Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Все по 2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1261)

Гость 27.02.2008 13:23

Низя :(
Лезть надо, ничего сложного нет, если аккуратно. Не забудьте, что надо подброс зажигания произвести хотя бы секундой раньше.

ATi 28.02.2008 11:23

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 13559)
а может и нет, думаю что модуль с соновным блоком не по цифре общается или всетаки по цифре

нет там еще одного центрального блока :)
Весь "центральный блок" стеклоподьемников- это блок кнопок в водительской двери. В каждой пассажирской двери стоит свой "клиентский" блок. Блок водителя дает пассажирским блокам именно цифровые команды. Без зажигания все это работать не будет.

CDriver 28.02.2008 12:18

понятно.... тоесть делаем так:
1. подаем зажигание (на время закрытия стекол)
2. подаем на каждую кнопку короткий сигнал (на полное закрытие)
так?
не нравится что зажигание нужно включать... как чига контролиует в таком случае зону замка..? судя по всему никак или развязка.
Я бы питание на двери (стеклоподъеники) нашол где запитваются и через релюху переключения подавал туда питалово на 20 секунд.

А вообще странное решение... какой то неполноценный кан получается (я про систему лансера стеклоподемников)...

Гость 28.02.2008 16:58

Можно и на "заж. в дверь" подать, если Пандора по схеме "с разрывом" подключена, развязка не нужна, если "без разрыва" - нужна, т.к. стекла рулятся именно от заж-1, 10 сек. хватает заглаза.
В блоке кнопок 8 диодов к контактам "UP" и AUTO UP" каждой кнопки анодами, и катодами на канал, длительность 1 сек, задержка относительно подброса зажигания - 1 сек.
Стекла поднимаются одновременно, работает защита от перегрузки и защита от "зажатия головы".
Если "AUTO UP" не использовать (4 диода), не работает защита от "зажатия головы", и возможно защита от перегрузки тоже и канал должен работать время, необходимое для полного поднятия стекла.

Crass 04.03.2008 07:12

Вопросы по 2000
 
Поставили сегодня 2000 (база 6.060, брелок 3716 - а что 37 значит?) вместо 1500 и возникли следующие вопросы-проблемы:

1 CH2 программировали I-12.1 (включить при постановке на охрану) запрещено, I-12.10 (включать без ограничения времени) разрешено, на 1500 повторное нажатие кнопки 1 при выборе CH2 вызывало отключение канала и надпись CH2 на брелке гасла. На 2000 надпись после повторного нажатия не гаснет до следующего старта двигателя! Хотя как выяснилось канал отключается - ошибка!? Индикация одинаковая на обоих брелках.:eek:

2 При постановке на охрану зачем-то примерно на 35-45сек включается (загорается на брелке) канал CH4 хотя у него все по умолчанию, настройки СH4 не трогали - может прогнать все настроойки CH4 в ручную?:confused:

3 С двумя брелками получилось сэмулировать неприятную ситуацию которая бывало происходила на 1500 если при постановке-снятии из-за зашумленности операция производилась, а оповещение не доходило и на брелке изменение не отражалось (для 2000 второй брелок был выключен на момент постановки-снятия). Check не обновляет статус "замка" на брелке - только при нажатии кнопок 1 или 2!!! :( Нужно чтобы статус "замка" обновлялся или при получении ответа check или еще лучше при получении оповещения о наличии связи. А то веселО - на брелке на охране, а на самом деле нет.:mad:

4 Нет синхронизации часов между брелками, на каком последнем нажал то время и установилось - по-моему нужно продумать алгоритм синхронизации - например при подтверждении установки-снятия передавать время, которое брелок возьмет если оно отличается с установленным в нем.

5 Предварительно сообщалось о том что у 2000 будут протоколироваться запуски двигателя - запуск в ручную точно не протоколируется.:(

Не понял алгоритма работы оповещение при снятой охране: вроде зеленый моргал, заводишь-гасишь двигатель - загорается-тухнет вентилятор и зажигание, а потом вдруг бах запиликало и красный, хотя сижу так же в машине. :confused: Время к сожалению не засекал.

