Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Реализация автозапуска на ПРАДО 2015 года выпуска, дизель 2.8 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12579)

alexandr777 14.03.2016 20:35

интересно как Вы это себе представляете. можно многое, только ведь проще на програмном урове событие новое внести, оно не только для этой темы потребуется, а конкретно хочетсься в условиях увидеть новые пункты - дз, пз , тт через и и или, когда установщику ненадо лишнего времени тратить на замуты с кондерами и резисторами, когда логика нужная уже присутствует - ведь это влияет на выбор, про пандору вообще ничего плохого нескажу, но кое чего нехватает, помоему ещё года три назад ребята просили условие дз и тт вставить

peit 14.03.2016 21:00

достаточно, вместо АСС подрубить к кнопке, лучше через диод, делов то.
а так, если бы у меня был руль и кресло подвижными, я бы настроил при снятии с охраны и появлении метки активировать кнопку мемори, что бы так сказать, всё автоматом, без нажатия на кнопку.

Конечно же, больше настроек лишним не будет, для "понимающих", но есть одно НО, с каждым разом, чем больше и гибче настройки, тем больше жалуются, что у них что то не получается, а АТ это надо ?
у меня тоже была классная идея, резистивный вход концевиков дверей.

alexandr777 14.03.2016 22:03

ведь для удобства делается, нахрена залазить в подвинутое седло. сели, нажали кнопку, приехало как по штату. с реализацией первого предложения (подрубится к кнопке) логика непорешится, брать минус с нажатия кнопки вылезет большим гемором (надо логикку выстраивать что это только первое нажатие)

peit 15.03.2016 01:39

я лично (рост 180) не отодвигаю кресло, как сел так и поехал, если например человек ростом 160, то тогда да, нужно придвинуть в плотную)

и ещё не понятно одно, почему использовать кнопку мемори только при ДЗ, вроде как при любом раскладе, когда садишся в машину, жмёшь, если конечно кресло не на месте, а если на месте, то нажатие ничего не должно дать.

возможно чьи то хотелки отличаются, но я бы себе хоть после дз, хоть просто, сел, завёл и кресло пододвинулось

Это всё не суть разговора.
я не знаю, если добавят такие настройки...

моё мнение, пандора - это автосигнализация и должна отвечать за безопасность, а все остальные хотелки, это так... и для АТ данная опция не будет приоритетной...

Я всё же не думаю, что если указать условие при включенном зажигание, и подать одновременно и зажигание и сигнал на вход, то он отработает.
Сначало идёт опрос условий, а уже потом читает статус входа.
в общем, нужно попробовать))
на днях гляну)

Apex 15.03.2016 04:08

Так они и на предложение в охраной стороне не сильно отзывчивые) года полтора назад писал им про подпор штатки, типа если метки нет, то панда просто перезапирает штатку, для некоторых авто было бы хорошо, и событие ТТ было бы нужно, хотя бы для авто где запуск по кнопке или кану, а ТТ делается по силе, а так приходится городить огород... А с пондоры сухое " спасибо за использование пандоры"..:( кстати, по-чему не сделают LBS на 39**, ведь у модема есть триангуляция, судя по описанию в городе можно и вместо GPS использовать?

peit 15.03.2016 17:06

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 157927)
Так они и на предложение в охраной стороне не сильно отзывчивые) года полтора назад писал им про подпор штатки, типа если метки нет, то панда просто перезапирает штатку

О чем вы говорите, какое отношение имеет к безопасности.
хотите деактивировать штатный радио канал без метки - делайте как все.
Когда нету вообще доступа через штатный канал - так надёжнее, чем перезапирать.

Apex 15.03.2016 17:48

А к примеру на Хондах или новых Ниссанах есть нормальное решение, без пайки в блоке( а это гарантия..)?!?!

peit 16.03.2016 17:15

Условие ДЗ - будет.

Petuach 16.03.2016 22:48

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 157951)
О чем вы говорите, какое отношение имеет к безопасности.
хотите деактивировать штатный радио канал без метки - делайте как все.
Когда нету вообще доступа через штатный канал - так надёжнее, чем перезапирать.

Вы помните как реализуется перезапирание и double lock в штатных сигналках Toyota? Например TLC200. Советую освежить в памяти, возможно вы перестанете быть столь категоричны. На практике нужно одновременно и глушить штатку, и перезапирать. Если с точки зрения охраны подходить... В случае с Тойотой я это им проговариваю 6 лет, пытался помочь "материально", но воз и ныне там. Отвечают, что никому кроме меня и ещё пары установщиков это не нужно.

Про LBS в случае отсутствия сигнала GPS им тоже проговаривают с момента появления 39хх, ведь у MS (да, они конечно же не конкурент и это не реклама) это есть уже лет 10! Про возможность допрошивки через gprs (по просьбе клиента, конечно) вообще молчим.

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 157680)
ну прям кусанул. примеры данного варианта (события перехода в меню пандоры) в студию! ( по перехвату - тормозу и паркингу чуть с запозданием в кане статус дк задействуется - ну многим невкатывает это) не хвалю звездунов, моя любовь - пандора,
дк) на время дз - ещё один канал убиваем, так что делаем строго по схеме и никакого творчества, вот именно возможностью последнего меня пандора не отпускает. есть конечно экс- многоуровневая логика . первый раз неделю ставил (по простому немогу), зато так рад был при здаче клиенту, как будто себя реализовал через это авто.
деньги почти теже что за день два, а он подтянул более 20 человек ко мне, и они к другим уже не пойдут

Александр, вы с какого города?
Отключение фар и включение дхо к Пандоре не вяжете?
Меня обычно выносит ограничение "канала 2".

peit 17.03.2016 00:50

Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 157994)
Отвечают, что никому кроме меня и ещё пары установщиков это не нужно.

Возможно, так и есть?
Если бы, реально необходимая функция была -её бы реализовали.
Не думайте, что там малоопытные люди работают.
Информацию собирают от разных специалистов в это сфере и делают выводы.



Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 157994)
Про LBS в случае отсутствия сигнала GPS им тоже проговаривают с момента появления 39хх, ведь у MS (да, они конечно же не конкурент и это не реклама) это есть уже лет 10!

Не забывайте о том, что есть такая штука как: маркетинг.
ЛБС - не реализовывают и по этой причине тоже, а не потому что не умеют.
Многие фишки, которые есть в других системах, тоже просят внедрить в 39хх, на кой тогда изобретать другие модели, остановились бы на 39хх...

39хх одна система, кто хочет лбс - покупает другие системы, а кто хочет и то и другое и десятое, покупает PRO системы.

Я тут давно на форуме, и очень много людей, хотят что бы сделали так, да эдок, если всё это внедрить, получится каша, которую даже АТ не разгребут.
Если что то не сделали, то значит пока не считают нужным, вот и все дела...

Petuach 17.03.2016 21:29

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 158000)
Если бы, реально необходимая функция была -её бы реализовали.
Не думайте, что там малоопытные люди работают.


Не забывайте о том, что есть такая штука как: маркетинг.
ЛБС - не реализовывают и по этой причине тоже, а не потому что не умеют.

А если вернуться к теме охраны? Вы вспомнили как реализуется перезапирание и double lock в штатных сигналках Toyota? Например TLC200...

Маркетинг - враг потребителя. Однозначно.
Скоро маркетологи Алармтрейда решат что не нужно продавать радиореле отдельно. А что, их же всё равно покупают ничтожно мало...
И останется вам только подкапотный модуль. ;)

romulyen1111 08.04.2016 09:13

Парни ну кто-нибудь реализовывал турботаймер на прадик 15 года при запуске по rx tx can от пандоры?

lok-03 08.04.2016 16:00

штатного охлаждения турбины хватает. Если очень надо либо изначально делать по имо-ими либо через таймерные каналы.

romulyen1111 09.04.2016 04:44

Цитата:

Сообщение от lok-03 (Сообщение 158736)
штатного охлаждения турбины хватает. Если очень надо либо изначально делать по имо-ими либо через таймерные каналы.

Так что и плохо, не поддерживается по имо ими прадик выпуска со второй половины 15 года. А по таймерному каналу, какое событие включить для его отключения после отработки турботаймера?

lok-03 09.04.2016 18:43

управление импульсное, длительность сигнала, длительность лог*1
пункт: 4*.7.1, 4*.7.2, 4*.7.3
4*.6.2- задержка перед выключением
в студии все подробно описано.

romulyen1111 11.04.2016 04:23

Цитата:

Сообщение от lok-03 (Сообщение 158766)
управление импульсное, длительность сигнала, длительность лог*1
пункт: 4*.7.1, 4*.7.2, 4*.7.3
4*.6.2- задержка перед выключением
в студии все подробно описано.

