Лопнул экран брелка Pandora 5000
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Василий1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Лопнул экран брелка Pandora 5000

Лопнул дисплей на брелке pandora 5000new. Сам брелок без каких-либо повреждений, защитное стекло цельное без царапин, в чехле и тд, пользуюсь сигнализацией более года, доволен.
Установить, лопнул ли дисплей по моей вине или это техническая неисправность (прочитал здесь на форуме, что проблема подобного рода есть и не у меня одного) мне возможным не представляется.
Я звонил по горячей линии, специалист, уточнив в каком городе я нахожусь, посоветовал подъехать в представительство в Екатеринбурге, что я сегодня и сделал.
Опуская нюансы по уровню сервиса и клиенториентированность сотрудника, который со мной общался, скажу, что заключение его было с формулировкой «это не гарантийный случай – покупайте новый брелок».
Позволив себе усомниться в компетенции сотрудника, написал в поддержку, приложив фото брелка.

Ответа на свое письмо до сих пор не получил, хотя в техподдержку писал 16 декабря.

Возможно ли заменить только экран ?

Существуют какие-либо меры защиты брелка от падений, кроме обычного чехла? Возможно с этой сигнализацией будет работать другая модель, более надежная и устойчивая (повторюсь, по этой не у меня одного нарекания) ?
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра