N&Co, а теперь представте, приехали к месту, ставим на парковку, пошел отчет тт, заболтались по телефону ( в это время прошло время работы тт, к примеру 2мин), вы выходите из авто и закрываете, и хорошо если вы заметите, что колокол не квакнул, то просто дискомфорт, что надо открыть авто, заглушить и заново закрыть, а если незаметили и ушли, то авто будет работать долго и счасливо, пока топливо не разлучит вас) По-этому такой алгоритм тт не очень хороший, подкинте силу и пользуйтесь как положено...
|
Цитата:
Дело в том, что если ставить на охрану уже по истечении времени турботаймера, авто при постановке на охрану глохнет сразу. А турботаймер по силе - это колхоз. |
это да, при постановке импульс на кнопку прийдет если время тт выходит.
дело в другом, удобней, когда тыркнул кнопку и видиш - мафон потух, с одного канала взять управление на два слаботочных зажигания - вообще не колхоз а на уровне шины даже фортин нереализует тт, также, аналогом жмет кнопку. было бы конечно красиво - вышли, кейлесс активен, закрыли дверь по сенсору ручки поставили обе сиги. но авто этого непозволит, без правильного колхоза |
N&Co, значит щас алгоритмы другие, уж извините не знал, когда делал, такого не было... Будем знать)
|
Цитата:
Сенсоры при включенном зажигании активны (при попытке закрыть авто касанием при работающем двигателе пищит и на мониторе пишет "выключите питание". Если это происходит по can, то перехватить и ретранслировать команду, как обещали. А по поводу алгоритма - так мне больше нравится. Нужен турботаймер, просто вышел и закрыл машину, не нужен - заглушил кнопкой, а на случай забывчивости - активирован хэндсфри на постановку. |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Вы немноооожко с поверхъности смотрите. при включенном зажигании блок сертификации никакие отработки по сенсорам не делает , посылки в кане не с сенсоров пандора берет, а с отраборки на бодик (так протокол в кане работает )
а вообще мысль правильная - читать лин от сенсоров, чтобы не городить аналаговый слейв просто недавать жигу сертфикации непрокатит, приход в монтажный блок игн1 на проц бодике дублирует и асс тоже, такчто, либо довольствуемся тем что есть, либо колхоз, если есть перспективныке мысли, давайте обсудим |
Цитата:
|
по кан:) , да возмите схему на совоё авто,там все конкретно кроме мультиплекса
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)