Все по 2000
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Гость, НЕ надо ничего ставить с ног на голову (да, да, именно с ног на голову). Настройку температур необходимо делать с брелка. Для родителей шаловливых детей можно сделать в базе блокировку этой функции.

По поводу суточного таймера согласен, надо на брелок выносить.
По поводу остаточного времени тоже согласен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Гость, НЕ надо ничего ставить с ног на голову (да, да, именно с ног на голову). Настройку температур необходимо делать с брелка. Для родителей шаловливых детей можно сделать в базе блокировку этой функции.

По поводу суточного таймера согласен, надо на брелок выносить.
По поводу остаточного времени тоже согласен.
поддерживаю! +5
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10 yury001 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем спасибо за участие в решении проблемы. Глюк вылечен.
Вроде все решилось - сбросил настройки на заводские установки (пока проблем не замечено)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 _Александр_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кто знает через какой период происходит опрос температуры двигателя. Седня на ночь поставил автозапуск по температуре -2 гр. Утром запросил состояние - показывает температуру двигателя -3 гр. О думаю, чет значит не работает автозапуск. Перепоставил на охрану, снял с прогрева, поставил на прогрев. Тишина, не заводится. Положил брелок. Прошел час и слышу - завелась. Отмолотила заданные 10 минут и выключилась.

Далее про старые глюки - перед отъездом завел с брелка из квартиры, выхожу на улицу к машине, подхожу к машине и застал момент, когда она глохнет раньше времени. Просто тихо заглохла, мигнув после этого раз поворотниками. На брелке все спокойно, двигатель не заведен. Что с этим делать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

опрос датчиков происходит раз в 5 сек. Но у Вас другой случай - если устанавливаете АЗ по температуре - помните о минимальной паузе (см. руководство по монтажу п. !!-6) между запусками которая по умолчанию составляет 60 мин. так что вполне возможно что двигатель Вашего автомобиля заводился и не раз. но в тот момент, когда Вы вышли сигнализация отсчитывала эту самую паузу .

По поводу тихо заглохла - опять таки смотрите подуровень !!-6 а именно максимальную температуру, при достижении которой двигатель глушится - возможно что она у Вас составляет 60С и ничего удивительного что пока Вы выходили двигатель нагрелся до этой температуры.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 _Александр_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
опрос датчиков происходит раз в 5 сек. Но у Вас другой случай - если устанавливаете АЗ по температуре - помните о минимальной паузе (см. руководство по монтажу п. !!-6) между запусками которая по умолчанию составляет 60 мин. так что вполне возможно что двигатель Вашего автомобиля заводился и не раз. но в тот момент, когда Вы вышли сигнализация отсчитывала эту самую паузу .
Не мог он отсчитывать эту паузу, т.к. температура на улице была -4, а я поставил завод на -2. За 60 мин остыть нереально. Не заводился точно - брелок лежал рядом, сплю чутко, услышал бы.

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
По поводу тихо заглохла - опять таки смотрите подуровень !!-6 а именно максимальную температуру, при достижении которой двигатель глушится - возможно что она у Вас составляет 60С и ничего удивительного что пока Вы выходили двигатель нагрелся до этой температуры.
Датчик закреплен на впускных коллекторах, там даже после поездки длительной не поднимается температура выше 30. Мастера, которые ставили, сказали, что датчик мол боится перегревов, поэтому ставим сюда.

Пока после трех недель использования ощущение такое, что сига живет своей жизнью. Захочет - заведется, не захочет - не заведется. Даже если заведется, то если устанет, то заглохнет. Пока это всё просто тесты, а если бы были морозы хорошие, то я бы попал.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пользуюсь 2000й дней 10, практически все устраивает. Хотя непонятки с остановкой дистанционно запущенного двигателя и останов в режиме поддержки зажигания то-же уже случались. Индикация на брелке оставшегося времени работы была бы весьма полезна, а вот возможность выяснить причину остановки двигателя просто необходима.
Не понравилось что если установлена температура глушения двигателя и фактическая температура двигателя выше установленной то двигатель после запуска с брелка работает всего 1 минуту. До 2000й пользовался другим автозапуском, где алгоритм работы был реализован более гибко и я бы сказал более дружелюбно: думаю многим бы понравился режим когда при автозапуске двигатель греется - до заданной температуры, а при запуске с брелка - заданное время.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

_Александр_, Чтобы сигнализация не жила своей жизнью - необходимо её жизнь и основные повадки изучить. Это легко сделать с помощью руководств по монтажу и эксплуатации. после изучения их множество вопросов снимается само-собой. Ну и добавляется некоторое количество тоже
Очень сложно понять и осознать по интернету что же в вашем случае не так и без поддержки с Вашей стороны эта задача многократно усложняется. Давайте попробуем разобраться, поставить эксперименты, но для начала Вы должны будете хорошо разобраться в работе системы
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 _Александр_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
_Александр_, Чтобы сигнализация не жила своей жизнью - необходимо её жизнь и основные повадки изучить. Это легко сделать с помощью руководств по монтажу и эксплуатации.
stotten, Вы не поверите, я прочитал обе книжки, и нигде в описании "повадок" не сказано, что она должна глохнуть при АЗ и ДЗ и еще и отказываться после этого заводиться через Аз и ДЗ до перепостановки на охрану.
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Очень сложно понять и осознать по интернету что же в вашем случае не так и без поддержки с Вашей стороны эта задача многократно усложняется. Давайте попробуем разобраться, поставить эксперименты, но для начала Вы должны будете хорошо разобраться в работе системы
Так я разобрался и готов. Скажите, как помочь, какие эксперименты.
Могу дополнительно рассказать следующее. В субботу я съездил к мастерам. Они переключили определение старта двигателя с генератора на тахометр. Но проблема осталась.
Есть еще один момент. На машине также установлен Pandect 477. К сигналке он не подключен. Сейчас у меня есть подозрение, что из-за него машина глохнет, т.е. я предполагаю, что в случаях, когда нет метки, иммобилайзер глючит и изредка разрывает цепь, но утверждать это я пока не могу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 _Александр_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Два вопроса:
1. Когда мне мастера переключали тип определения старта двигателя, чего-то там разбирали, может быть отсоединяли. Так вот, после этого у меня похоже датчики температуры поменялись местами. Прогреваю двигатель, делаю опрос с брелка, температура салона увеличилась, температура двигателя таже, что была, или на 1 градус больше. Насколько я понял такое может быть, т.к. есть настройка I-10.3, но ее мастера не меняли. Я правильно понимаю, что если я эту настройку поменяю с "Запрещено" на "Разрешено", то термодатчики поменяются обратно?

2. "Аксессуары" включаются через 1 минуту после ДЗ.
II-9.1 - разрешено
II-9.2, II-9.3, II-9.4, II-9.5 - запрещено.
Я правильно понимаю, что если я установлю, допустим, II-9.2 в разрешено, то смогу включать с брелка "аксессуары", выбрав второй канал? И при этом сохранится поведение, что они включаются после ДЗ через 1 минуту (через запрограммированное время).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид