Реализация автозапуска на ПРАДО 2015 года выпуска, дизель 2.8
Добрый день! Нужна помощь специалистов. Имеется сигнализация Пандора 500 new v.2. Прошивка 8.27. Скачана карта установки с файлсервера пандоры.
Что сделано: Блок сигнализации подключен по кану; (открывает, закрывает, охраняет) Добавлены два пина в разьем согласно карты установки) Подключены на эти пины провода RX. TX. Перед настройкой блок скинут на базовые установки, прописаны холостые обороты, проведено обучение на 17 уровне. В итоге, что имеем. При автозапуске машина сначала моргат пару раз поворотами, потом еще раз моргает 2 раза поворотами, одновременно два раза щелкая цз (закрытие), потом загорается панель приборов, секунд 10 все это горит и тухнет. Стартер не крутит. Что сделал не так? |
После программирования 2.3.8 , питание сигналки сбрасывали?
|
Да отключал. Может поможете настроить, что в настройках менять с чистого листа если? Да и такой момент терзает, в предыдущей карте установки когда подключалось через IMO IMI там подавался плюс на прямую на запуск стартера, в новой карте установки это не указано.
|
TBshnik, SLP подключён?
|
Да, серый провод ch1 подключил к голубому на разьеме, единственное в настройках не понял как его прописать, что настроить на него.
|
TBshnik, канал стартера
|
Если назначу канал стартера она запустится или он используется для блокировки руля?
|
TBshnik, делай по карте установки. Не надо никаких личных инициатив. Уже не одна машина сделана, все работает.
|
Так в том то и дело, по карте установки сделал, не заводится. Напишите если не трудно по 2 блоку настроек алярм студии, что меня от стандартных значений
|
TBshnik, скинь файл настроек сюда, будет проще подсказать.
|
Spec-yug, не могу приложить, пишет не корректный файл.
|
Цитата:
|
Файл настроек https://cloud.mail.ru/public/M2ir/4HoZqMdXe
|
TBshnik, запрети всё что ты разрешил в пункте 2.2, запрети турботаймер, его пока не возможно реализовать корректно, в пункте 2.3.8 Разреши RX/TX CAN, разреши 5.3.5, 1.6.9, 1.6.6 поставь 1с, 1.6.7 секунд 10-15, в пункте 3.2 напротив СН-1 поставь крестик возле Стартер и убери возле открытие багажника. Должно все заработать.
Так же не забудь изменить 6.4.9, в пункте 3.3 можешь разрешить и подключить по аналогу уровень топлива. |
Spec-yug, спасибо. Завтра попробую. Топливо и так показывает:) по блокировкам сможешь в личке помочь?
Добавлено через 12 часов 43 минуты Спасибо. Автазапуск сделал, теперь проблема с блокировками, кто может помочь? Добавлено через 1 минуту Спасибо. Автазапуск сделал, теперь проблема с блокировками, кто может помочь? |
TBshnik, блокируй зажигание. В картах силового запуска есть цвета и расположения проводов.
|
скажите при автозапуске заводится предварительно щелкнув два раза замками, это нормально? И глохнет после снятия с охраны.
|
Да, имитация штатного запуска она такая...
|
То есть то, что машина глохнет при снятии с охраны это без вариантов?
|
TBshnik, да. Это логика штатного автозапуска тойоты.
|
А тут с логикой все нормально... Автозапуск подключили через релейный модуль?
|
это по силе запуск, с обходом по имо ими, с вынужденным отключением штатки и неработой кейлеса при дз.
при таком варианте конечно переход с дз без глушения работает. кстати асс зря подключили, неинформативно както при перехвате. |
А так же для Прадо с двигателем 2,8 такое подключение не работает.
|
а пробывал ли кто следующую авантюру при кановом запуске для реализации тт?:
дополнительно к необходимым настройкам добавить: 2.2.1 - авто с кнопкой 2.2.8 - авто с кнопкой + с прямым вращением стартера 2.2.6 - использовать разные каналы для старт и стоп. назначить канал зажигание 2 (импульс на кнопку только при глушении) и подключить его к кнопке. разрешить тт. правда один х кейлес небудет работать при тт без танцев с бубнами, разве что хф на постановку разрешить, чтобы ктонибудь успел запрыгнуть в авто и уехать |
alexandr777, а это идея.
|
Дошли руки до предпускового подогревателя. Возникла проблема. раньше к сиреневому проводу пульта эбишпехера был подключен ch1 там длительность импульса 0,8 сек. вроде. После реализации автозапуска, подключил ch2, а у него длительность импульса около 3 сек. и эбишпехер не запускается. Получилось реализовать запуск через настройку таймерного канала, там можно менять длительность импульса, но я остался без логики предпускового подогрева. Как изменить длительность импульса на ch2 чтобы в программе назначить его на выходе "предпусковой подогреватель". Спасибо.
|
н
Spec-yug, ну раз заинтесовались, тогда ещё заавантюрю: назначаем всеже по силе жигу и привязываем - будет переход с кана а руль и седлдо кнопкой тыркаем сига с гибого0 уть выпившый на а93 нету входа события а с 92 можно замутить протсо- назначаем на переход с минуса 12. привязываем канал на асс (не паоджключая его для дз_ и все красиво. на панде так незамутеш - снимаем с охраны, содимся,при первом нажатии кнопки включается асс, - врубается канал который нажимает на кнопку мемори |
Цитата:
Самое удивительное, как вам хватает каналов на Пандоре, при таком подходе к установке... |
ну прям кусанул. примеры данного варианта (события перехода в меню пандоры) в студию! ( по перехвату - тормозу и паркингу чуть с запозданием в кане статус дк задействуется - ну многим невкатывает это) я вобщемто не хвалю звездунов, моя любовь - пандора, но кое что интересное и у них есть. посмотрим ихню новую 96 кто че отпишет по практике
и кстате мной приведенного варианта (при запуске рхтх кан) придется асс откусывать (для сработки дк) на время дз - ещё один канал убиваем, так что делаем строго по схеме и никакого творчества, вот именно возможностью последнего меня пандора не отпускает. есть конечно экс- многоуровневая логика . первый раз неделю ставил (по простому немогу), зато так рад был при здаче клиенту, как будто себя реализовал через это авто. деньги почти теже что за день два, а он подтянул более 20 человек ко мне, и они к другим уже не пойдут |
alexandr777, входы событий в про серии и 1700 есть. 2 шт
ну и в пандектах 30**, кроме 3000. |
Цитата:
нам получается необходимы условия - конкретно режим дз, потмучто условие - включена жига и снята с охрнаны не достаточно для правильной логики, подумайте ради инересса, просто заводим (вручную) - снято с охраны, нажимаем на тормоз и на кнопку - канал также отработает, а это ненедо уже, ппотому ну покажите правилную альтернативу - в данной теме я её не вижу, прсто хочу, чтобы пандора добавила пару условий дополнительно - режим дз и тт ну честно они иногда нужны |
Я ничего не понял...
Какая конечная цель, для которой не хватает имеющихся условий ? |
Цитата:
ну, нпример на А94 есть условие в гибких настройках дк - режим дз, привязываем его к дк , событие ставим - переход с минуса на плюс 12 все красиво. пришли сели, нажали кнопку, событие отработало - канал отиграл (нажал на кнопку мемory) как надо, (в данном случае специально незапитывается асс во время дз), на любой пандоре (про не про) можно выставить только такие близкие к этому условия - снято с охраны и включенно зажигание. к этим условиям привязывается события работы дк, что происходит, имеем отработку канала и при простом заводе (на кнопочной - нажатие тормоза и кнопки - отрабатывает событие - не в охране - появление плюса на входе, зажигание включено)а ели бы было условие - режим дз - так неполучлось бы ведь. вот и все. возможно я немогу придумать (в данном случае могу только с реле привязанному к обходу, который на постоянке при дз) покажите уже доброму глупцу как надо |
alexandr777, нужно, что бы во время ДЗ нажималась кнопка мемори или во время дз, клиент спускается, нажимает один раз на кнопку старт стоп, а пандора в свою очередь, нажимала кнопку мемори ?
|
только в условиях дз при снятой охране появление плюса (включение асс) активировало вход событий и включало дк на 1 сек , привязанный на кнопку памяти
|
Тогда, я не совсем понимаю, зачем суловие ДЗ.
если я правильно понял, клиент хочет, осуществить ДЗ, прогреть авто к примеру, спустится, снять авто с охраны и в этот момент, должен появится потенциал на АСС и импульс на кнопку памяти, верно я вас понимаю ? |
:) за чем уловие только в дз - чтобы при простом штатном зпуске нетыркало на кнпку мемори. завели с дз авто, сняли с охрангы, сели, нажали на кнопку старт/стоп, появился плюс на входе события -отыграл минус на привязанном тайм кавнале, вроде просто описал процедуру, может Вы слишком глубоко задумались, тема на поверхности понятна
|
сделайте условие "При включенном зажигании"
Что получится, АСС появляется раньше включения зажигания, а значит, если человек сел в заглушенную машину. жмёт кнопку старт стоп, то вначале идёт сигнал АСС, но, т.к нету зажигания, то канал не отработает. А если после ДЗ, то зажигание уже будет включено, а это соответствует условию -канал отработает. |
одновременно асс и жига на смарткеевых включается при нажитии тормоза и кнопки
|
/Хорошо, не важно, можно прямо с кнопки, через диод взять какой то потенциал, однозначно, получение сигнала с кнопки будет раньше, чем будет зафиксировано пандорой зажигание.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)