Все по 2000
|
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10
![]() |
Всем спасибо за участие в решении проблемы. Глюк вылечен.
Вроде все решилось - сбросил настройки на заводские установки (пока проблем не замечено) |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Кто знает через какой период происходит опрос температуры двигателя. Седня на ночь поставил автозапуск по температуре -2 гр. Утром запросил состояние - показывает температуру двигателя -3 гр. О думаю, чет значит не работает автозапуск. Перепоставил на охрану, снял с прогрева, поставил на прогрев. Тишина, не заводится. Положил брелок. Прошел час и слышу - завелась. Отмолотила заданные 10 минут и выключилась.
Далее про старые глюки - перед отъездом завел с брелка из квартиры, выхожу на улицу к машине, подхожу к машине и застал момент, когда она глохнет раньше времени. Просто тихо заглохла, мигнув после этого раз поворотниками. На брелке все спокойно, двигатель не заведен. Что с этим делать? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
опрос датчиков происходит раз в 5 сек. Но у Вас другой случай - если устанавливаете АЗ по температуре - помните о минимальной паузе (см. руководство по монтажу п. !!-6) между запусками которая по умолчанию составляет 60 мин. так что вполне возможно что двигатель Вашего автомобиля заводился и не раз. но в тот момент, когда Вы вышли сигнализация отсчитывала эту самую паузу .
По поводу тихо заглохла - опять таки смотрите подуровень !!-6 а именно максимальную температуру, при достижении которой двигатель глушится - возможно что она у Вас составляет 60С и ничего удивительного что пока Вы выходили двигатель нагрелся до этой температуры.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Пока после трех недель использования ощущение такое, что сига живет своей жизнью. Захочет - заведется, не захочет - не заведется. Даже если заведется, то если устанет, то заглохнет. Пока это всё просто тесты, а если бы были морозы хорошие, то я бы попал. |
|||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20
![]() |
Пользуюсь 2000й дней 10, практически все устраивает. Хотя непонятки с остановкой дистанционно запущенного двигателя и останов в режиме поддержки зажигания то-же уже случались. Индикация на брелке оставшегося времени работы была бы весьма полезна, а вот возможность выяснить причину остановки двигателя просто необходима.
Не понравилось что если установлена температура глушения двигателя и фактическая температура двигателя выше установленной то двигатель после запуска с брелка работает всего 1 минуту. До 2000й пользовался другим автозапуском, где алгоритм работы был реализован более гибко и я бы сказал более дружелюбно: думаю многим бы понравился режим когда при автозапуске двигатель греется - до заданной температуры, а при запуске с брелка - заданное время. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
_Александр_, Чтобы сигнализация не жила своей жизнью - необходимо её жизнь и основные повадки изучить. Это легко сделать с помощью руководств по монтажу и эксплуатации. после изучения их множество вопросов снимается само-собой. Ну и добавляется некоторое количество тоже
![]() Очень сложно понять и осознать по интернету что же в вашем случае не так и без поддержки с Вашей стороны эта задача многократно усложняется. Давайте попробуем разобраться, поставить эксперименты, но для начала Вы должны будете хорошо разобраться в работе системы ![]()
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Могу дополнительно рассказать следующее. В субботу я съездил к мастерам. Они переключили определение старта двигателя с генератора на тахометр. Но проблема осталась. Есть еще один момент. На машине также установлен Pandect 477. К сигналке он не подключен. Сейчас у меня есть подозрение, что из-за него машина глохнет, т.е. я предполагаю, что в случаях, когда нет метки, иммобилайзер глючит и изредка разрывает цепь, но утверждать это я пока не могу. |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Два вопроса:
1. Когда мне мастера переключали тип определения старта двигателя, чего-то там разбирали, может быть отсоединяли. Так вот, после этого у меня похоже датчики температуры поменялись местами. Прогреваю двигатель, делаю опрос с брелка, температура салона увеличилась, температура двигателя таже, что была, или на 1 градус больше. Насколько я понял такое может быть, т.к. есть настройка I-10.3, но ее мастера не меняли. Я правильно понимаю, что если я эту настройку поменяю с "Запрещено" на "Разрешено", то термодатчики поменяются обратно? 2. "Аксессуары" включаются через 1 минуту после ДЗ. II-9.1 - разрешено II-9.2, II-9.3, II-9.4, II-9.5 - запрещено. Я правильно понимаю, что если я установлю, допустим, II-9.2 в разрешено, то смогу включать с брелка "аксессуары", выбрав второй канал? И при этом сохранится поведение, что они включаются после ДЗ через 1 минуту (через запрограммированное время). |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |