Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос по связке Pandora 1500i + Pandect IS477 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1266)

vian 09.01.2008 17:10

Вопрос по связке Pandora 1500i + Pandect IS477
 
На форуме вычитал мнение Casper о том что не стоит при установке на машину Пандоры и Пандекта вязать их между собой для реализации режима "свободные руки" и может еще чего-нибудь.

Прокомментируйте пожалуйста почему?

Casper 09.01.2008 21:12

1. Пройдя мимо машины получаем "Снал / поставил" или "щелк/щелк"
2. Случайно потеряная метка - и оба устройства в ауте

Hydrazin 10.01.2008 00:44

Если так рассуждать, то можно и брелок от пандоры потерять.

Stuk@LOV 10.01.2008 07:00

Потерянный брелок это нестандартная ситуация и выход из неё тоже должен быть не такой как обычно (снятие через ПИН и т.д.).

Casper 10.01.2008 09:59

Stuk@LOV, вот кстати мысль в тему, а если снять пином, войти в программирование брелоков и нажать ВАЛЕТ, тогда прописаных пейджеров будет 0, ставить и снимать с охраны только валетом. Вариант?

Casper 10.01.2008 10:00

Hydrazin, брелок от пандоры - пол беды. ИММО-то от пандоры не выключится, а пандора от метки выключится. Жаль опыта с пандектом нету (денег жаль, а поигрался бы с удовольвием), но судя по мануалу, свзязь у них односторонняя. То есть пандора не может выключить иммо, а иммо может выключить пандору.

imanali 10.01.2008 10:44

Хм, странные какие-то рассуждения... Ну, потерял ты ментку и что??? ввел пин, перевел в сервисный режим и никаких проблем.

1. Пройдя мимо машины получаем "Снал / поставил" или "щелк/щелк"
С этим согласен, да в принципе и выходить-то не надо, сидишь в заглушенной машине, а она то встает на охрану, то снимает с нее.

Я использую только на открытие - очень удобно у торговых центров, где помехи сильные.

Hydrazin 10.01.2008 12:39

Могу предложить вариант, как сделать работу системы похожую на (easu entry, smart key), как на Луксусах и Мерсах. Там у них замки открываются только после прикосновения к дверной ручке, при наличии чипа в кармане разумеется. А мы можем вместо прикосновения руки использовать предупредительную зону реакции СВЧ датчика перисутствия. Подошёл к машине метров за 5, метка опозналась, приблизился на 0,5м сработала внешняя зона СВЧ датчика, замки и открылись. Ну чем не представительский сервис? И никаких случайных открытий/закрытий, тип я тут гуляю мимо машины. Режим "свободные руки надо хорошё продумать, опираясь на опыт производителей машин ЛЮКС класса". У них кстати сигнализация имеется как опция, но она как вы понимаете, двери не открывает а только на брелок сообщения отправляет.

Buggi 10.01.2008 13:26

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 10478)
А мы можем вместо прикосновения руки использовать предупредительную зону реакции СВЧ датчика перисутствия. Подошёл к машине метров за 5, метка опозналась, приблизился на 0,5м сработала внешняя зона СВЧ датчика, замки и открылись.

1.Подошёл к машине метров за 5, метка опозналась,стоишь,MW датчик сработал на случайного прохожего ,и что тогда?
2.Есть любители тонировки металлизированной плёнкой которую MW датчик "пробить" не может.

Гость 10.01.2008 13:56

Цитата:

Сообщение от imanali (Сообщение 10475)
Хм, странные какие-то рассуждения... Ну, потерял ты ментку и что??? ввел пин, перевел в сервисный режим и никаких проблем.

1. Пройдя мимо машины получаем "Снал / поставил" или "щелк/щелк"
С этим согласен, да в принципе и выходить-то не надо, сидишь в заглушенной машине, а она то встает на охрану, то снимает с нее.

Я использую только на открытие - очень удобно у торговых центров, где помехи сильные.

Если система "увидела" метку, то происходит снятие оной с охраны. Если не открывать двери двери- происходит перепостановка ПДЛ в охрану (если конечно этот пункт разрешен в программировании). После этого сигнализация откроется по метке только после пропадания и нового появления оной в поле видимости Пандекта.

