Все по 2000
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

stotten, неплохо было бы эту схему дополнить, чтобы резервный АКБ ещё и подзаряжался от основного при заведенном двигателе. А то по этой схеме он только на разрядку работает. Или мне показалось?

И, кстати, сама кнопка валет при этой схеме куда включается? Не каждый догадается.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщения: 33
Репутация: 10 Liman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
stotten, неплохо было бы эту схему дополнить, чтобы резервный АКБ ещё и подзаряжался от основного при заведенном двигателе. А то по этой схеме он только на разрядку работает. Или мне показалось?

И, кстати, сама кнопка валет при этой схеме куда включается? Не каждый догадается.
Зарядку он берет с разъема Х3, R1 ограничивает зарядный ток, а вот назначение R2 непонятно. Stotten, прокомментируйте, пожалуйста схемму. И каким образом рассчитан номинал резисторов 2k-4.7k?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

да... на 1500 подтяжка внутри на валет сделана после защитного диода... а судя по этой схеме в 2000 подтяжка перед защитным диодом.... так что R1 и R2 это делитьель, ну что бы сига зафиксировала откл. основного АКБ и подала тревогу. Зарядка через R1 очень слабая.... долго будет заряд пополнять.
Наверно так..... у меня то 1500 вот и не получилось
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Да, но походу аккумуляторы будут синхронно садится. Они там включенны через встречные диоды и соответственно ток течёт от того аккумулятора у кого потенциал выше, но т.к. потенциалы уровняются на двух батареях, то и разряжаться они будут синхронно. Это получается исключительно защита от отключения бортового аккумулятора. Жаль что нет возможности продолжать питать PDL от резервного аккумулятора после полной посадки бортового (старый аккуммулятор здох на морозе). Такой резерв был бы довольно ценен.

Не ну в принципе можно, но придётся схемку спаять.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Да, но походу аккумуляторы будут синхронно садится.

Не ну в принципе можно, но придётся схемку спаять.
Можно и схемку небольшую... но думаю что это не кретично, если завкнуть основной АКБ (скорость разряда большая) ну или фары забудете выключить, то основной АКБ сядет быстро а вот резервный будет поддерживать основной блок ПДЛ )) А делитель на резисторах как раз обеспечит падение напряжения на АЦП МК.

Если я все правильно описал до этого, то 1500 моно тоже переделать под такой режим (правд нужно будет блок вскрыть).

Хотелось бы услышать коментарии от Stotten.
Кстати я Cdriver.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию Подключение резервной батареи к DeLuxe 2000

Господа, прошу прощения! В предыдущей схеме подключения резервной батареи (пока красиво отрисовывали) допустили ошибку. Правый вывод R1 должен подключаться к БОРТ-СЕТИ, а не к резервной АКБ.

Что касается подзаряда резервной АКБ, предлагаю такой вариант подключения. Номиналы резисторов уже уточнили. Работоспособность схемы проверена.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Резерв_батарея.jpg
Просмотров: 557
Размер:	88.2 Кб
ID:	91  
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщения: 33
Репутация: 10 Liman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тема конечно про двухтысячную пандору, но раз уж затронули тему питания, то позвольте поинтересоваться, а будет ли справедлива следующая схема для 1500?

  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liman
...а будет ли справедлива следующая схема для 1500?
Цитата:
Сообщение от CDriver
... Для 1500 тоже будет действовать (если не ошибаюсь схема подтяжек такая же на валет).
Да, конечно схема справедлива и для 1500-й, и для 2000-й. Схема измерения напряжения питания у них идентичная.
Но, к сожалению, алгоритм работы у 1500-й при падении питания несколько иной. Тревожное извещение будет выдано только после РЕАЛЬНОГО проседания напряжения на процессоре и его рестарта. Хотя факт проседания "измеренного по Валету" напряжения будет зафиксирован в истории событий.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Вот эта схема намного понятнее Для 1500 тоже будет действовать (если не ошибаюсь схема подтяжек такая же на валет)... через R3 терь нормально все будет заряжаться, главное что бы не перезаредилось Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как организовать рестарт процессора?
Где-то обсуждалось, не помню, может личкой с кем-то.
Короче надо на 2-3 сек отключить питание и подать снова. вот и рестарт.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид