Да можно попробовать и не убирать, чесно не пробовал, всегда по силе заводил...
|
ранее, на первых дизельных двухсотках тт делали так: подключали выход (и вход туда же) зажигания с сиги на управление ЕСМ (вход igsw), в разрыв штатного провода igsw ставили диод (чтоб зажигание не шло в обратку цепи). приехали, нажали кнопку, потухла приборка, двс работает. вышли открыли двери - погасли фары, по кейлесу поставили в охрану. ошибок после такой процедуры на табло не вылезало. правда ген не дает заряд при такой реализации тт.
не знаю, как такая авантюра отразится на новых прадосе и200ке, при пропадании игн1 и потере связи с мозгами трансмиссии. ничто не мешает проверить на них этот вариант, если будут лезть ошибки - просто забыть о нем. кстати, а проверял ли кто нибудь, при разрешении канового тойотовского обхода (rx tx+can, или can), если назначить свободные выходы как зажигание и обход, они функционируют? |
Вот не могли японцы повесить гену и охлаждение на игн2)) было бы вообще хорошо)
|
Пробовал я на прадосе rx tx can назначать канал зажиганием, не выходит с него сигнал. Разрешил авто с кнопкой на нём появилась постоянно масса, отключил подключил сигу по питанию, масса пропала, но импульс при запуске и глушении не появляется, что плохо, а так бы турбо скорей всего работал на ура.
|
вот цитата из статьи про кановый тойта/лексус запуск пандоры - .... "При этом возможна и организация функции турботаймера, что актуально для автомобилей с дизельными двигателями".... (сразу после ролика с прадиком по рх/тх)
http://alarmtrade.ru/news/aznews/ :) так может только при дз канал зажигания неотрабатывает, а при наступлении события тт возьмёт и включиться ? :) |
По кнопочному варианту не работает. А по поддержке зажигания через канал не проверил, но при первой же возможности обязательно попробую.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)