кстати, очередной привет товарищам разработчикам:
иконка автостарта почему-то горит, если активирована функция остановки двига по температуре. т.е. сам АЗ не включен, а просто оговорено условие ОСТАНОВКИ двига. и загорается иконка... косяк. |
Цитата:
|
Проверил, снова отключился заруск по температуре. В итоге, хоть плюсовая стоит хоть минусовая - почемуто не включается автозапуск по температуре. Одно радует морозы закончились.
|
Цитата:
|
Так и не понятно, ехать в сервис ? Автозапуск то не работает.
|
Давайте попробую объяснить наиболее полно логику работы АЗ по температуре. Итак запуски разрешены вообще при условии что п.!!-4.2 "разрешён". далее при активации АЗ по тем-ре с брелока значения действительны до момента снятия с охраны с соблюдением условий !!-6.1 - !!-6.6
Для того чтобы АЗ включался всегда при постановке под охрану следует активировать п. !!-4.7 Так же следует учесть во время экспериментов что АЗ включается с задержкой. установленной в п. !!-6.1 Иными словами раньше чем через 30 мин. после постановки на охрану АЗ не ждите!!! Т.е. нельзя поставить на охрану, выставить тем-he запуска +20 и ждать мгновенной реакции, надеюсь что ответил на Ваши вопросы и предвосхитил новые. |
"Для того чтобы АЗ включался всегда при постановке под охрану следует активировать п. !!-4.7"
Вот этот пункт я упустил, действительно, после включения - перестал отключаться запуск после снятия-постаноки на охрану. Спасибо. |
Не знаю уже в какой теме узнать, будет ли блокировка любых запусков при температуре, ниже установленной критической (создать новый пункт предлагаю). Если не будет или это не нужно, то объясните почему! Неужели я должен всегда иметь рядом уличный термометр, когда, глядя на выглянувшее солнышко, нажму завести, а на улице -30° Заведется вряд ли, а если и заведется, то DEXRON откуда-нить из ГУРа полезет да и вообще мало ли что...на морозе-то.
Самый глупый вариант - АЗ на морозе при просадке аккума до 11,5В. Вот уж чего бы я точно на морозе делать не стал... |
Я не вижу проблем с тем, чтобы действительно знать примерную температуру воздуха. Если уж жать на команду завести, то со знанием дела. Иначе можно себе головняков добавить вопросом - "а почему именно сейчас авто не завелось?". Но даже если авто пыталось завестись, то 3 раза попробует безуспешно и заснёт, предварительно просигнализировав на брелок. Ну да, аккумулятор немного разрядился, но сам же нажимал кнопку, а то так можно и "забыть" поставить на охрану.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)