Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Все по 2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1261)

Lesovic 25.02.2008 11:29

Привет всем. я много что читал и всетаки решился походу на пондору 2000. но есть несколько вопросов.
1. В 2000-ной функция доводки стекол уже в самой реализована аль что-то докупить придется?
2. и если выйдет пандора SXL апгрейд 2000-ной возможен будет, и что для этого надо будет?

AlesDales 25.02.2008 12:28

Цитата:

Сообщение от Lesovic (Сообщение 13420)
Привет всем. я много что читал и всетаки решился походу на пондору 2000. но есть несколько вопросов.
1. В 2000-ной функция доводки стекол уже в самой реализована аль что-то докупить придется?

Зависит от модели машины. У меня Chevrolet AVEO sedan NEW - мне пришлось докупать. Цена вопроса 600р. - сам блок и 3000р. - установка (если есть время и знание эл. части машины можно поставить и самому)

Lesovic 25.02.2008 12:35

Дело в том что авто Мицубиси Лансер 10, и сам не полезу, ГАРАНТИЯ!!!
Просто в описании есть такая функция вроде вот и стало интересно можно ли ее реализовать на моем авто?

AlesDales 25.02.2008 13:46

Цитата:

Сообщение от Lesovic (Сообщение 13424)
Дело в том что авто Мицубиси Лансер 10, и сам не полезу, ГАРАНТИЯ!!!
Просто в описании есть такая функция вроде вот и стало интересно можно ли ее реализовать на моем авто?

Позвоните официальным установщикам на Киевскую 8-495-660-98-31 Игорь Викторович подскажет. Рекомендованные техцентры

ATi 25.02.2008 14:45

на Ланцерах 9,10 с доводкой стекол вообще тяжело. Проблема решаема и надежно решаема. Но требуется вмешательство в блок управления в водительской двери. Если "официалы" по кокой-то причине полезут в дверь и это увидят, то могут и ругаться начать. Хотя все работает очень надежно и машину не ломает :)

А дополнительный блок доводчик на вашу машину не нужен. Бесполезен он там. Тама руки нужны и голова.

CDriver 25.02.2008 21:27

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 13431)
на Ланцерах 9,10 с доводкой стекол вообще тяжело. Проблема решаема и надежно решаема.


А что там в Ланцах тяжолого, поделись? любопытно, сам не ковырял....

Valery R. 25.02.2008 23:32

Цитата:

Сообщение от Lesovic (Сообщение 13420)
2. и если выйдет пандора SXL апгрейд 2000-ной возможен будет, и что для этого надо будет?

Апгрейд был возможен и практикуется сейчас.
Но не все просто. Если бы речь шла только о замене самого железа на более новое, да еще в одной организации (нашей), то вообще никаких проблем нет.
Однако кроме железа, нужно еще и работу по замене выполнить. Если еще и разбираться с чужой установкой - гимор и дорого.

ATi 26.02.2008 01:54

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 13450)
А что там в Ланцах тяжолого, поделись? любопытно, сам не ковырял....

1. управление стеклоподьемниками ошуществляется по своей "внутренней" шине посредством цифровых сигналов. Но не КАН.
2. При попытке "врезаться" обычным доводчиком между дверными модулями и электродвигателями непосредственно в дверях, нарушается работа штатной системы.
Доводчик работать будет. А вот штатные кнопки будут глючить (не будет работать авто подьем/опускание, при ручном подьеме стекла вверх возможен самопроизвольный откат стекла вниз).
3. Корректно работает все при "влезании" внутрь водительского модуля. Имитируем нажатия клавишь и штатная система пожимает стекла. Но проблемы есть и здесь. Но решаемы.

SynDigHie 26.02.2008 18:48

Вопрос разработчикам и всем, кто разбирается в программировании PDL2000.
1. Возможно ли оключение сигнализации поворотниками в режиме тревога/предупреждение программным путем?
2. Возможно ли увеличить таймер между "установка программной нейтрали (с момента вынимания ключа)" до глушения двигателя системой PDL через минуту? При этом постановка на охрану пользователем не была произведена => "программная нейтраль" не выставлена, приходится повторять процедуру снова.

CDriver 26.02.2008 21:28

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 13471)
1. управление стеклоподьемниками ошуществляется по своей "внутренней" шине посредством цифровых сигналов. Но не КАН.
2. При попытке "врезаться" обычным доводчиком между дверными модулями и электродвигателями непосредственно в дверях, нарушается работа штатной системы.
Доводчик работать будет. А вот штатные кнопки будут глючить (не будет работать авто подьем/опускание, при ручном подьеме стекла вверх возможен самопроизвольный откат стекла вниз).
3. Корректно работает все при "влезании" внутрь водительского модуля. Имитируем нажатия клавишь и штатная система пожимает стекла. Но проблемы есть и здесь. Но решаемы.

спасиб! будемс знать..... я бы тож просто в модуль залез :) а может и нет, думаю что модуль с соновным блоком не по цифре общается или всетаки по цифре. А то можно просто симитировать нажатие клавишь при помощи резюков, а то лезть как то не в кайф.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)