Канал на 2000 работает значительно стабильнее чем на 1500, хотя увеличения дальности не произошло. Ну хоть около машины не прыгать и из дома теперь с первого раза достает :)

Прошу помощи клуба! ;)

Casper 04.03.2008 10:54

1. в версии 6,0 точно не так. Все гаснет
2. 4 канал на какую-нить блокировку стоит, вот и мигает.
3. Не понял. Подробнее можешь расписать?
4. синхронизация обратная. По команде синхронизируется время в центральном блоке и это правильно, поскольку отдельной настройки нет на блоке.
5. 8). Обалдеть. А я не знал. Надо попробовать ;)

.) Если машина с охраны снята, то связи нет и пакет "Все спокойно" не посылается. Однако посылается сигнал о зажигании. А пиликать и красный - через 2 минуты 10 секунд вроде, поскольку никто не передает "все спокойно".

Цитата:

хотя увеличения дальности не произошло
Ну у меня отрисовалась иная картина ;)

CDriver 04.03.2008 12:53

опять про автномное питание.
Нашол тут случайно блочек http://www.pwolf.spb.ru/azu.shtml
моно использовать для автономного АКБ... и на обычных 1500 (без 9 вольтового порога) будет идти срабатывание когда включится автономный АКБ пороге на 6 вольт процек уже будет в оффе :))) правд на 6 вольт бортовой АКБ это просто жесть, ему смерть от таких режимов.

Crass 04.03.2008 15:17

Casper,
Цитата:

1. в версии 6,0 точно не так. Все гаснет
и чего делать!? ведь жопа полная!
Цитата:

2. 4 канал на какую-нить блокировку стоит, вот и мигает.
настройки точно такие же как и у 1500 - у нее ничего не мигало!
Цитата:

3. Не понял. Подробнее можешь расписать?
авто стоит в месте где связь для 1500 постоянно теряется - случано нажималось на брелке снятие, авто с сиги снималось а на брелке замок все равно закрыт :mad: выяснил по check+2 и открытым дверям

на 2000 получается так же если второй брелок выключеный, включаешь - на нем какая-то своя память о статусе и check+1 ее не обновляет.

может я ждал мало? весь расчет что на 2000 связь будет лучше...

Цитата:

4. синхронизация обратная. По команде синхронизируется время в центральном блоке и это правильно, поскольку отдельной настройки нет на блоке.
это как и раньше было, но я расчитывал что будет по другому - представляешь с одного брелка на программишь а со второго время собъешь - вот весело то будет если например будильник вечером будет а не утром. с прогревом еще смешнее.

Похоже много-брелковая логика еще в проработке... Я думаю что включенный брелок доступный сиге по оповешению должен показывать реальное состояние и часы базы без дополнительных плясок.

Цитата:

Ну у меня отрисовалась иная картина
может статистики совсем мало - меньше дня, но там где связь пропадала время от времени на 1500 и на 2000 пилиликает (возможно реже) и до авто достает не с первого раза.

Зато очень радует что около машины все пучком :) - я уже отвык что может быстро срабатывать!

Spirit 04.03.2008 16:56

Если по чеку брелок не полностью обновляет информацию о состоянии базы - это реальный баг. По уму он должен состояние (хотя бы статус "в охране"/"снято") получать с каждым проверочным ("всё спокойно") сигналом.

Гость 04.03.2008 20:07

Цитата:

Сообщение от Crass (Сообщение 13932)
Casper,

и чего делать!? ведь жопа полная!

настройки точно такие же как и у 1500 - у нее ничего не мигало!

пункт I-6.4 "Разрешено" вот и работает CH4 . Такие настройки по умолчанию

P.S. У меня вопрос по потреблению PDL2000 в режиме охраны и передачи сигнала "Всё спокойно". Значение в режиме охраны не соответствуют 20мА. (у меня только сигнализация потребляет 38-40мА)
Как обстоит дело с потреблением у других PLD2000 ?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)