Поставлено уже довольно много систем с этой фичей. Единственная жалоба клиентов- слишком "долгая" постановка на охрану по метке.
Система видит метку на расстоянии 3-8 метров. После потери метки выжидает еще 12 секунд. За это время владелец отходит от машины достаточно далеко. У многих вызывает дискомфорт открытое личное авто "где-то за углом". :)

stotten 10.01.2008 14:40

Hydrazin,
Гость, Тогда лучше контроль по микроволновому датчику как раз делать при постановке т.е. если водитель выключил зажигание - включается микроволновый датчик, который и смотрит вышел владлец или нет и тут же ставит в противном случае при пропадании метки наплевав на всё ставим на охрану через 15 сек и всё равно что там датчик видит. Т.е. можно использовать датчик для более скорого взятия под охрану.

Hydrazin 10.01.2008 17:35

На лексусах кстати чип распознаётся с расстояния 70см, по заявке производителя.

Buggi 11.01.2008 01:10

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 10490)
Тогда лучше контроль по микроволновому датчику как раз делать при постановке т.е. если водитель выключил зажигание - включается микроволновый датчик, который и смотрит вышел владлец или нет и тут же ставит в противном случае при пропадании метки наплевав на всё ставим на охрану через 15 сек и всё равно что там датчик видит. Т.е. можно использовать датчик для более скорого взятия под охрану.

Дерьмо затея-проще организовать вход двери водителя.Прехал,выключил зажигание-система ждёт открывания двери водителя.Открыл/закрыл дверь-опрос метки(постоянный),как только метку не видим-в охрану.
Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 10498)
На лексусах кстати чип распознаётся с расстояния 70см, по заявке производителя

На лексусах кстати чип распознаётся с расстояния 1500см,по личным наблюдениям,а ещё эта скотина(лексус) знает в салоне метка или снаружи!

Hydrazin 11.01.2008 13:27

Вопрос не в том как поставить на охрану а том как дверь открыть не нажимая кнопок на брелке. Закрыть дело не мудрёное, отошёл с меткой и дверь закрылась. А открыть, чтобы небыло ложных срабатываний, это задачка. Мы ведь не можем на обычной машине поставить в ручку двери сенсор прикосновения руки. Тут надо что-то альтернативное, вот напросилась идея с СВЧ датчиком. Я правда не встречал автомобильных датчиков объёма на СВЧ, видел их только в стационарных системах охраны. А через тонировку чувствовать будет, если она не глухо зеркальная.

Buggi 11.01.2008 16:04

Уважаемый Hydrazin, ты всёперепутал автомобильные датчики объёма как раз СВЧ,а стационарные-ИК. В BB-Super реализован алгоритм:однократный поиск метки,при срабатывании предупреждащего уровня датчика,но там метка распознаётся примерно с1м.
А закрыть/открыть без глюков с такой "дальнобойной"меткой,как у Пандекта трудновато.

Hydrazin 11.01.2008 16:51

Цитата:

Сообщение от Buggi (Сообщение 10538)
Уважаемый Hydrazin, ты всёперепутал автомобильные датчики объёма как раз СВЧ,а стационарные-ИК.

Не согласен, я хорошё владею вопросом. В стационарных системах охраны ИК уходят в прошлое, сейчас все ставят совмещённые датчики ИК+СВЧ в такой связке тревога выдаётся только после совпадения сигнала сработки с ИК датчика и СВЧ датчика, т.е. сверяется сработка с обоих источников для надёжности. Причём СВЧ там настоящие 7 и 10ГГц зависит от модели, есть и выше частоты, разные бывают. Принцип работы основан на доплеровском эффекте, т.е. тупо меряет скорость передвижения объекта. Точно как в милицейских радарах.

А в автомобильных так называемых "микроволновых" датчиках и речи нет о СВЧ, там максимум что используют это 2,4ГГц, причём никакой скорости они не меряют эффектом доплера, а просто реагируют на изменение частоты генератора от приближения токопроводящего объекта. Вещь, надо сказать отвратительная, из-за того, что там используются рассредоточенные ёмкости контура, постоянные ложные срабатывания во время разрядов молнии при грозе, а также сильно падает чевствительность в зоне большой напряжённости поля от базовых станций GSM (недалеко от них). Это я описываю личные наблюдения полученные во время безуспешных попыток настроить эти датчики у друзей в недалёком прошлом. Настроить можно, но мо моим меркам они не пригодны к использованию.

