT X-1700 с приходом холодов пошли жалобы на ложное срабатывание ДУ,ДД.

peit 05.01.2016 21:15

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 154516)
Пейт! а где Мазе?, мож чё случилось с ним?

Как то писал, но не ответил, хотя время от времени посещает нас)
Надеюсь, что всё хорошо!

Добавлено через 1 минуту

А я сказать ничего не могу, у нас до +5 если доходит и то не всегда...

Добавлено через 48 секунд

Selivong, http://alarmtrade.ru/news/grafikng2016/

Selivong 05.01.2016 21:15

у нас до +5 если доходит и то не всегда...
это где?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)