Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос по связке Pandora 1500i + Pandect IS477 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1266)

Hydrazin 28.01.2008 00:32

Их очень много, надо выбирать доступную модель а потом разбираться с температурой. Полно датчиков с самыми разнообразными параметрами. Есть кстати и наши армейские СВЧ датчики, крутая вещь, выглядит правда страшно, как граната.

Гость 28.01.2008 14:45

Просто беседовал со спецом (действительным) по стационарным охранкам, который пробовал таким образом применять датчики в а\м. Его не устроил температурный диапазон доступных и невозможность регулировки чувствительности.
Может порекомендуете конкретные модели?

Hydrazin 28.01.2008 17:33

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 11441)
Просто беседовал со спецом (действительным) по стационарным охранкам, который пробовал таким образом применять датчики в а\м. Его не устроил температурный диапазон доступных и невозможность регулировки чувствительности.
Может порекомендуете конкретные модели?

Дуся, я вам удивляюсь. Почти во всех датчиках движения с Dual technology регулируется СВЧ часть, по размеру помещения. У нас в городе есть только регулируемые, нерегулируемых никто не встречал. Самые известные и популярные брэнды это Pyronix и DSC. Причём в них автоматическая температурная коррекция настроек. Логика работы и защита от ложняков на порядки выше любого автомобильного датчика. Вот ссылки на официальные сайты

http://www.pyronix.com/php/web/subCa...L%20TECHNOLOGY

http://www.dsc.com/Default.aspx?id=71

там есть подробные технические характеристики и описания.
Причём Pyronix почти все имеют температурный диапазон -40...+80 градусов.

Какой же он спец если не знает этих названий?

Гость 29.01.2008 07:34

Пироникса точно знает и работает, возможно дезынформирует для своих надобностей каких-то. Чужая душа - потемки.

demidoff007 09.02.2008 21:20

Тут предложили идею по связке пандоры пандекта и датчика объёма. Есть немного другое предложение. А если в пандекте сделать два приёмника, а точнее: один оставить такой же мощный, а второй послабее, который берёт на растоянии 50-60 см. Переключение сделать по зажиганию, ТЕ в ждущем режиме работает слабенький приёмник, а после включения зажигания мощный - стандартный. И ни каких вам снятий за десять метров.
Где то читал что у мерседесов в ручках стоят фотодатчики, и процесс опозновании метки происходит после того как хозяин взялся за ручку двери.

P.S. Сильно не ругайтесь , я не инженер, я тока учусь.

home 10.02.2008 02:08

Подскажите вот еще что. У меня Ниссан Тиида.Машина оснащена чип-ключом и на двери уже есть эта резиновая нопка. Подходишь к машине, не доставяя ключа, жмешь на резиновую нопочку.Все машина открыта. Садимся, также не доставая ключа, заводим и в путь. Жизнь удалась !!! Да не тут то было. А какую же сигналку поставить, чтобы сохранить всю эту красоту и не доставать брелка ? Выход один - slave. Но там нет обратной связи. Был еще вариант с Шерханами. Но там дальность опознования брелка в режиме "свободные руки" вообще 35 метров да и производитель не рекомендует держать данный режим постоянно включенным, т.к. очень быстро сядут батарейки.
И тут мне попалась вот эта связка PANDORA DeLuxe 1500i+иммобилайзер
Pandect IS-477. Так что если сигу не вязать на центральный замок, то я так понимаю это будет работать - подошел, нажал на кнопку, открыл дверь, одновременно с этим машина снимается с охраны при опозновании метки иммо. Далее сел и поехал.
Вот только не пойму. Если внутри кто-то остался, а я от машины отошел, она что все равно встанет на охрану ?

Hydrazin 10.02.2008 11:49

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 12200)
Подскажите вот еще что. У меня Ниссан Тиида.Машина оснащена чип-ключом и на двери уже есть эта резиновая нопка. Подходишь к машине, не доставяя ключа, жмешь на резиновую нопочку.Все машина открыта. Садимся, также не доставая ключа, заводим и в путь. Жизнь удалась !!! Да не тут то было. А какую же сигналку поставить, чтобы сохранить всю эту красоту и не доставать брелка ? Выход один - slave. Но там нет обратной связи. Был еще вариант с Шерханами. Но там дальность опознования брелка в режиме "свободные руки" вообще 35 метров да и производитель не рекомендует держать данный режим постоянно включенным, т.к. очень быстро сядут батарейки.
И тут мне попалась вот эта связка PANDORA DeLuxe 1500i+иммобилайзер
Pandect IS-477. Так что если сигу не вязать на центральный замок, то я так понимаю это будет работать - подошел, нажал на кнопку, открыл дверь, одновременно с этим машина снимается с охраны при опозновании метки иммо. Далее сел и поехал.
Вот только не пойму. Если внутри кто-то остался, а я от машины отошел, она что все равно встанет на охрану ?


Настоятельно НЕ рекомендую что-либо подключать к штатной системе easy entry, если хотите чтобы она и дальше хорошо работала. К тому же ниодин установщик даже и не представляет конкретно что и как там работает - одни общие слова знают и всё.
Лучше сделать независимую сигнализацию и ставить на охрану её вручную, как обычно. При этом как вы писали, если кто внутри остался, не закроется сама. Да и лучше это работать будет. А если всё же хотите свободные руки, то лучше использовать Pandora 2000 вместе с Pandect IS-477, и поставить микроволновый датчик объёма, тогда можно сделать, чтобы снималась с охраны после попадания водителя в предупредительную зону датчика. Но ставить на охрану всёже лучше вручную.

Гость 10.02.2008 17:55

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 12209)
Настоятельно НЕ рекомендую что-либо подключать к штатной системе easy entry, если хотите чтобы она и дальше хорошо работала. К тому же ниодин установщик даже и не представляет конкретно что и как там работает - одни общие слова знают и всё.
Лучше сделать независимую сигнализацию и ставить на охрану её вручную, как обычно. При этом как вы писали, если кто внутри остался, не закроется сама. Да и лучше это работать будет. А если всё же хотите свободные руки, то лучше использовать Pandora 2000 вместе с Pandect IS-477, и поставить микроволновый датчик объёма, тогда можно сделать, чтобы снималась с охраны после попадания водителя в предупредительную зону датчика. Но ставить на охрану всёже лучше вручную.

Дык о подключении к штатной системе речи не идет. Это только slave. Сигналка ставится сама по себе, поверх. Насчет постановки, да согласен, лучше будет, если ставить вручную, а вот снимать через иммо по метке при приближении к машине (эта функция программируема, читал инструкицю к Пандоре). Чем еще это удобно. Например, приехал на заправку, ставить на охрану не надо. Просто нажал на резинку на двери, машина закрылась. А вот, например, на стоянке супермаркета, придется брелок доставать. Правильно я мыслю ? Или все же можно как-то замутить без установки СВЧ датчика, чтобы сигналка определяла, что ЦЗ замок закрыт и сама вставала на охрану ? Или это невозможно.

Hydrazin 10.02.2008 19:22

СВЧ датчик не обязателен, Pandora может и без него снимать охрану. По поводу сама становилась на охрану от сигнала штатного замка, было много споров. На PDL нет специального входа для этих целей, можно только удерживать кнопку Valet, в течение 3 секунд для включения режима охраны. В принципе можно намутить схемку для удержания на 3 сек автоматически.

Hydrazin 10.02.2008 22:25

Уважаемому Stotten
 
Хотелось бы чтобы при активации режима "свободные руки - снятие с охраны по метке", нельзя было снять с охраны самим брелком от PDL. Это на случай похищения брелка полезно будет. Как считаете?

А как там успехи с невозможностью снять брелком без метки? Хотя если эта функция воплотится в жизнь, то выше написанное не понадобится.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)