KilleRMill 11.01.2008 18:12

Может оффтоп, а что по датчикам Альтоники? например VG-64?

Buggi 11.01.2008 21:49

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 10542)
А в автомобильных так называемых "микроволновых" датчиках и речи нет о СВЧ, там максимум что используют это 2,4ГГц, причём никакой скорости они не меряют эффектом доплера, а просто реагируют на изменение частоты генератора от приближения токопроводящего объекта. Вещь, надо сказать отвратительная

Однако согласен,МВ-датчик для авто,пожалуй самое глюкавое изобретение человечества.Альтоника предложила некий компромисс-чуть меньше глюков,за много больше денег.

Гость 16.01.2008 16:42

Еще неизвксно, как 2.4 гиговый датчик будет сочетаться с 2.4 гиговой меткой...
Поставить сенсорный\инфракрасный\биометрический\кнопочный\ми крофонный\фантастический датчик в ручку двери как раз нет проблем! Проблема в отсутствии алгоритма совместной работы ПДЛ и ПДТ477 с этим датчиком в любом виде. В отсутствии входа под такой датчик и отсутствии самого такого рекомендованного производителем или идущего в к-те датчика. А городить огород и экспериментировать желающих единицы. Нужен плагэнплэй!
МКВ датчик самый капризный из охранных датчиков, но как сервисный - для ускорения закрытия и замедления открытия вполне подошел бы, но! Нет алгоритма и дороговат он для этого (хороший, VG64 например).
На ВВСупере отменно работает хэндсфри, на Риф405 чуть попроще и похуже. Беда, что нужна лишь функция хэндсфри, а не Ввсупер за его ценник с его дырками. Но там 125 кГц на основном и 433 МГц на L-канале причем инициируется опрос системой а не меткой (и по сработке датчиков в т.ч.) и именно на 125и.
А где то выше мой топ был, в какой то параллельной теме о создании отдельного регулируемого модуля хэндсфри на базе существующих уже входов и алгоритмов и не отвечающего за блокировки, ИМХО правильнее в этом направлении двигаться. Ну и датчик доп. тоже не помешает. Больше вариантов, хороших и разных. Но разработка и пр-во всё же не энтузиастами-любителями должна быть.

Hydrazin 16.01.2008 23:27

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 10794)
А городить огород и экспериментировать желающих единицы. Нужен плагэнплэй!

Каждый получает согластно своим знаниям и умению. А незнающие и ленивые ждут у моря погоды. Никто вам ничего не подскажет и не покажет. Надо самостоятельно придумать авторский вариант системы и предлагать клиентам, за это получаете уважение и почёт. А если не хватает знаний и умений то надо отдыхать.

stotten 21.01.2008 15:32

Выражаем огромный Респект господину Hydrazin'у, Алгоритм им предложенный воплотился в Пандоре 2000. Правда в первых версиях руководств этот факт освещён не будет, но далее он появится. Подуровень 1-10.5
Т.е. физически он будет, но в мануале отражён пока не будет.

Спасибо за идею!

Hydrazin 21.01.2008 23:30

И вам огромнейшее спасибо за оперативное реагирование, я именно эту версию специально ждал. Рад, что сумел внести пассивный вклад в модернизацию 2000. По вопросу преобретения общаться с Valery R ?

Buggi 22.01.2008 00:57

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11069)
Выражаем огромный Респект господину Hydrazin'у, Алгоритм им предложенный воплотился в Пандоре 2000. Правда в первых версиях руководств этот факт освещён не будет, но далее он появится. Подуровень 1-10.5
Т.е. физически он будет, но в мануале отражён пока не будет.

А чё за алгоритм?(можно вличку)

Stuk@LOV 22.01.2008 01:45

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11069)
Выражаем огромный Респект господину Hydrazin'у, Алгоритм им предложенный воплотился в Пандоре 2000. Правда в первых версиях руководств этот факт освещён не будет, но далее он появится. Подуровень 1-10.5
Т.е. физически он будет, но в мануале отражён пока не будет.

Спасибо за идею!


Парни не торопитесь плиз! Расскажите, что в итоге придумалось, а то опять получится кайфуха для нескольких человек, а всем остальным потенциальным юзерерам всё вами придуманное, будет глубоко по барабану за ненадобностью.

Цитата:

Сообщение от Buggi (Сообщение 11102)
А чё за алгоритм?(можно вличку)

Даёшь публичное обсуждение окончательного алгоритма!!!

dapredator 22.01.2008 05:00

Я правильно понял, что это алгоритм такой, что Pandect никогда не снимет блокировки цепей, пока сигналка Pandora не будет корректно снята с охраны?

stotten 22.01.2008 12:26

немного не так.

Всё сделали как предложил Hydrazin:
"Могу предложить вариант, как сделать работу системы похожую на (easu entry, smart key), как на Луксусах и Мерсах. Там у них замки открываются только после прикосновения к дверной ручке, при наличии чипа в кармане разумеется. А мы можем вместо прикосновения руки использовать предупредительную зону реакции СВЧ датчика перисутствия. Подошёл к машине метров за 5, метка опозналась, приблизился на 0,5м сработала внешняя зона СВЧ датчика, замки и открылись. Ну чем не представительский сервис? И никаких случайных открытий/закрытий, тип я тут гуляю мимо машины. Режим "свободные руки надо хорошё продумать, опираясь на опыт производителей машин ЛЮКС класса". У них кстати сигнализация имеется как опция, но она как вы понимаете, двери не открывает а только на брелок сообщения отправляет."



Алгоритм следующий - при активации п.1-10.5 режим HANDSFREE срабатывает только при нахождении метки в зоне радиообмена и срабатывании предварительного уровня дополнительного микроволнового датчика.

Согласен - может не массовая опция, но некоторым, наверное, пригодится

Гость 22.01.2008 14:38

Ну, слава тебе - алгоритм получили в руки. О чем и речь шла. А какой уж там будет датчик, СВЧ, ИК, "тук-тук" - разберемся уже с клиентами. Главное, чтобы работало. Еще раз распект и уважуха!
И сразу вопрос, внести такой же алгоритм в 1500ые прошивки никак низя? Вот бы нескольким моим клиентам радость была. Ась?

stotten 22.01.2008 14:56

конечно можно. только не сейчас.. напомните мне через недельку в личку - сделаем прошивку.

Buggi 22.01.2008 17:31

Цитата:

Сообщение от Buggi (Сообщение 10482)
1.Подошёл к машине метров за 5, метка опозналась,стоишь,MW датчик сработал на случайного прохожего ,и что тогда?
2.Есть любители тонировки металлизированной плёнкой которую MW датчик "пробить" не может.

А,что на это скажете?Лучше сделайте вход для кнопочек.

stotten 22.01.2008 18:06

да не вопрос - вешаете вместо датчика кнопочу на X7 - распиновка в мануале есть. и эмулируете кнопочкой срабатывание предупредительной зоны

Hydrazin 22.01.2008 21:01

To Stotten
 
А как на счёт того алгоритма про который мы общались ещё раньше - возможность снять PDL с охраны только после нахождения метки 477 ? Что сказало начальство? Появится в 2000 или нет? Очень хочется. Ведь такая функция переводит Пандору в разряд принципиально неприступных для электронного взлома вообще как такового (взламывать код придётся в присутствии хозяина с меткой). И вопрос о кодграбинге и прочих потенциально опасных новинках будущего закрывается раз и навсегда (даже скептики о криптостойкости диалога умолкнут навеки). Да и удобно, не откроеш машину случайно, находясь далеко.

Stuk@LOV 23.01.2008 06:01

Вот это реально дельное предложение!
 
Думаю, действительно так гораздо лучше.
А по поводу открытия авто по датчику объема,- это не очень хорошо. допустим вы в зоне приема ПАНДЕКТ ( у меня зто 25-30 м.). А в это время вор крадет всё, что плохо лежит из вашей машины, и как не странно, видимо удачно, так как зто он рядом, а не вы! Реальная дырка получается.
А если по брелку,- то всё О'КЕЙ
На нормальных машинах всё работает ГУД, т.к. там зона срабатывает с расстояния 50-70 см. и слушает только ту кнопку, рядом с которой вы стоите. И зто гораздо лучше!

stotten 23.01.2008 12:03

Stuk@LOV, вместо микроволнового датчика можете встроить кнопочку. и тогда то, что вор оказался в зоне срабатывания датчика ещё не откроет авто. Так же этот алгоритм интереснее чем просто снятие с охраны при обнаружении метки.