Признаться, не совсем понял зачем импульсному сигналу задержка перед выключением. У меня только два варианта подключения, но оба имеют свои недостатки, и на обоих нужно настроить турботаймер на максимум (4 минуты). Первый вариант подключаем канал к кнопке pst и программируем его как импульсный, включать при постановке на охрану с задержкой допустим 2 минуты. А второй потенциальный, через релюшку на игн1 игн2, вкючать при включении парковки (отключение либо при снятии с паркинга либо по педали тормоза) также включить отключение при постановке на охрану с задержкой времени турбо (например 2 минуты).

lok-03 11.04.2016 09:09

Ну вот и разобрался.
2 минуты достаточно будет и подключать лучше через силу в плане безопасности, чтоб штатный иммо был активен.

romulyen1111 11.04.2016 10:19

Да, но тогда получается что, если хочешь заглушить машину сразу, то глушить её надо будет не на паркинге. Либо если приехал, поставил на парковку, включился турботаймер (4 минуты пошло время отсчёта) и включился допканал на ign1 ign2. Сидишь в машине минуты 3, потом нажимаешь кнопку pts, машина работает, выходишь и ставишь на охрану. Турботаймеру осталась минута работы, а канал заглушит двигатель через 2. В итоге сработка сиги по зажиганию. Интересно, а если поставить отдельный обходчик типа evo all и допканал назначенный зажиганием подключить на ign1 ign2, то наверное турботаймер будеть работать как положено. А вот как будет при дистанционном запуске такое подключение себя вести!?

Apex 11.04.2016 10:41

подключайте зажигание как обычно и разрывайте доп каналом (можно каналом обходчик), получится при запуске жига не подается, а при турбе будет как обычно...

romulyen1111 12.04.2016 01:54

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 158802)
подключайте зажигание как обычно и разрывайте доп каналом (можно каналом обходчик), получится при запуске жига не подается, а при турбе будет как обычно...

Всё-таки надо отсекать канал.. Есть да, какой то несрост?

Apex 12.04.2016 05:45

Да можно попробовать и не убирать, чесно не пробовал, всегда по силе заводил...

alexandr777 12.04.2016 08:54

ранее, на первых дизельных двухсотках тт делали так: подключали выход (и вход туда же) зажигания с сиги на управление ЕСМ (вход igsw), в разрыв штатного провода igsw ставили диод (чтоб зажигание не шло в обратку цепи). приехали, нажали кнопку, потухла приборка, двс работает. вышли открыли двери - погасли фары, по кейлесу поставили в охрану. ошибок после такой процедуры на табло не вылезало. правда ген не дает заряд при такой реализации тт.
не знаю, как такая авантюра отразится на новых прадосе и200ке, при пропадании игн1 и потере связи с мозгами трансмиссии. ничто не мешает проверить на них этот вариант, если будут лезть ошибки - просто забыть о нем.

кстати, а проверял ли кто нибудь, при разрешении канового тойотовского обхода (rx tx+can, или can), если назначить свободные выходы как зажигание и обход, они функционируют?

Apex 12.04.2016 09:48

Вот не могли японцы повесить гену и охлаждение на игн2)) было бы вообще хорошо)

romulyen1111 12.04.2016 10:27

Пробовал я на прадосе rx tx can назначать канал зажиганием, не выходит с него сигнал. Разрешил авто с кнопкой на нём появилась постоянно масса, отключил подключил сигу по питанию, масса пропала, но импульс при запуске и глушении не появляется, что плохо, а так бы турбо скорей всего работал на ура.

alexandr777 12.04.2016 12:52

вот цитата из статьи про кановый тойта/лексус запуск пандоры - .... "При этом возможна и организация функции турботаймера, что актуально для автомобилей с дизельными двигателями".... (сразу после ролика с прадиком по рх/тх)
http://alarmtrade.ru/news/aznews/ :)
так может только при дз канал зажигания неотрабатывает, а при наступлении события тт возьмёт и включиться ? :)

romulyen1111 13.04.2016 04:16

По кнопочному варианту не работает. А по поддержке зажигания через канал не проверил, но при первой же возможности обязательно попробую.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)