Над предложениями Hydrazin'а трудимся... наверное скоро будет и такой вариант снятия )

Hydrazin 23.01.2008 16:01

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11166)
Над предложениями Hydrazin'а трудимся... наверное скоро будет и такой вариант снятия )

Жду с нетерпением, именно эту функцию. Если не трудно оповестите, когда реализуете в жизнь. Заранее спасибо.

Stuk@LOV 24.01.2008 05:11

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11166)
Stuk@LOV, вместо микроволнового датчика можете встроить кнопочку. и тогда то, что вор оказался в зоне срабатывания датчика ещё не откроет авто. Так же этот алгоритм интереснее чем просто снятие с охраны при обнаружении метки.

Над предложениями Hydrazin'а трудимся... наверное скоро будет и такой вариант снятия )

Да вы меня не поняли, объясняю. допустим, вы с меткой находитесь 10 мерах от своего авто,- ПАНДЕКТ на связи и переходит в режим ожидания,
в это время злоумышленник, "нарушая периметр", оказывается перед открытой машиной?! Адалее ловкость рук и ...!
:eek:

stotten 24.01.2008 13:18

ну а представьте Вы находитесь метрах в 10 у вас нет этой функции - авто просто открывается и всё.
И это Вы меня не поняли - у Вас нет микроволнового датчика - просто нет! Вместо него выведена кнопочка к водительской двери - подходите к авто - система в режиме ожидания - нажимаете кнопочку - готово! авто открыт.

rgubaev 26.01.2008 07:57

stotten, уважаемый, а вы помните что обещали мне поправить тему с контролем предельной температуры двигателя в 1500i? На предмет остановки двигателя по установкам брелка при АЗ и их игнорировании при ПЗ/ДЗ?

Гость 26.01.2008 13:20

МКВ автомобильный конечно не лучшее решение, но значительно лучше, чем было.
Hydrazin наверняка предложит стационарные ИК\СВЧ локаторы применять с углом обзора ограниченным (температуры минусовые тоже ограничены, размеры и внешний вид наоборот в стиле анлимит). ;)
Кнопочка - вещь замечательная, но сенсорная пластина, клеющаяся на внутреннюю сторону ручки или емкостной датчик - еще лучше. А вообще шоколадно - такой датчик с этикеткой "Pandora accessories" :)
Однако, какой бы датчик, кроме контактного ни был применен, необходимо ДОПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА: вход, куда он подключен запрещается видеть как вход предупредительной зоны допдатчика (иначе затрахает сработками, если чувствительность позволяет заметить владельца или не заметит владельца, если чувствительность не затрахивает). Или может стоило всёже ТМовский вход под это дело применить: далласом при наличии метки вряд ли будут пользоваться, а замыкание этого входа на массу при отсутствии метки можно зделать тревожным. Как смотрите? Хотя мне "Pandora accessories" больше импонирует. :)

Hydrazin 26.01.2008 15:41

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 11375)
МКВ автомобильный конечно не лучшее решение, но значительно лучше, чем было.
Hydrazin наверняка предложит стационарные ИК\СВЧ локаторы применять с углом обзора ограниченным (температуры минусовые тоже ограничены, размеры и внешний вид наоборот в стиле анлимит). ;)

А какие проблемы со стационарным датчиком? Для вас конечно проблемы есть, а для нас - специалистов проблем нет. Корпус выкидываем вместе с ИК линзой, остаётся плоская платка, ИК детектор отключаем вообще, в СВЧ детекторе направленность очень широкая в отличие от ИК и полностью нас удовлетворяет, морозов профессиональная техника не боится. Такая плата легко и непринуждённо размещается на дне подлокотника.

Профессиональная - значит профессиональная, а не те пиписалки PIT или Альтоника, работающие на детских частотах и также по-детски срабатывающие от всего подряд (трамвай заискрил или молния ударила или кто рядом по рации говорит).

Гость 26.01.2008 17:13

Такая: http://www.centres.ru/mini/price1.ph...d=27997&rz=440 точно не боится морозов, только это маленько не то... Точнее совсем не то, но не боится.
Такая: http://www.centres.ru/mini/price1.ph...d=34307&rz=440 и такая http://www.centres.ru/mini/price1.ph...nd=6133&rz=440 боится еще как, судя по описалову. Или там враньё?
Вот такая не боится ничего: http://www.centres.ru/mini/price1.ph...d=92256&rz=440 она сама кого хочешь напугает.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)